за последние 30 дней
Отдыхала с17 по 29 июля 2014 года с мамой и двумя дочерьми...
Отдыхала с17 по 29 июля 2014 года с мамой и двумя дочерьми (4 и 10 лет) и пара муж с женой (родственники)... Впечатление неоднозначное... В целом отдохнули оооочень хорошо!!! Нооо.. Благодаря хорошей компании, очень теплому морю, позитивному на трою,.. Но никак не отелю!!! Много плюсов и много минусов в отеле!!!
Плюсы
- прекрасное размещение, жили практически на пляже...
- номер большой и просторный (фэмилирум)
- оригинальная архитектура отеля
- отель красивый, зеленый
- еда оооочень вкусная и разнообразная
- вечерние шоу интересные
- на пляже чистенький песочек
- супер-суперскийййй аквапарк в соседнем отеле, которым можно пользоваться
А вот и минусы
Самый главный-
СЕРВИС просто ужасный!!!
- в номере жили вчетвером - полотенец клали или 3, или 0!!!! После звонка на рецепшен никто полотенца так и не принес!!!! Вытирались своими футболками! На след день принесли 4, через день 3, а потом опять 0!!!! При этом 2$ ежедневно не забывали забирать, а полотенца на радости забывали положить.....
- каждый прием пищи в ресторане ждали пока поменяют грязную скатерть на чистую и сервируют стол по 30-40 минут!!! Мои дети так и сидели в ожидании за грязным столом с тарелками с едой!!!! Я такое вообще первый раз в жизни видела!!! К официантам обращаешься с просьбой поменять скатерть и принести приборы, а они или мимо пробегают, или делают вид, что по-русски не понимают!! При этом к туркам, немцам и другим нерусскоговлрящим со скоростью звука под'бегают!!!!
- море!! Постоянно ногами натыкаешься на большие камни!!! Они просто повсюду и о
них отбиваешь ноги... Неужели их нельзя убрать???? Такие прекрасные море и песочек, а эти ужасные камни все портят!
- в ночь от'езда пыталась 20 мин вызвать носильщика багажа- а на рецепшене меня не понимали!!!! Как это может быть??? Во всем мире понимают!!!, а в Турциии теперь нас не понимают....
- в ресторане часто мне попадались грязные тарелки...
Я в Турции отдыхаю 14 лет ( Rixos, amara dolche vita, turan prince, camellia world и многие другие) , но такого отношения к себе еще нигде не видела!!!!!
Если у вас много отдыхающих, то можно взять дополнительных официантов, нормальных, а не забывчивых уборщиц, русско говорящих сотрудников рецепшена!!! А если нас - русскоговорящих так не любят, то зачем нам путевки продаете???
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Crystal Hotels является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, администрация отеля.
официанты молодцы!!!! Бегают, именно бегают, а не ходят.....расторопны и это в разгар сезона, в то время , когда в отеле 1700 туристов
Мне тоже в Турции есть с чем сравнить...отдыхала в разных сетях отелей.
Ответ для Ирины. .... Про номер фэмели.... Семейные номера находятся в отдельно стоящим здании, построенным кажется, 2010 году.
Номер состоит из 2х комнат...Окно только в одной комнате, там где 2хспмльная кровать,