за последние 30 дней
В отеле проблемы с сервисом
Выбирая этот отель, люди должны понимать, что большая часть восторженных отзывов написана по заказу.
Самая главная проблема этого отеля - сервис. В номере у нас пропал свет вечером, перед ужином была дана заявка. В 22-00 проблему не устранили. В номере темень, хоть глаз выколи,а детей нужно помыть и уложить. А кого это волнует?? Сидели с детьми на рецепшене (младшая заснула), периодически подходив и спрашивая «когда будет свет?». Все пофиг. Приехали ведь англичане- им и улыбались и заносили на поворотах… Перегнувшись через рецепшен, тыкнула носом (как я поняла администратора) в листочек, где уж давно как красовался номер комнаты, где к 23-00 так и не было света. Через 5 минут у нас был электрик, хотя уж сникли все надежды… Мастерски устранил поломку, отремонтировал розетки и поменял лампочку. А осадок остался...
Компания ANEX TOUR в лице отельного гида АЛЛАДИНА – второй минус из всего отдыха, т.к. он озабочен не комфортным пребыванием туриста в отеле, а продажей экскурсий. ). На встречу с гидом можно не ходить- затраты по времени 1,5 часа, информации об отеле ноль. Слушать тяжело, так как говорит на русском плохо… Если не хочешь покупать экскурсии, заставляет подписывать бумажку, что ответственность несешь сам за себя. Глупости какие!!!- покупая тур, нам всем оформляют страховку на период отдыха по всему Египту. Поэтому никаких «ответственность несу сам за себя» не подписывайте!
Хочется предостеречь людей, чтобы обратили внимание на то, что в отеле нет номеров типа Triple. В следствии чего возникает вопрос зачем ANEX TOUR продает такие номера, а отель выставляет на продажу??? На рецепшене пинали как могли, хотя при заселении ситуацию уразумели, но делать ничего не захотели, как и гид ANEX TOUR (к которому тоже обращались с претензией).
А остальное- плюсы!!! И море, и бассейны, и горки, и номер!!! Да и впечатления остались очень хорошие- не смотря ни на что… Просто очень обидно, что к русским такое отношение… Неужели мы платим меньше, чем англичане?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Нашим друзьям починили протекающий кран в течении вечера.
1) Пошли бы на вечернюю анимацию(она до 23:00), в lobby bar, гулять, смысл сидеть на ресепшене?
2) Подписывать вас никто не может заставить)), это ваше право, и их надо знать
3) Ну и про англичан.. учите языки, хотя бы арабские слова))) + чаевые )))