АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала С семьей в июле 2014
14.07.14 - 28.07.14
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

красивая природа, но сервис ..... Огромный плюс - это...

Отдыхали в этом отеле 14 дней с 14 июля. Огромный плюс - это расположение. Кругом горы. море. красивая природа. Море теплое и чистое. Входить с пляжа по камням тяжеловато, поэтому для себя нашла самым оптимальным - это пирс. Климат влажный, но море очень спасает. Рядом с отелем парк. где вечером хорошо посидеть. Дочка кормила лебедей, павлинов, курочек. От парка вдоль по набережной приятно пройти мимо многих отелей в центр Кемера. Город не вызвал особо положительных эмоций - грязновато, смотреть особо нечего. Гуляли несколько раз, ходили по магазинам. Цены не маленькие, дешевле и качественнее можно купить и в России. Вечером в отеле каждый день не плохая анимация. Особенно порадовал китайский цирк, бразильское шоу. Аниматоры тоже старались веселили народ. ребята молодцы. Вечером каждый день дискотека. Сыну подростку нравилось. Жили в бунгало, номер нормальный, но кондиционер особо не спасал, какой то странный и расположен рядом с кроватью. Но вид из номера великолепный - слева горы, справа море, а еще апельсиновый сад. Хорошие и большие бассейны, горки - детям нравилось. Я правда не купалась, так как море рядом чистейшее и без хлорки. Но теперь о минусах. Не очень понимаю хозяина отеля так как расположение отеля на 5, а вот сервис почему бы не подтянуть и не сделать этот отель хорошей пятеркой. Питание самое худшее. что я видела ( 6 раз была в Турции и 1 раз в Египте). часто дают рыбу костлявую и вонючую. Заходят парни и уходят обратно, так как рыба продукт не для всех. Мясного не много - выбор скудный. Вроде стоит всего много, но морковь тушенная. свекла жаренная. перец фаршированный и так чуть меняя состав множество блюд. Какие то салаты - даже вид убивает. Для всех радость когда жарят шашлык из курицы. Отстоишь в очереди и радость - хоть что то поешь. В ресторане много людей. бегаешь ищешь столик. Сладкое однотипное и не вкусное. Из фруктов - арбузы, дыни, резанные апельсины и грейфрукты,сливы, но яблоки и груши как будто не созрели - кислятина. Огромный минус для отеля с большой территорией всего один бар (удивительно воду дают в бумажных стаканчиках - совсем не солидно). И еще удивительней платный сейф (первый раз такое встречаю - правда отдыхала в пятерках). Но многим людям этот отель в турагенстве рекламируют как 5. Уборка в номере отвратительная - под кроватью мусор. В целом могу оценить природу, море, расположение 5+( но это не заслуга администрации), сервис 4-.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 29.07.2014 23:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Елена, странно, что у вас Гидрос в агенствах подают как 5*. Потому как у нас , например, туроператор ТУИ сразу перед покупкой тура предупреждает- это 4* и чтобы настраивались именно на 4*, а не 5*, особенно касательно питания. Так что едешь уже зная на что. Мы с вами, смотрю, отдыхали в одно время. Яблоки и груши не есть незрелые- это сорт такой- 100% : твердый, сочный, кисловатый. Я, например, как раз такой очень люблю. Нам из Турции на рынки эти яблоки и груши постоянно доставляют, так что они у нас тоже есть. Это типичные сорта для Турции. На счет салатов- соглашусь: я их брать не рисковала вовсе. Брала с соседнего стола нарезанные овощи, оливки, зелень ( там ведь куча просто нарезанной рукколы, капусты, помидоров и т.п.) и заправляла отдельно себе. С мясом и рыбой тоже приноровилась- на столе, где размещены плов и рагу всегда была и индейка в соусе или тушеная курица с овощами или тушеное филе рыбы без костей с овощами . Потому как жареные перепела изо дня в день приедались ( да и не совсем полезно в таком количестве жирное жареное). Кстати, мы общались с туристами из соседних 5* Хабер Хотел и Кристала, то , смотрю, что с питанием в этом году вообще тут не очень. У них было все то же, что и у нас ( жаловались на малое количество мяса и специфическую рыбу с непонятными салатами) , лишь с тем отличием, что после обеда был час мороженого и с фруктов-ягод была еще черешня. Все остальное- точно как в Гидросе
И еще по поводу размещения: я сделала для себя вывод, что в корпусе все-таки получше, чем в бунгало. И номер побольше, и убирали у нас постоянно, и все работало идеально ( кондиционер очень спасал).
мы жили в бунгало,убираться приходили каждый день,но мы сами говорили им,что,например,сегодня не надо. Полотенца при каждой уборке менялись,чистенько всё после уборки было. Непонятно что вы искали под кроватью...наверное именно- мусор))). Кондер очень удобно расположенный,с детьми самое то,не дует напрямую на кровать,а делает именно прохладу в комнате. Музыка,которая так некоторым мешает,было слышно отдаленно.Мне всегда очень странно читать среди 10-20 хороших отзывов один плохой. Значит дело не в отеле,а в вашем настрое.
Марина. вы знаете все познается в сравнении. У каждого свое мнение. и как я писала ранее есть масса плюсов, но и есть минусы. Если, то питание которое предлагается в этом отеле у вас вызвало восторг - значит вы не видели лучшего - это во первых, во вторых - про уборку поверхностною писали многие, в третьих про музыку я вообще не говорила, она мне не мешала. Под кроватью если это так вам интересно искали браслет. который потерял ребенок. А про кондиционер - когда одна кровать стоит прям около него безумно дует в спину. А так как в номере 3 кровати переставить ее возможности нет. И последнее у меня было и есть прекрасное настроение от отдыха. А отзыв для тех людей которые выбирая отель за немаленькие деньги должны быть в курсе плюсов и минусов. Еще раз повторюсь расположение отеля. анимация, море все великолепно. Но на сервис и питание администрации надо бы обратить внимание.
10 дней был в Гидросе,но под кровать не удалось заглянуть)))да и на сервис не обращал особого внимания,просто отдыхал и тусовался.На самом деле всё и вправду зависит от настроя.Что касается еды,то было мясо и не только и каждый день,оказывается искать нужно уметь!;)сам на 5ый день только разобрался что к чему)))и бассейн оказывается с хлоркой...)))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я полностью согласна с отзывом Елены, сама отдыхала в этом отеле в июле. Еда действительно подкачала, а жаренные суповые куриные наборы - это было просто что-то в сочетании с жареной не соленой килькой. К концу отпуска стал болеть желудок от всего этого питания. Да тушеное мясо было, но многие туристы очень оригинально выковыривали котлетки и оставляли одни тушеные овощи) Я тоже турист не привередливый и прошлом году была тоже в Туевском отеле - TT Hotels Pegasos Club 4, что в Алании. Так вот, там такого питания не было. Не знаю от чего это зависит.
Питание может очень отличаться в отелях с одним уровнем. Многое зависит и от поваров. Мне, например, понравилось: и рагу, и гриль, и рыба, детское меню, и супы, блюда из баклажанов, шпината, лепешки, а злаковые в качестве гарниров вообще объеденье! Одних макарон по четыре вида! Совсем граждане зажлались!
Полезный отзыв
Вера Филатова. мы в прошлом году тоже отдыхали в "TT Hotels Pegasos Club 4, что в Алании " в десятых числах скнтября. Так вот, наверное мы с вами были тут в разный период, т.к. во время нашего пребывания питание тут было хуже, чем Гидросе. Завтраки были такие же, а вот на обеды и ужины- один и тот же сорт жареной рыбы ( кушать было невозможно), а из мяса- одни котлетки на гриле и сердце. Фруктов тоже было по минимуму ( вполовину меньше,чем в Гидросе). Кстати в этом году у нас оператор ТУИ в начале сезона этот отель ставил в " ТУИ рекомендует", а с июля- забрал. Под грифом "ТУИ рекомендует" оставил только соседние Пегасос Роял и Пегасос 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 206
  • Фото: 32
0 Благодарностей