АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в июле 2014
09.07.14 - 23.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучший отпуск !!!

В общем отель очень понравился. Ездили втроем (я и две подруги).

Нас поселили в 10 минутах ходьбы от главного здания. Ну мы как бы не ленивые, можем и пройтись. К тому же много зелени и прогулка всегда приятная.

Номера простые. Но нам понравилось: всё очень чисто, белье чистое, в ванной комнате всё ок - краны не текут, горячая вода есть всегда, мыло-шампуни-шапочки регулярно выставляли (даже если старые баночки стояли закрытые, их никто не выкидывал). В мини-холодильнике были соки и питьевая вода (всегда приносили.)

Полотенца меняли каждый день.

Супер! Еда есть всегда. Не знаю, кто-то пишет что к концу ужина еды не остаётся и чего-то там не хватает... Нам хватало всего и всегда, несмотря на то что приходили мы за полчаса до окончания ужина.

Пляж хороший, лежаки свободные есть. Вход в море нормальный.Самые яркие впечатления остались от анимационной группы (Ahmet- позитивнее человека в жизни я не встречала,Suleyman, Настя, Umit, Filippo, Huseyin и конечно же Rustam)- Благодаря Вам наш отдых получился необычным, веселым и запоминающийся ))). Хотелось бы отдельно отметить двух парней которые так

же зарежали нас позитивными эмоциями через музыку Dj Fatih and Ozan. (Ребята вы лучшие!)

Добавлено: 29.07.2014 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

что-то странное на этом сайте творится! утром заходила, были три отзыва, все восхваляли, и как под капирку перечисляют имена всех "позитивных" аниматоров"! Ну ни разу не запоминала имена всех аниматоров, и никто из реальных отдыхающих... под теми сообщениями были комментарии людей, кот. в настоящее время находятся в отеле, дети болеют, с температурой и есть нечего в главном ресторане, уборка отвратительная! через 4 часа захожу- чудесным образом те отзывы удалены, вместе с комментариями! что хочет добиться администрация? лучше бы генеральную уборку провели, бассейны почистили и продуктов завезли!
Все эти отзывы. восхваляющие! написаны только с одной целью - похвалить тухлую анимацию.
Анимация. в Эйфории - НИКАКАЯ!!!
Как и сервис и питание!
А уж ситуация с инфекциями. вообще из ряда ВОН выходящая!!!
Люди. те которые пишут. что Эйфория - отличная. там уже взрослые с темпой и рвотой слегли. одумайтесь. писать хорошие отзывы. Вы какую на себя ответственность берете???!!!
Отвечу по порядку.
Отдыхали там с 09.07.2014 по 23.07.2014
Аниматоры- память у нас отличная, молодежи в отеле мало участвовали во всех мероприятих и играх, именно по этому помним всех!
В главном ресторане еда (Свежие овощи, фрукты, мясо, рыба, жареное, вареное) не знаю чего вам не хватает, и чем вы питаетесь дома!
Чисто не там где убирают, а там где не сорят!!!
И басейны чистят каждый вечер!!!
Вам показалась анимация "тухлой"?! Просто иногда нужно самим быть чуть активнее!!!
За две недели отдыхали чаще всего у басейна и никакой инфекции не подхватили!
А по поводу Взрослых- надо знать свою норму и не злоупотреблять алкогольными напитками!!!
Елена. мне не нужна анимация взрослая.хотя многие кому она нужна. те кто приезжает постоянно в этот отель. высказываются . что она никакая, по сравнению с прошлым годом.Я хотела чтобы для моих детей было больше развлечений! А внимание было тем - кто им платил. за эти. футболки. зоопарки и тп!
Вечерняя детская анимация ужасная! Заключалась она только в 30-ти минутном дрыганье под музыку. а дальше раздача футболок тем кто за них заплатил 15 дол. И так каждый день!!! Нормально??? Что делать моим детям. когда другим вручают футболки??? Или мне каждый день за 2-х детей отдавать по 30 баксов??? Не жирно им будет!
По поводу нормы в выпивки. вы ошибаетесь. сначала детки заболевают. а потом взрослые, следом заражаются! Потому что бассейны. век не чистились! Если в отеле такое кол-во людей. будь добры соблюдать санитарные нормы! Чистите. мойте. в 100 раз больше!
Им за это люди платят и не малые деньги!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Владикавказ
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 373
  • Фото: 0
0 Благодарностей