АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 649
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
16.07.14 - 25.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось самим, рекомендуем другим!

Доброго времени суток всем тем, кто читает этот отзыв! Не хотелось бы никого обидеть, но не могу не возразить авторам негативных отзывов. По-моему, с подобными запросами нужно претендовать на отель не менее пяти звезд. Этот же отель, на мой взгляд, отвечает заявленным четырем звездам. Обо всем по порядку.

Путешествовала с дочерью 17 лет, в Испании впервые.Вернулись 3 дня назад, поэтому все воспоминания еще свежи. Остались очень довольны, очень хотелось бы вернуться сюда еще раз.

Размещение. Несмотря на то, что прибыли мы в отель около 10 часов утра, нас тут же разместили. Правда, заплатили туристический налог - 7 евро с человека. Уже здесь нас сопроводили доброжелательной улыбкой.

Номер. Комната очень уютная, новая мебель, ничего не сломано, никаких пошарпанных углов, грязных обоев и тараканов. Единственный минус(как и во всех отелях)-высокая слышимость.Но если с нервами в порядке, это никак не мешает и не раздражает, тем более в номере находишься минимум времени. Ванная комната просторная, чистая, с душем, без ванны(для нас был несомненный плюс), большим зеркалом. Кого-то не устраивают пластиковые стаканчики для зубных щеток... Не могу понять, чем, не все ли равно, в чем стоять зубным щеткам. Что касается мыльных принадлежностей(мыло, шампуни), я всегда беру все свое, поэтому у меня нет оснований предъявлять претензии отелю. Балкон, конечно, у нас был небольшой, но и совсем маленьким назвать его нельзя(полметра в ширину и метра два в длину).Там стояли два стула, так что купальники посушить было на чем.

Уборка. Убирали в номере каждый день, даже без чаевых. Меняли и белье, и полотенца. В номере всегда было свежо и чисто.Горничным хочется сказать особые слова благодарности.

Персонал. Удивительно приветливые и гостеприимные люди! Это касается и тех, кто находится на ресепшене, и официантов, и тех же горничных. Для нас, русских, несомненным плюсом является наличие рускоговорящего сотрудника на ресепшене, готовой(это была женщина) всегда помочь в любом вопросе.

Питание. В этом вопросе, как говорят, на вкус и цвет товарищей нет. Выбор был всегда, поэтому даже самый взыскательный турист мог бы найти для себя подходящее блюдо. Каждый день на ужин были и рыба, и мясо, и морепродукты, различные салаты, фрукты, овощи, десерты, крема, мороженое и через день фондю с шоколадом и сгущенкой. Неужели из такого многообразия нельзя ничего выбрать? Еда всегда была свежая, вкусная. А что касается напитков(в частности, вина), которые, якобы, оставляли на следующий день, потому что они не были допиты, так это, по-моему, желание самих клиентов. Чтобы не покупать отдельный бокал вина на ужин, дешевле купить бутылку и использовать ее по своему усмотрению(кроме выноса из ресторана). Какие же могут быть претензии? Завтраки, конечно, были несколько однообразны, но выходили из-за столов всегда сытыми(более чем). Особо благодарим за вкусную и свежую выпечку! Мы ездили по системе НВ, и этого вполне хватало.

Единственным существенным минусом для нас было отсутствие территории у отеля(хотя мы об этом знали, когда выбирали отель) и маленький бассейн на крыше, вокруг которого есть лежаки, но нет зонтиков. Их действительно не хватало!

Море в пяти минутах ходьбы от отеля, чистое. ласковое, теплое (лишь иногда бодрящее). Вид вокруг- удивительный, просто завораживающий! Можно просто каждый день гулять по набережной (то вправо, то влево) и наслаждаться видами вокруг.

Wi-Fi платный - 1евро за час. Но у музея Ллорета есть бесплатный в течение того же часа. Мы сидели у здания, наслаждаясь прекрасным видом на море и общались по скайпу с родственниками. Здание музея легко найти: выйти из отеля на набережную, повернуть направо и пройти 5 минут вдоль дороги до площади, на которой размещены местные кафешки. На здании написано "музей Ллорет де Мар", его очень легко найти.

Если есть вопросы, пишите в комментарии, обязательно отвечу.

В заключение еще раз скажу: наш отдых удался на славу! Спасибо сотрудникам отеля за предоставленные условия! Поезжайте в отель, не пожалеете!

Добавлено 29.07.14 23:06 (4 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:42 01.08.14

Бодрого времени суток, Светлана. Спасибо за позитивный отзыв. Подскажите, пожалуйста подробнее про бесплатный wi-fi у музея, надо ли билет в музей брать, где брать пароль, что значит час бесплатно. Сколько стоят лежаки и зонтики на пляже? Заранее спасибо.

19:29 02.08.14

Добрый вечер, Елена. Лежаки и зонтики на пляже стоят по 6 евро. Билет в музей брать не нужно(мы в нем и не были), интернет без пароля, он доступен абсолютно всем, соединение идет 1 час(причем за 1 день можно совершить сколько угодно подключений) Система наподобие нашей в метро или парках. Просто садитесь на лавочке возле здания и ловите сеть. Это выгоднее, чем платить 1 евро за час в отеле, тем более, многие говорят, что связь там не очень.

20:29 02.08.14

Спасибо огромное. Едем в отель в сентябре

06:25 03.08.14

Приятного Вам отдыха!

13:29 12.09.14

Светлана, отличный отзыв, много нужной информации. Мы завтра улетаем и будем жить в этом отеле. Подскажите, есть ли там фен в ванной? Говорят в Испании это редкость.
И как обстоят дела с насекомыми? Понадобится фумигатор ?
Заранее спасибо за ответ.

18:11 12.09.14

Здравствуйте, Александра! В нашем номере фен был. Насекомых в номере совсем не было, на улице тоже видели тех же ос всего пару раз, но это было в июле. Надеемся, что и Вам фумигатор не понадобится). Удачного отдыха!

19:18 12.09.14

Спасибо большое, и Вам удачи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)