АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
16.06.14 - 25.06.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кто как, а мы в этот отель больше ни ногой... и другим не советую

Ну а теперь к сути...

Путевки в этот отель мы заказывали за 4 месяца, отдыхали семьей из 6 взрослых и 2 детей ( 9 и 2 лет)

По прибытию в Аэропорт г. Анталии, гидом Анекс тур, нам было объявлено, что разместить нас в выбранном нами отеле не представляется возможным без объяснения причин и нас отвезли в другой отель на одни сутки. На следующий день в 12 часов дня нас перевезли в отель VON Club Golden Beach, где при расселении для нас не оказалось наших заранее забронированных номеров. В результате 2 взрослых разместили в номере для ИНВАЛИДОВ, в котором не работал: чип-ключ от входной двери, не закрывалось окно, не работал телефон, телевизор и сейф, после обращения на ресепшн пришлось ждать еще 4 часа для устранения неполадок (окно так и не починили). Остальных разместили в неубранной вилле, с внешним видом явно требующей ремонта в которой была винтовая лестница без перил с высокими ступеньками, явно не соответствующей, для проживания с маленькими детьми!!! Уборщица, для уборки и смены белья прибыла только через 2 часа!! Так как данные номера нас не устраивали, и после 1 часа разбирательств на ресепшене, нам были предложены другие номера, но только на следующий день. Все это привело к тому, что мы не могли разобрать чемоданы и потеряли 3 полноценных дня нашего отдыха!!!

Отдельное внимание необходимо уделить уборке номеров. За все время нашего проживания в отеле VON Club Golden Beach нам НИ РАЗУ не сменили постельное белье и НИ РАЗУ не сделали влажную уборку помещений, а средства личной гигиены (шампунь и гель для душа) выделили только по личной просьбе спустя 4 дня проживания. Сменные мусорные мешки в корзине не менялись, а вытряхивались.

Далее по территории. Нам было обещано, что на территории отеля есть луно-парк. В связи с тем, что в поездку мы ехали с 2 малолетними детьми, наличие луно-парка было для нас существенным условием при выборе путевки, но Луно-парк не функционировал. Что касается аквапарка на территории отеля, то спуск с горок возможен только со специальным ковриком, иначе можно повредить спину. Столы для настольного тенниса не пригодны для игры.

В столовой, при приеме пищи, посуду со стола убирают не спросив разрешения (создается впечатление, что тебя выгоняют из-за стола). Да и меню было довольно однообразным. В баре на пляже нам отказали в нарезке лимона, объяснив это отсутствием ножа!!! Народ, только вдумайтесь!!! В БАРЕ НЕТ НОЖА!!!

Теперь об отельных гидах. Во время отдыха нас сопровождал отельный гид турагенства «Анекс тур» Равиль. В первой экскурсии мы были введены в заблуждение временем возвращения, в связи с этим не смогли попасть на другую запланированную поездку так как на нее опоздали. На следующий день у нас была оплачена экскурсионная поездка в «Аквариум» с детьми. Разбудив детей в 7 утра и прождав 1,5 часа автобуса выяснилось, что Равиль перепутал дни отправки на данную экскурсию!!! Взамен, им была предложена ИНДИВИДУАЛЬНАЯ поездка в торговый центр г. Сиде. По дороге в ТЦ мы забрали еще группу туристов из 4-х отелей, а на обратном пути развезли туристов ещё в 5 отелей, при чем наш был самый последний в очереди, а не по пути. Такое впечатление, что это было сделано нарочно.

Вообщем после такого "шикарного путешествия" была написана претензия на Анекс тур, ответа пока не дождался... как только ответят отпишусь.

Будут вопросы, обращайтесь...

Есть отзыв выше где написано что территории разделили, это так. У них поменялось руководство и все деньги вливаются в голден кост, а те кто в голден бич, так... мясо...!!!

Добавлено: 29.07.2014 22:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Что-то в последнее время сплошные негативные отзывы пошли...Ну хоть про вирус Коксаки не написали, а то в предыдущих отзывах всё нормально, но зато все болели. Страшно ехать стало, а поменять путевку уже нет возможности...
Ольга здравствуйте!не переживайте вы так!самое главное настроится на хороший отдых и без болячек и приключений!!!мы едем в отель семьей Von Golden Coast с 4 августа!тоже начиталась отзывов и про вирус коксаки и про другие отрицательные отзывы, но надеюсь на самое лучшее и настрой у нашей семьи только положительный!выбирала отель долго и остановилась на этом отеле т.к. все есть для деток, большая зеленая территори, ехать от аэропорта не долго ну и пляж песчаный пологий вход в море!В прошлом году отдыхали в отеле Сапфир 4* в Алании нам очень понравилось!и про этот отель тоже читали отзывы прям перед отьездом плохие, но это зависит от человека ну и конечно от туроператора, настроитесь хорошо на отдых будет вам хороший отдых, начнете отыскивать где бы к чему бы прикопаться то найдете!мы как и в прошлом году возьмем большую аптечку на всякий случай и я думаю она нам не пригодится!!!а вообще мне интересно вот многие пишут про смену белья, а что вы дома у себя постельное белье и полотенца меняете каждый день???
просто не пойму для чего каждый день менять постельное белье?или оно что так быстро пачкается?))
Ольга, ну во первых начнем с того что этот отель позиционирует себя как ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ отель и как в хорошей пятерке смена белья производится в 1-2 дня, а влажная уборка помещений вообще каждый день.
Во вторых, если один день не сменили белье это еще терпимо, но когда тебе его не меняют на протяжении всего отдыха, это, знаете ли, как то далеко не пятизвездочный отель
Ну и в третьих, когда немалые деньги отдаешь за 5* отель, видеть там с натягом 3* как то не очень приятно, вы так не думаете?
До этого отеля отдыхали в Utopia world и Sueno beach- вот это реально 5* отели где совершенно не жалко отданых денег!
Ну пусть у вас сложится намного лучше чем у нас ;)
Но на эти отели и цены намного выше! А здесь хорошее соотношение цена-качество... Думаю 5* здесь заслуживает территория, этим и берут, особенно семей с детьми, а все остальное надо улучшать, только почему администрация не прислушивается к отзывам???
Ну если в Sueno согласен цены ненамного но выше, то в Utopia цены примерно одинаковые. А по территории ну что там есть? обшарпанные домики с дорожками, вот и почти вся территория. в 12 часов ночи, жизнь в отеле прекращается, во всех барах собирают стулья (остается работать только один лобби бар) а сидеть на ресепшене как то не очень интересно ))) К примеру в утопии жизнь кипела часов до 4-5 утра, ночью работают 4 бара, кальянная, 2 дискотеки, пенные вечеринки, пекут какие то лепешки, ну и т д, и т п
Ножа нет в баре - это конечно серьезный косяк отеля. В баре, где должны быть стаканчики, а не ножи.
И где вы там увидели ошарпанные домики и улочки. Зеленые улицы с деревьями выше 3 этажей! Где такое в Турции вы найдете??
Если вам надо тусово до 4 утра, то надо было понимать, что едете в семейный отель
Я сначала прочитал отзыв а потом только увидел что писал мужчина. Был на 100% уверен что женщина. По уровню истеричности)
Нормальный отель, территория супер, не без косяков..точнее косячков, но этот отель вполне бюджетная 5* да и народу много. Единственное чему надо настрожиться это виросу Коксаки особенно с детьми.
соглашусь, смена белья нужна но не так часто как требуют этого туристы, я считаю раз в 3 дня это нормально!ну а деньги которые вы платите за путевку в основном это 70%стоимость билета и наценка тур.агенств, дак предствьте остается 30% на услуги отеля!это же вообще копье)так что сколько платят уборщицам и официантам, ровно на столько мы и получаем качество оказанных услуг!я вот в предыдушем отеле сама несколько раз брала пылесос и пылесосила, т.к. ребенок накрошил по ковру печеньки и мне нисколечки было не тяжело и конфликтов я не хотела, просто очень люблю чистоту)я бы на самом деле и полы бы мыла походу там)))ну а то что что вам не повезло с размещением тут только туроператор виноват а не отель)значит поздно подали заявку на вашу семью или вообще не подали!Надеюсь что на след.год ваш отдых ничего не омрачит!!
когда просишь в баре коньяк с лимоном, а в ответ тебе говорят что лимоны есть, но вот порезать нечем, вот это действительно удивляет...
да убраться то не сложно, вот только я еду отдыхать, а не убираться и за это между прочим я плачу деньги.
не правда все это. все у нас мыли и убирали каждый день. табличку надо вешать на двери соответствующую. территория чистая зеленая. для семейного отдыха супер.
Были в этом отеле 2 года назад, остались в полном восторге (отзыв я оставляла). Просто в шоке пребываю от всего вышесказанного-неужели всё так изменилось?? Мы хотели повторить поездку в сентябре, именно в Голден Бич, нам очень понравилась вилла, пляж, лобби.
Хотя, перед предыдущей поездкой в отзывах было достаточно негатива, а на деле получился замечательный, спокойный отдых. С уборщиками это да, лотерея, как повезет)
Можно уточнить по поводу разделения территории?
Ну отельные гиды, которые подпортили отдых, все-таки не относятся к недостаткам отеля. Хотя у нас таких проблем не было. Единственное, могу посоветовать тем, кто хочет пошопиться, не верьте гидам, что сейчас какие-то турецкие праздники и все магазины работают до 16-00. Мы поверили и согласились на их поезку в кожаный центр Мондиаль и крытый рынок, где не торгуются. На этом рынке барахло страшное! Маршрутка до Кумквоя- и вот вам рай для любителей крупных надписей брендов за 20 долларов. Базар работает до 23 точно. А насчет уборки: 1 доллар в день творит чудеса. Белье меняется, пол блестит, ванная сияет, а кровати украшаются цветами. И горничная убирает, когда вам удобнее. В аквапарке можно кататься и без коврика, просто мне купальник жалко протереть, а детям все равно было. Луна парк в конце июля начали активно готовить, даже ценники уже повесили. Ну а ужас с отсутствием ножа в баре я не смогу оправдать ничем. Это, конечно, кошмар! Знала бы заранее, не поехала в этот отель. А так сижу и радуюсь, что там побывала.
Мы сейчас в отеле, очень довольны, 3 взр 3 детей 4 лет, без доплат заселили в виллу, уборка качественная каждый день, на чай оставляем 2 доллара, луна-парк работает с 19 до 23, территория ухоженная и оочень зеленая, еда хорошая, боялась будет хуже, пока единственный , но для нас несущественный минус мы нашли- да, номера внутри уже требуют что б их освежили, но снаружи все как новенькое, так и ехали не в Хилтон, по такой цене трудно найти достойное . И по поводу скучно- дискотека в голден кост, мы правда еще не были, да и не скучаем особо. Персонал очень вежливый, 2 доллара в барах и столовой делают свое дело :)
Добрый день,
едем в этот отель в сентябре. В Турции были уже несколько раз и пока не сталкивались ни с какими "отельными" инфекциями. В этом году первый раз едем с малышом, будет 11 мес. на момент поездки. Пожалуйста, подскажите, в данный момент вирус все еще есть?
По сути по отелю волнует только этот момент:-(
Заранее благодарю за ответ:-)
Да, вирус есть, заранее узнайте у педиатра как лечиться, так как ваш ребенок совсем маленький и лечение должен назначить врач, в моем отзыве есть комменты как лечились мы
В отеле были в июле, с 4 детьми. Старшие 6 и 8 лет ходили в детский клуб. Когда их привели, аниматоры, увидев младших (1 и 2 года) предупредели, что среди детей до трех лет ходит инфекция. Поэтому с маленьким туда больше даже не заглядывали. В детском бассейне бывали 2 раза в день. И никакой инфекции, к счастью, не подхватили. Постарайтесь минимизировать общение с другими детьми, и все будет в порядке.
Добрый день,
Прочитав отзывы о наличии вируса Каксаки в отеле, специально дополнительно обсудила возможное лечение с нашим педиатором, помимо составления аптечки на отдых.
Так вот, мой педиатр сказал, что (как раз месяц назад она была на семинаре по этому вирусу) Каксаки не протикает так как описываю его я, начитавшись отзывов. Основной симптом неснижающаяся температура не менее 7ми дней, еслт 3-4 дня, то это точно не Каксаки. Лечение идет тоже не вифероном и т.д. (он им просто не лечится), а обычным аспирином или тромбо ассом по схеме.
Наблюдаемся мы в ком. .медцентре с очень грамотными специалистами (я долго выбирала и центр и врача), причин сомневаться в своем специалисте у меня нет:-) за год ни одного замечания, она можно сказать "перестраховщик", если бы у нее были хоть какие-то опасения по нашему отдыху, она обязательно мне бы об этом сказала.
У меня причин сомневаться в моем педиатре тоже нет( как никак заведующий детской инфекц больницы),
У нас была и сыпь и температура, трое детей , все отболели одинаково, виферон не для лечения этой болезни, а для иммунитета, мы им спасались не только в этой поездке
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 654
  • Фото: 0
0 Благодарностей