за последние 30 дней
Ехать только за ооочень небольшие деньги
Вернулись вчера из этого отеля, получилось 13 полных дней. Сразу скажу, отдыхали бы дней 7-9, впечатления были бы другие, а за 13 дней отель надоел. Это первый отдых, когда мне захотелось домой! Сначала про негатив и еду, которая основной "камень преткновения" в отзывах. Люди, которые пишут, что еда разнообразная, видимо, отдыхают как раз около недели)) Потому что, пока мы отдыхали, выучили весь ассортимент еды и ее одинаковое каждый раз расположение. О каком разнообразие завтраков вы говорите?! Хлопья с молоком. Каша - каждый день в одном и том же месте вы найдете одни и те же каши - пшеница с молоком, манка, овсянка. Кус-кус еще. Йогурты 6 видов, можно самим добавить орехи, корицу, изюм или курагу и будет вам разнообразие)) Сыров 2-3 вида, разложены на 4-6 тарелок, колбас так же. Яйца вареные, яичница, омлет. Булки, блины, джемы. Много? Вроде бы да, но для тех, кто привык завтракать плотно, все хуже... Какие-то 3 египетских очень специфических блюда, 2 вида сосисок, картошка ломтиками и в виде запеканки (не вкусно), помидоры "запеченые" под сыром (разогретые с сыром))). Еще огурцы, помидоры, редиска резаные и листья салата. Болгарский перец не видела ни разу, почему-то, так же как укропа и петрушки. О, чуть не забыла про апельсиновый фреш)) Первые 3 дня он был реально вкусный. А потом стал очень разбавленный водой, никакого удовольствия от питья. А дня за 3 до нашего отъезда вообще его не стало, зато на этом месте появился каркаде и лимонный фреш. Не видела много желающих на эти напитки... В общем, ловишь себя на мысли, что каждое утро ты идешь к одному и тому же столу за одним и тем же блюдом. И так на завтрак, обед и ужин. Не буду перечислять еду на обед и ужин, но, на мой взгляд, менялись на обед только супы, все остальное одно и то же. Например, сегодня вы сразу напротив входа найдете рыбу, а завтра кальмаров жареных, послезавтра там будет рыба под соусом, а на следующий день под тем же соусом кальмары, потом говядина тушеная, затем все по кругу. Блюда из говядины, часто с каким-то странным привкусом. Супы были разнообразные, я их люблю, поэтому здесь без нареканий. Вообще, такое впечатление, что на обед и ужин часто были одни и те же блюда, только в разные дни. Надоело. Под конец отдыха берешь плоскую тарелку, пройдешься по кругу, поставишь эту тарелку, нальешь суп, все. И так говорили многие, кто отдыхал больше недели!
Первые дня 3-4, когда мы очень рано просыпались и ходили кушать к началу трапезы, я не понимала возмущения людей, которые писали про очереди и однообразие. Потом организм адаптировался, просыпались позже, соответственно, и приемы пищи были позже, вот тогда и поняли, о каких очередях речь... Про понимание однообразия еды выше)) Не поняла, почему такая проблема с бумажными салфетками?! По 1 на столе! Очередей много- за жареными яйцами, за картошкой фри, за основными блюдами, часто на "тайские стол". Часто нет кружек и ложек, чистых столов. Конечно, это все решаемо, надо только немного постоять и подождать, либо ходить к открытию ресторана. Кстати, под конец отдыха под дверь положили бумажку, что теперь завтраки и обеды будут и в рыбном ресторане, вроде бы. Мы не ходили. Отдельная песня- блюда от шеф-повара. Кто-то тут писал про них как про "высокую кухню"))) Ну знаете ли))) часто это те же самые блюда, только красиво украшенные. Например, рыба, так же зажаренная, как на обед, только с картофельным пюре (с комочками), зато полита соусом и украшена вишенкой)) Маленький стейк из говядины с морковным пюре с фигуркой из теста. 1 раз были бараньи ребрышки- вкусно! В Аля-карты можно сходить для разнообразия, сменить обстановку, так сказать)) Если останетесь голодными, доужинаете в основном ресторане)) К рыбному и итальянскому добавили барбекю на террасе над основным рестораном, там несколько блюд на гриле- тому, у кого ностальгия по шашлыкам, понравится. Нам понравилось))
Вино невкусное. Фрукты - финики, 1 раз была гуава, все остальное, что предлагали, -яблоки, бананы, апельсины, грейпфруты, виноград, редко зеленая дыня и арбуз (раза 2 или 3). Познакомились с семьей, которые прилетели несколько дней назад, встретили их накануне нашего отлета, говорим, что это наш последний обед в этом отеле, они в ответ: "Везет вам". Думается, этим все сказано)) (кстати, мы ошиблись, Пегас нам продлил "отдых на чемоданах" на 13 часов). Нам повезло-мы не отравились, ничем не заболели, но не все такие, многие жаловались на проблемы с желудком и, извините, стулом.
Питание 24 часа в сутки? Хи-хи, вы о чем? Если ваш ребенок или даже вы часов в 11 или 16 захотите кушать, придется потерпеть до обеда/ужина/завтрака. Ну или перекусить резиновую безвкусную пиццу или странные бутерброды из 2 кусков черного хлеба, а между ними сыр, помидор и майонез. Говорят, не менее странное вам могут предложить где-то около холла. Дружным хохотом бывалых постояльцев была встречена подвыпившая компания, прилетевшая около 23 часов, они вопрошали, где им поесть мяса или "чего-то подобного"...)))
О том, что на пляже или у бассейна, удаленного от бара, захотите пить, думайте заранее, напитков вам никто не предложит, воду берем с собой, за всем другим придется топать. На весь огромный пляж 2 бара- 1 у понтона (мы там только вечером были), второй примерно посредине пляжа. Поскольку купаться можно только с понтона или на пляже Иберотеля, выбирайте, куда топать ближе вам предпочтительнее- купаться или в бар)) Напитки в баре у бассейна вам нальют в пластиковые стаканы, правда, они немного поломаны и потрескались и их ополоснули под краном)) Говорят, в некоторых отелях такие стаканы выбрасывают... Напитки только те, что в карте (меню). Хотите мохито? Придется перехотеть)) хотите "того, сама не знаю, чего, но чтобы было вкусно"- идите к Ахмеду;)
Не советую заселяться в 1, 2 корпус- далеко от всего, вид на соседний корпус или на двор, после 4 и5 впечатление, как в сельской местности побывал после городского центра)))
Еще из непонравившегося- уборка номера странная- то она есть, то как бы и нет. Кол-во полотенец на трех человек было каждый раз сюрпризом- то по 3 на каждого-все нормально, то 2 больших+3 маленьких, иногда 2 больших и 4 маленьких, в общем, разная комбинация по фантазии уборщика (чаевые оставляли дня 4, потом перестали, но сюрпризы с полотенцами от этого не прекратились)) Зверей не крутили. Зубные щетки-это песня! Как-то мы не подумали, что в 5* их надо экономить и выбросили на следующий день. При уборке нам положили 1 щетку! Исходя из какой логики?! Встретили уборщика, на пальцах объяснили, что нас 3. Часа через 2 пришел шеф уборщиков, спросил, какие проблемы, мы объяснили, он ушел, к вечеру нам донесли щетки. После этого поняли, что с щетками в отеле напряг, ладно, дома по 2-3 месяца не меняем, нечего и на отдыхе каждый день новыми чистить. Через несколько дней закончилась паста (та, что в щетках), попросили опять, на следующий день с барского плеча была пожалована зубная паста (из набора со щеткой. Ну да, все верно-просили пасту, пасту и дали). Разговорилась потом с Дашей гестрелейшн, посмеялись с ней на счет щеток, она, видимо, передала это на рецепшен. В 22.50 стук в номер-приперли 1 щетку... Еще как-то на жалобу, что не дали 1 полотенце и нет геля для душа пожаловали 2 полотенца (заткнули в ручку двери, пока нас не было)... я уж не знаю, смеяться или плакать... Вообще, их специфическое чувство юмора уже было неоднократно отмечено, присоединюсь.
У ребенка был ДР, заранее списывались с отелем, там были в курсе, мы с Дашей обговорили время прихода в ресторан и торт (мы выбрали шоколадный). Стол красиво украсили цветами, мы покушали, посидели еще, ждем торт, торта нет. Пока ребенок пошел за соком, вылавливаем официанта, спрашиваем, будет ли торт. Ответ: "Друг, ты мало ждешь, подожди еще полчаса"... Характерно, да? Торт вынесли минут через 5-10, это квадрат см20*20 с 2 свечками (ребенку 6лет), из оформления 2 "кучки" крема. Торт-гадость редкая! Это из тех бисквитов, которыми можно стучать по столу, они часто бывают на сладком столе.
Почему никто не написал про постоянные проблемы с электричеством?! Не припоминаю ни одного дня, чтобы их не было! То частично нет света (в номере есть, в санузле нет), то свет горит в санузле, но нет в комнате и не работает кондиционер. Сидишь в ресторане-бац, свет потух. Как-то он отрубился вечером. Представление из амфитеатра перенесли в бар у бассейна, у нас номер как раз напротив- открыли балкон, орет музыка, спать невозможно, народ толпами улегся на лежаках на пляже, слава богу, около 2 ночи дали свет, стало возможно спать. В последний день (привет Пегасу) мы с 12 до 23 просидели в лобби, часов до 14 -15 не работали кондиционеры-это просто ужас!!! Ни одного вентилятора!
Про анимацию- впечатление двойственное- стараются, но часто это "сельская самодеятельность", как кто-то тут сказал. Но стараются, значит, молодцы)) просто отель, видимо, не дает денег на приглашенных артистов, вот аниматоры и стараются "вытягивать" зрелища сами.
Хорошее оставила напоследок))
Территория отеля- отлично! (Травка газонная лысовата, правда) Корпуса расположены далеко друг от друга (по крайней мере 4 и 5 от других), ощущение свободного огромного пространства, ветерок обдувает, жара совсем не чувствуется (ходили в соседнюю Стеллу и Иберотель, там все друг на друге сидят, закрыто от ветра, душно как-то). Кто-то писал, что "территория по фен шую" (в том смысле, что не разберешься, где ты и куда тебе надо), ну не знаю- то ли ориентация в пространстве, то ли фен шуй у всех разный,- мы сразу поняли, где что))
WiFi бесплатно в номере (поймаете хорошую скорость часов до 7 утра, потом как повезет))
Бар около дайвинг-центра (когда там Ахмед) - напитки в стеклянную тару, коктейли всякие разные-красивые и вкусные)).
Не встретились с дискриминацией русских (может, повезло просто). Что нам, что рядом сидящим немцам и др. одинаково плохо убирали со стола, в барах обслуживали по очереди (вот Ахмед без очереди что-нибудь вкусное мешал))))
Гестрелейшн Даша - всегда готова помочь, подсказать (правда, даже ее готовность ничего не может поделать с клеопатровскими уборщиками - я все про полотенца и щетки)))
Пляжные полотенца всегда в наличии, меняй хоть после каждого купания.
Бассейны на любой вкус- похолоднее, потеплее, повеселее, более уединенные.
Вроде все. Что-то вспомню, напишу.
Резюме- отель оставил странное впечатление- вроде все условия для того, что бы было круто, а результата нет, все какое-то бестолковое.
Стоит ехать только, если не больше 8-9 дней и только за очень небольшую сумму. Заплатили бы мы тыс 80 -90 за те же 12 ночей, претензий было бы куда меньше, а за почти 140тр, которые отдали мы, сильно разочарованы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
Вобщем... ваша позиция ясна, за чем вы ездите на отдых. Или вы просто ВИП турист и вам менеджер некорректно подобрал отель.
Хотя, если честно, мне кажется Ирина Александровна немного о другом. Проблема в иной плоскости. И питание-то пресловутое для неё не так плохо и уж, конечно же,оно не г... Просто оказались они не в том месте, не в то время и, разумеется, не за ту сумму .
Как кому-то что-то не нравиться- больше сотни!!! И клюют недовольных именно те, кто твердит о лояльности и терпимости. Может хватит перевоспитывать друг друга . . . . .)))))
Лиличка, а для кого были ваши буддистские цитаты????))))
Объясняется это несколькими причинами: с одной стороны - люди, которые реально позитивные-пофигисты- реалисты (минусов не ищут), также те, кто не пресыщен, те, кто может и отдохнул плохо, но упорно в этом себе и другим не признается (" я не мог так лохонуться"- у меня все должно быть на 100%)- таких, кстати немало, , ну и с другой их антиподы , да и просто флудильщики. Вот и движуха!
Вы же сами, наверняка ,обязательно читаете отрицательные отзывы и решаете - фатальны ли для вас описанные минусы.
Ну а мы так еще потусуемся здесь, глядишь и начнется у нас нечто вроде Стокгольмского синдрома: начнем друг друга с Новым годом поздравлять :)
По поводу многострадальной Клеопатры я для себя поняла, что проблемы начинаются в "час пик" в смысле - народ прибывает и отель начинает спотыкаться. А по поводу Ирины Александровны : реально не оправдались ожидания, ну так это тоже опыт, хотя и обидно! Удачи)))
Особенно непонятен такой отзыв на фоне того, что творится сейчас в соседних отелях, когда люди за куском мяса простаивают полу-часовые очереди и ходят в столовые со своими стаканами, по причине нехватки посуды.