за последние 30 дней
Хочется обратно!
Собрались мы значит в этом году на моря-океяны,изначально было задумано поехать в Турцию, но не смогли уложиться в соотношение цена-качество. Менеджер в тур агентстве предложила нам Египет, выбирали мы-выбирали, уже час как закрытие, то билетов нет, то отель в стопе. Ковырялись мы ковырялись, путёвки брали за 5 дней до вылета, и наковыряли Royal Azur Resort, стоимостью на 12 ночей 13 дней 95 000 за 2 взрослых и 2 детей до 6 лет. Наши друзья отдали 72000 за взрослого и 2 детей. В общем приехали мы домой, залезли на топ хотелс стало нам плохо... Молились, чтоб отель не подтвердил бронь. Но не тут то было, на следующий день нам позвонили, и сообщили радостную новость, все подтвердили, готовьте чУмоданы. Летели с Тез Туром, из Внуково с Ай Флаем, вылет ночной, без переносов и форс мажоров. Единственное все доки выдавали в аэропорту, не посредственно перед вылетом. Пришлось постоять в очереди ( это видать была репетиция) . Самолет нормальный, кормили тоже нормально, прилетели мы в Хургаду в 5 утра. В отель нас привезли где-то в 7, пока визы, чУмоданы, на лобби нам дали заполнить карты, и попросили подождать 2 минуты, т.к. я была со спящим малявкой на руках, нашу бригаду заселили сразу, дали 2 номера прям возле детского клуба 1167,1169, на втором этаже, в корпусе со стороны пляжного ресторана, между номерами была дверь, которую мы открыли, наши дети, были счастливы. Заселили без $, но мы в знак благодарности дали 20$ . И вот пока наши чУмаданы отправились в номера, мы пошли на первый отпускной завтрак. После отзывов были готовы ко всему, шли настороженно и с оглядкой. Но как ни странно, на завтраке все было даже более, чем прилично. Конечно чуток растерялись, но быстро сообразили, где и что взять. И пошли мы потом на море, а море в Royal Azur просто бесподобное . Пляж для детей потрясающий. Жили у нас 3 скатика в лагуне, иногда рыбки заплывали. Папа наш ходил с маской на пляж в клаб азур, и к стелле, был в восторге. И вот тут пришло время обеда, мы довольные и счастливые поперлись к самому началу, и вот он шок... Столов свободных нет, за едой очереди, очередища я бы даже сказала. В общем кое-как мы нашли себе место, и посуду. Накормились и пошли отдыхать в номер.Номера старенькие, но вполне приличные, фен,кондёр, чайник, чашки-ложки,кофе-чай, все хорошо. В мини бар клали по 1$ , приносили по 4-6 бутылок спрайт-колла, и 2-4 простой, по мере необходимости. Постель меняли ,как только нам это было нужно. Мы и полотенца и постель клали на пол, и все. Крутили нам лебедей, даже из пляжных полотенец) В течении недели ситуация с обедами-ужинами была идентична, мы просто сходили с ума и хотели поскорее уехать домой, это была реальная борьба за столы и посуду. Народа было очень много, персонала катастрофически не хватает, они бедные все в мыле там, и убрать, и накрыть, и подать, и принести, на все про все человек 5 официантов, при всем этом они еще умудрялись улыбаться иногда и даже песни напевали, а мы ещё и на Рамадан попали , в общем песня полнейшая. Еды было достаточно, мяса тоже, 2 раза ходили в итальянский ресторан, есть пасту, там спокойненько, можно хоть каждый день ходить, но есть dress code, мужикм брюки и ботинки обязательны. Фрукты, ну фрукты были, и арбузы и яблоки и дыни, груши, виноград. Мы за арбузами в очереди не стояли, подходили когда все наедятся,и спокойно брали нужное количество фруктов. Про то, сколько люди набирают еды, я писать не буду. Неужели не жалко еду выбрасывать...
Где-то через дней 5 нашего отдыха, народа поубавилось, и стало значительно лучше, а вообще, если ходить под конец кормёжек, проблем не будет, у нас детки, просыпались рано, по этому приходилось идти со сранья.
Шезлонги на море, мы занимали утром, чтоб поближе к воде-опять же из-за детей. Ходили в 5 утра( в 7 уже все занято)
Пару раз ругались с персоналом из-за плохого отношения , в почете конечно немцы и арабы, после пары походов на рецепшен, все как-то нормализовалось, может мы добрее стали, т.к. очереди уменьшились, а может это просто Рамадан к концу приближался, но к концу отпуска нам не хотелось уезжать, правда-правда.
Анимация) По началу я её вообще не наблюдала, как-то все мимо нас, а потом мы познакомились с анимашками, начали общаться, и прониклись что-ли. Привет Вам ребята большой такой, Московский привет, приезжайте в гости) Лена, Катя, Саша,Верджиния, Алесандра, и обожаемый моими детками Фабио, дочка от него без ума. А еще там есть потрясающий, улыбчивый DJ)) Ямаечка. Играет отличную музыку. мы через день ходили танцевать. А еще мы фотоаппарат там потеряли, на пляжной вечеринке, все нам помогали искать, и нашли. Турист видимо перепутал и в номер унес. Отдали все в целости и сохранности.
В пред последний день, мы узнали, что наш рейс отменили,и нас пересадили на другого перевозчика, при этом нас перевезли на 1 день в другой отель, это была конечно печаль, но об этом уже в другом отзыве.
Задаю себе вопрос, вернулась бы я еще в Азур? Да, однозначно, но не в сезон .
Отель не плохой, с очень ухоженной территорией, хорошими бассейнами, и суперским морем, а это по мойму самое важное в отдыхе- море, солнце и хорошее настроение-залог хорошего отдыха.
Упустила важную деталь, мы не пользовались сейфом на рецепшен, все хранили в номере, у нас и айпады были с собой и нет бук, и айфоны,документы все лежало на видных местах, ничего не пропало, ни доллара ни цента.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Кстати у нас конфликт был, с поваром который, делает бургеры пляжа. Стоит муж ждет бургер, перед ним араб, арабу 7 штук даёт, а нам говорит, ждите 10 минут и уходит,( хотя котлеты у него ещё готовые были) мой пошел на рецепшен, вызвал переводчика, администратора, и пошли они делегацией к повару, предварительно объяснив, что делить людей по цвету кожи, как минимум не тактично. После того, как руководство пришло, сразу появились и бургеры, и мороженое разное( до этого только манго было) , и улыбка при нашем появлении, так что, если будут возникать какие-то не приятные ситуация, обращайтесь на рецепшен, не раздумывая, можно позвонить с любой точки отеля на номер 3, и все сразу придут на помощь, т.к. все таки они пытаются исправлять свои косяки, и это не может не радовать. Хорошего отпуска вам , теплого моря и ласкового солнышка!