АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1273
Фото: 3
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в
июле 2014
18.07.14 - 29.07.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель

Общая оценка 4+ , рекомендую.

Теперь по порядку.

Во-первых я немного не понял звездной классификации. Если 5* - это же должно быть где-то указано? На самом отеле и в документации ничего не написано насчет звезд. Нет, есть конечно какие-то звездочки вокруг паруса на логотипе, но почему-то не везде. Но я не привередливый - может быть в Турции не пишут звезды из скромности, или еще что-то. Отель в целом понравился.

Пляж - первая линия, голубой флаг, чистейшая вода, лежаки, зонтики, полотенца - все отлично. Единственное - немного неудобный вход в море, лучше купить тапочки, чтобы не скользить по камням. Но это не недостаток отеля или пляжа, просто мне больше нравится песочек.

Аквапарк как я понял закрыт. Но нам он и не нужен был.

Территория маловата, но я не сторонник целый день сидеть в отеле - рядом Кемер, Анталья, не считая местного "Бродвея". Есть где прогуляться.

Сам отель - в целом ничего. Кондиционеры немного староваты и иногда дребезжат, сейф как-то нелогично работает. Но на второй день уже привык и внимания не обращал. Мебель не новая, но вполне еще. Балкон просторный.

Важное замечание - за номер с видом на море мы доплатили по 7$ в день - то есть всего 77$ за 11 ночей. Но все равно лучше брать с видом на море - на другую сторону(гора) очень скучно, а здесь вся движуха, салюты почти каждый вечер, неплохой ночной вид на Анталью.

Мы регистрировались по акции "Я еду" - на второй день принесли тарелку фруктов, все честно.

Горничная сначала дня три старалась, потом начала халтурить, хотя мы добросовестно каждый день оставляли ей по доллару. Может это просто горничную поменяли? Но в целом чисто, за бумагой только пришлось раз самому сходить, но это мелочи уже совсем. Мыла, полотенец - хватило с запасом.

Питание - ок. Даже моя капризная беременная жена всегда находила, что покушать. К концу отдыха правда уже остро не хватало привычных борща и окрошки))

Вообще работа официантов и барменов - выше всяких похвал. Здесь действительно видна рука мастера. Поблагодарите пожалуйста заведующего по питанию (такой суровый мужчина, его фотография возле входа есть) и главного официанта (похожего на Денни де Вито) - организация питания однозначно на высоте.

Русских очень много - процентов 80, еще процентов 15 - Иран и Турция. Так что моноязычным соотечественникам боятся нечего - все понимают с полуслова.

Еще раз подытожу - отель хороший, можно смело ехать. Только берите вид на море))

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 29.07.14 22:23 (2 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 31.07.14

Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за подробный отзыв. Отдельное спасибо за Денни де Вито. Ему было очень приятно это услышать.
Мы были удивлены по-поводу водных горок. Вероятно вы проходили мимо них в часы, когда они были закрыты. Водные горки работают с 10:00 до 12:00 и после обеда с 14:00 до 16:00.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на повторные встречи!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)