за последние 30 дней
Неплохой отель
Общая оценка 4+ , рекомендую.
Теперь по порядку.
Во-первых я немного не понял звездной классификации. Если 5* - это же должно быть где-то указано? На самом отеле и в документации ничего не написано насчет звезд. Нет, есть конечно какие-то звездочки вокруг паруса на логотипе, но почему-то не везде. Но я не привередливый - может быть в Турции не пишут звезды из скромности, или еще что-то. Отель в целом понравился.
Пляж - первая линия, голубой флаг, чистейшая вода, лежаки, зонтики, полотенца - все отлично. Единственное - немного неудобный вход в море, лучше купить тапочки, чтобы не скользить по камням. Но это не недостаток отеля или пляжа, просто мне больше нравится песочек.
Аквапарк как я понял закрыт. Но нам он и не нужен был.
Территория маловата, но я не сторонник целый день сидеть в отеле - рядом Кемер, Анталья, не считая местного "Бродвея". Есть где прогуляться.
Сам отель - в целом ничего. Кондиционеры немного староваты и иногда дребезжат, сейф как-то нелогично работает. Но на второй день уже привык и внимания не обращал. Мебель не новая, но вполне еще. Балкон просторный.
Важное замечание - за номер с видом на море мы доплатили по 7$ в день - то есть всего 77$ за 11 ночей. Но все равно лучше брать с видом на море - на другую сторону(гора) очень скучно, а здесь вся движуха, салюты почти каждый вечер, неплохой ночной вид на Анталью.
Мы регистрировались по акции "Я еду" - на второй день принесли тарелку фруктов, все честно.
Горничная сначала дня три старалась, потом начала халтурить, хотя мы добросовестно каждый день оставляли ей по доллару. Может это просто горничную поменяли? Но в целом чисто, за бумагой только пришлось раз самому сходить, но это мелочи уже совсем. Мыла, полотенец - хватило с запасом.
Питание - ок. Даже моя капризная беременная жена всегда находила, что покушать. К концу отдыха правда уже остро не хватало привычных борща и окрошки))
Вообще работа официантов и барменов - выше всяких похвал. Здесь действительно видна рука мастера. Поблагодарите пожалуйста заведующего по питанию (такой суровый мужчина, его фотография возле входа есть) и главного официанта (похожего на Денни де Вито) - организация питания однозначно на высоте.
Русских очень много - процентов 80, еще процентов 15 - Иран и Турция. Так что моноязычным соотечественникам боятся нечего - все понимают с полуслова.
Еще раз подытожу - отель хороший, можно смело ехать. Только берите вид на море))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за подробный отзыв. Отдельное спасибо за Денни де Вито. Ему было очень приятно это услышать.
Мы были удивлены по-поводу водных горок. Вероятно вы проходили мимо них в часы, когда они были закрыты. Водные горки работают с 10:00 до 12:00 и после обеда с 14:00 до 16:00.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на повторные встречи!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life