АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в июле 2014
18.07.14 - 29.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Общая оценка 4+ , рекомендую.

Теперь по порядку.

Во-первых я немного не понял звездной классификации. Если 5* - это же должно быть где-то указано? На самом отеле и в документации ничего не написано насчет звезд. Нет, есть конечно какие-то звездочки вокруг паруса на логотипе, но почему-то не везде. Но я не привередливый - может быть в Турции не пишут звезды из скромности, или еще что-то. Отель в целом понравился.

Пляж - первая линия, голубой флаг, чистейшая вода, лежаки, зонтики, полотенца - все отлично. Единственное - немного неудобный вход в море, лучше купить тапочки, чтобы не скользить по камням. Но это не недостаток отеля или пляжа, просто мне больше нравится песочек.

Аквапарк как я понял закрыт. Но нам он и не нужен был.

Территория маловата, но я не сторонник целый день сидеть в отеле - рядом Кемер, Анталья, не считая местного "Бродвея". Есть где прогуляться.

Сам отель - в целом ничего. Кондиционеры немного староваты и иногда дребезжат, сейф как-то нелогично работает. Но на второй день уже привык и внимания не обращал. Мебель не новая, но вполне еще. Балкон просторный.

Важное замечание - за номер с видом на море мы доплатили по 7$ в день - то есть всего 77$ за 11 ночей. Но все равно лучше брать с видом на море - на другую сторону(гора) очень скучно, а здесь вся движуха, салюты почти каждый вечер, неплохой ночной вид на Анталью.

Мы регистрировались по акции "Я еду" - на второй день принесли тарелку фруктов, все честно.

Горничная сначала дня три старалась, потом начала халтурить, хотя мы добросовестно каждый день оставляли ей по доллару. Может это просто горничную поменяли? Но в целом чисто, за бумагой только пришлось раз самому сходить, но это мелочи уже совсем. Мыла, полотенец - хватило с запасом.

Питание - ок. Даже моя капризная беременная жена всегда находила, что покушать. К концу отдыха правда уже остро не хватало привычных борща и окрошки))

Вообще работа официантов и барменов - выше всяких похвал. Здесь действительно видна рука мастера. Поблагодарите пожалуйста заведующего по питанию (такой суровый мужчина, его фотография возле входа есть) и главного официанта (похожего на Денни де Вито) - организация питания однозначно на высоте.

Русских очень много - процентов 80, еще процентов 15 - Иран и Турция. Так что моноязычным соотечественникам боятся нечего - все понимают с полуслова.

Еще раз подытожу - отель хороший, можно смело ехать. Только берите вид на море))

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 29.07.2014 22:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:17 31.07.14
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за подробный отзыв. Отдельное спасибо за Денни де Вито. Ему было очень приятно это услышать.
Мы были удивлены по-поводу водных горок. Вероятно вы проходили мимо них в часы, когда они были закрыты. Водные горки работают с 10:00 до 12:00 и после обеда с 14:00 до 16:00.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на повторные встречи!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 273
  • Фото: 3
0 Благодарностей