за последние 30 дней
Отдыхали семьей - трое взрослых. Период с 08.07.14г...
Отдыхали семьей - трое взрослых. Период с 08.07.14г. по 22.07.14г.
Посетили этот отель второй раз. Отзыв за прошлый год здесь - TopHotels
Сначала хотели найти что-то другое, но после долгих поисков решили, что от добра добра не ищут. Условия там именно такие, которые нам были нужны, а именно: близость к морю, чистое море, песчаное дно, хороший сервис, комфортные номера.
Номер фемели в этом году стоил дороже, зная, что в этом отеле и стандартные номера приличные, решили купить тур со стандартным номером на троих взрослых. Причем, написано было о каком-то улучшенном стандарте.
Прилетели утром, заселили буквально через 5-10мин...в семейный двухкомнатный номер. Были приятно этим удивлены. Он был несколько меньше по размеру, чем тот номер, в котором мы жили в прошлом году, но очень уютный. 4 этаж, боковая комната с видом на окрестности, т.к этаж 4, то вид на горы, а нижняя территория совсем невидна. Уборка в номере хорошая, полотенца меняют каждый день, постельное белье нам лично меняли практически тоже каждый день, но мы оставляли всегда доллар. Бар пополняли каждый день, так как мы так же оставляли доллар, то шоколадок и орешек было больше, чем положено:) Убирали и приносили бар в удобное для нас время. Спасибо им.
Еще приятной неожиданностью была погода. Почти все эти две недели температура воздуха держалась в пределах 30-32 градусов днем. Температура воды от этого не страдала. Зато ночью становилось прохладно и с гор дул ветерок, так что спали мы ночью с открытым балконом и окнами без включения кондиционера. Правда, на улице, на стене таких вот боковых комнат расположены трансформаторы что ли или какие-то вентиляторные, фиг знает. Они жужжат, иногда очень громко, периодически отключаются. Думали, что не сможем спать. Ничего подобного, первую ночь как-то напряженно, а потом привыкли и вообще не обращали внимания. У нас дома каждую ночь МКАД весело грохочет, и ничего, живем.
Неприятной неожиданностью стал вход в море. В прошлом году был песок. В этом году при входе 1-1,5м галька, потом песок. При условии волн, а они там на берегу всегда, очень неприятно было заходить, у меня еще проблемы с ногами, так что не радостно, но терпимо. И вода в море в июле мне показалась мутнее, чем в августе прошлого, может из-за того, что волны были много чаще, чем в прошлом. А так, тенты, песчаный пляж - все чистенько, замечательно, обслуживающий персонал убирал мусор старательно. Даже лежаки свободные были в наличии рядом с морем, т.к. в июле было больше русскоязычных туристов. Наверное, процентов 60-70 из стран бывшего СССР, процентов 20 из Германии, ну, и немного остальных:) А русские любят располагаться непосредственно перед морем и плевать на лежаки:) Скажу больше, даже у бассейна можно было найти место в 9 часов утра, чего невозможно было сделать в августе прошлого года уже с 6-7 часов.
Территория отеля, естественно, все такая же, небольшая, уютная и чистая.
Теперь кухня. Выбор большой, всё вкусно, но... в этом году просто завалили курами и индейкой. Это, конечно, замечательно, но как-то за две недели надоедает. Тушеную говядину я видела один раз на ужине, два раза был говяжий язык тушеный, кстати, оч вкусный. Еще через день делали мясо на гриле, но прожевать его было проблематично. Еще делали какой-то лаваш с фаршем и овощами, но фарш был холодным. Второй раз пытались подогреть, но как-то вот неудачно опять. Больше не брали. Фруктов много, очень вкусная черешня была. Как всегда большой выбор выпечки, все это красиво, но однообразно и вкусы практически одинаковые у всего) Из морепродуктов пару раз брала креветок тушеных. Не креветки ето:) Переваренные, как картошка. Были раки, которых в первый раз разобрали в секунду, а второй раз просто лежали и никто их не брал, значит не понравились. Мы не брали, не могу судить. Но мы же не есть туда приехали, так что без претензий, курица, так курица, а на индейку у меня аллергия, хотя... если позиционируют себя, как 5 звезд... А еще роллы там были, так вот - это не роллы, это недоваренный рис, что там внутри - я не поняла. А так есть и диетическое питание, и для детишек. В прошлом году всегда была жареная форель, в этом году ее не было, была жареная морская костлявая рыба.
Вот что нам не нравится, так это система центрального кондиционирования. Я не говорю про этот отель, во всех отелях оно центральное. То, что оно отключается, когда выходишь на балкон, терпимо, но было бы гораздо лучше, чтобы он включался после закрытия двери:) Ладно, пусть не включается, но пульт-то! Пульт можно выдать? Я курю. Вот выскакиваю на балкон - выключается, кто-то должен встать и включить. Вхожу - выключается, должна подойти включить. Но, главное, ночью. Замерз - встал выключил, жарко - встал включил, нормально? Наверное, пульты очень дороги. От телевизора пульт - норма, от кондея - низзя. Температура регулируется, но если кондиционер нагнал нужную температуру, то отключается, обратно, естессно, не включается, опять надо встать. К примеру, в августе без кондиционера спать невозможно.
Еще хочу предупредить тех, кто не в курсе, влипли мы со страховкой. Не проверили. Страховая компания у нас БСК. Страховая сумма 30 тыс.дол. Но! Я так и ничего не поняла, у нас была какая-то франшиза, которая была записана в договоре малюсенькими букофками, и о которой мы узнали при наступлении страхового случая. Сын заполучил отит. Но сначала не знали - отит или нет, просто заболело ухо. Мы, как нам нам и объяснили, пошли на ресепшн, нас соединили со страховой компанией, в которой нам объявили, что болезни уха бывают разные, не все являются страховыми, к примеру, пробка - не страховой случай, отит - страховой. Если у нашего сына обнаруживается пробка в ухе, то мы обязаны оплатить сами лечение стоимостью от 100 до 180 долларов + франшизу 30 долларов, даже, если у сына отит, то мы должны заплатить эту франшизу в 30 дол. Надо еще самим ехать в больницу к доктору. Но в отеле есть медицинский кабинет. Доктора туда вызывают. Стоимость лечения 80 дол, если без страховки, со страховкой вот этой БСК оплачивается только франшиза в 30 баксов. Откуда я знаю, пробка у сына или отит?? Так что нам проще было заплатить 30 баксов (которые мы бы заплатили так и так) доктору в отеле. Так что внимательнее со страховками, уточняйте, особенно, если у вас маленькие дети, отказывайтесь от этой франшизы. И вообще, в страховой случай точно совершенно не входят хронические заболевания, гинекологические заболевания, ожоги от солнца, и любые страх. случае полученные в алкогольном опьянении. Вот с хроническими - классно вообще. У мужа сахарный диабет, любую болячку можно отнести к хронической. То есть все эти наши российские страховки - пшик.
Вернусь к отелю:) Взрослая анимация замечательная, как и в прошлом году, молодцы. Детская нам была без надобности.
В бассейне не купаемся, принципиально. Но люди по виду были довольны.
Теперь рестораны а ля карт. В этом году посетили два: османский и итальянский. В итальянском без вопросов, все замечательно. А вот в турецком озадачили. Когда девушка брала заказ, спросила про спиртное. Мы сказали, что не надо, не пьем. На что последовал удивленный я бы даже сказала вызывающий вопрос - а почему?? И вообще, из всех ресторанов а ля карт, именно, турецкий нам не понравился, причем и в прошлом году тоже.
Про вай фай. Его практически нет. Вернее он есть, но лучше бы его не было вообще. Не знаем в чем проблема, нам даже принесли в номер роутер, но толку не было. В прошлом году был даже на пляже, в этом году его там нет вообще. Имейте в виду, любители посидетт в инете. У меня сын там маялся:)
В речке, как и в прошлом году: уточки, рыбки, черепашки:)
Чуть не забыла, про гидов от туроператора. Молодцы, старались, помогали.
Огромное спасибо, благодарность, работнику отеля Натальи, все вопросы решали через нее,всегда помогала, и вообще она хороший ,добрый ,отзывчивый человек.
А вообще отдохнули замечательно, как и в прошлом году. Все эти мелочи ничуть не омрачали наш отдых. Отель рекомендую.
Вроде всё. Что интересно - спрашивайте.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы искренне сочувствуем Вам и Вашему ребенку по поводу заболевания. Желаем Вам здоровья и скорейшего выздоровления.
Благодарим Вас за критику. Мы приняли во внимание Ваши замечания, передали их в соответствующие Департаменты отеля и уверены, что Ваши слова помогут нам стать еще лучше.
С удовольствием встретимся с Вами вновь в нашем Crystal Palace Luxury Resort & Spa.
С уважением, администрация отеля.