за последние 30 дней
Отель в который влюбляешься!!!!!И едешь,как к себе домой!!!!Но теперь он стал мачехой!!!!!
Мы были в этом году уже в 3й раз в этом отеле и наверное последний!
1.Ресепшин:В прошлом году были улыбающиеся мальчики,которые были готовы бесплатно подыскать тебе номер по твоим запросам!А теперь,они практически в открытую требуют мзду за заселение!!!И не только с вновь прибывших,но и в большей степени с тех,кто в этот отель ездит постоянно!!!У меня сутки ушли на смену номера!И ведь,это мы туристы виноваты в этом,тем ,что даём им деньги!!!!!!!!!!И зелёный браслет и бронирование Вам не помогут!!!!Либо скандал,либо деньги!!!!!И в итоге мы всё равно поселись Жопа географии,но зато в нормальный номер!Номер 3062(вид на стену а ля карт!)
2,Так называемая Русская администрация:это девочки,которые имеют много гонора,а на самом деле ,только записывают в а ля карт!Но гонора хватит на владельца всей сети Дессоле!Ни одна из них не поднимет свою тощую задницу на нашу защиту!!!!АНЕЧКА-----солнышко возвращайся в отель!!!!!!!!!
3,Отельные гиды Пегаса:если раньше они просто грубили,то теперь это просто хамы и быдло!!!!Мне один из них посоветовал отказаться от поездок в ЕГИПЕТ!!!!!Претензию в PEGAS touristik я ещё напишу!!!!!!Ну не должны такие ......как бы помягче сказать....сотрудники работать с людьми!
4.Питание:стало скромнее,но всё съедобно!
5.Рестораны а ля карт:я после посещения Ливана сутки сидела на унитазе,но народ в восторге!Может у меня такой желудок!
6.Контингент:отель для семейного отдыха с маленькими детьми!Молодёжи,там делать нечего!!!
7.АНИМАЦИЯ:она практически мертва!!!!!!!!Как Вы могли,так нас подвести поставив во главе анимационной команды алкашку Юлю?!!!!Девочки с анимации ещё чуток работают!Ну,а мальчики.....в полном расслобухе!Почти вся анимация бухает с утра до вечера!!!!!!!Или до утра,как Юля!!!!Мы к Вам ехали из-за супер анимации,а Вы нам ...........ЮЛЮ!!!!!УБЕРИТЕ ЭТУ АЛКАШКУ!!!И ПОСТАВЬТЕ НОРМАЛЬНОГО ШЕФА!!!!!!!
РЕЗЮМЕ:этот год меня разочаровал!!!!Буду я советовать,этот отель-наверно нет!сама поеду-быстрее нет!
Но,если Вы едите с маленькими детками и Вам не нужна анимация,то отель вполне ничего себе!Но я думаю.что за такие деньги Вы сможете купить себе тур и по дешевле!!!!Хотя сам отель развивается(с октября много настроили)и если опять будет нормальный шеф анимации......
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (45)
..вообще, на мой взгляд, привязываться к людям-это не хорошо... аниматоры они тоже люди и меняют свою жизнь, не всегда так, как хочется туристам.. общая концепция в отеле все равно остается, судя по прошлогодним видео, они не номера не танцы.. ну и у туриста всегда есть право выбора, например, с одним аниматором не сошлись характером, другого найдите.. их там в команде много;)
*судя по прошлогодним видео, они не номера не танцы не меняли..
По моим ощущениям, я бы не сказала, что анимация вау-вау была у нас.. но, в принципе, свою работу они выполняли.. большой минус самого Египта, это сама местность ни куда особо не выберешься.. от отеля я даже чуток устала и не знала чем себя занять в последний день, у большинства аниматоров тогда был выходной, а мы должны были улететь в 11, но полетели в 23.. можете, если интересно, прочитать мой отзыв об отеле: TopHotels .. мои эмоции на март месяц)))) кстати, по ценам очень бюджетно получилось и с погодой повезло)
Мы с семьёй были в этот же период как и Вы уже в 4 раз в этом отеле.
Свой опыт:
1. Никогда из принципа не платили за номер (и другим советуем не баловать их) и всегда давали с видом на море или бассейн, хотя для нас это даже не принципиально, так как весь день на территории или экскурсиях.
2. Никогда ни ждали, что аниматоры нас будут веселить как цыганский табор барина и всегда проводили весело время. Кстати аниматоры в этот и в предыдущие разы работали на высшем уровне, но если кто-то из них решил выпить пива в бич баре, то он тоже человек, а не верблюд, пьяных аниматоров я не видел, туристов да.
3. За 4 поездки никогда не было кишечных отравлений потому, что ели в норму, не переедали и не пили местный крепкий алкоголь, с неизвестными продуктами не эксперементировали на желудке.
4. Хочу пожелать Вам запасаться хорошим настроением и дарить его людям и не ждать милостыни от отеля.
Желаю удачи в следующем отдыхе.
неудобный что ли?
а деткам как(в море) ?
Эндер Шен в отеле, он менеджер анимации!
Шеф анимации-Юля, адекватный человек с большим опытом работы.
По прежнему Эндер ведет вечерние шоу!
Не переживайте и приезжайте к нам отдыхать с хорошим настроением!
По любым вопросам обращайтесь к администрации отеля!
Р.S. присоеденюсь так же к положительным словам про аниматоров...то что ребята выкладываются на 5+ согласна...отель 100% заселён в июле был-жара жуткая-устают...не высыпаются...но работаю на славу...к ним вообще претензий нет...молодцы!!!Респект!!! я ими очень осталась довольна...
А вот то что менять Пегасу что то надо-тоже согласна....этот отель умрёт если всё оставлять так как есть....он себя исчерпает...жаль..
Даже в 2012 году (не смотря на кучу положительных эмоций), мы уже тогда наблюдали, что анимация может себе позволять "отдыхать" с отдыхающими.. Не все конечно, НЕКОТОРЫЕ (многие уже там не работают). Просто с кем то они тусили, а с кем то нет. И далеко не каждый это наблюдал! А кто тусил вместе с анимацией, никогда здесь не напишет так, как написала Ольга. Но это ведь имеет место!
Конечно от этого качество анимационной программы не страдает. Но факт остается фактом!
Источник: http://meduniver.com/Medical/Microbiology/inkubacionnii_period_rotavirusnoi_infekcii.html MedUniver
а отзывы про то что есть инфекция в отеле-пишут в отзывах уже с апреля....и вывести его не могут.....делайте выводы господа...мне отель понравился очень...я в восторге от него и от ребят аниматоров-которых полюбила всей душой...но в следующий раз я уже задумаюсь ехать ли туда