АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в июле 2014
11.07.14 - 18.07.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

7 дней хорошего отдыха))

За те деньги, которые мы заплатили, мы получили хороший отдых) Нас ехало 5 взрослых и 1 ребенок и все остались довольны.

Езжайте с хорошим настроением и отличный отдых Вам обеспечен)) Отель для людей, которые совсем не привередливы. Если Вы любите, чтоб тарелки в столовой сверкали и скатерти были накрахмалены, то Вам не сюда и не за такие деньги. Туристы, реально соотносите стоимость и предоставляемые условия.

Заселение

Заселили с боем в 15 часов дня и это несмотря на то, что мы приехали в отель 5 часов утра (ключи от нашего номера отдали туристам с такими же именами, и утверждали, что мы потеряли ключи((( Но браслеты одели сразу же))) так что "все включено" у нас было уже с 5 утра. В последний день выселились в 12 дня, но браслеты также не снимали)))

Номера

Размещение относительно столовой или пляжа на прямую зависит от того в какой корпус Вас разместили. Если Вам дали номер в главном корпусе, то Вам меньше минуты до столовой и 24-часового бара (этот бар находится на 1 этаже (цокольный этаж не считаю) главного корпуса. Но вид из номера круче в дальних корпусах или в главном корпусе на верхних этажах (мы жили в главном корпусе на 3 этаже. Номера на 3 этаже возвышаются над пальмами и на горизонте видно море). Из живности в номерах на 3 этаже не было ничего замечено, но на 2 этаже этого же корпуса благополучно существовали муравьи (причем не маленькие). Я не люблю такого рада живность и если бы у меня в номере они жили, отдых был бы испорчен, но на 2 этаже жили мои родители, они люди советской закалки и их какими-то муравьями не напугаешь)))

В номерах убирали каждый день. Никакой сверхуборки не было. Протирали пыль на видных местах, убирали мусор и мыли пол. (мне этого с головой хватало)))

В номере кровати с удобными матрасами, кондиционером, сейфом. В ванной был фен (который не работал, благо феном я и дома не пользуюсь) и душ, который ну совсем не продуманно сделан. В первый же день мы сняли крышку слива в душе (так быстрее вода уходила, но даже это не спасало от потопа по всей ванной комнате. Благо было полотенце для ног и мы удлинили шторку для душа с помощью пленки, которыми были обмотаны наши чемоданы (наш человек нигде не пропадет))) Пару раз пропадал свет в номерах (вопрос решался в течении часа). Больше нареканий по номеру не было. Любые вопросы по номеру решались на ресепшене (главное широко улыбаться и иметь терпение)

Столовая.

В первый день нам действительно показалось, что еды много и она разнообразная, но на 7 день уже ничего из представленного кушать не хотелось. Лично мое мнение, что разнообразие меню для отдыха не более, чем на 7 дней((

В монгольский и рыбный рестораны записываться нужно за несколько дней (записываться нужно с 10 до 12 дня на цокольном этаже по левую сторону от ресепшена)

В монгольском ресторане наши мужчины не смогли утолить свой голод и очень пожалели, что не пошли на ужин. В монгольском ресторане Вы накладываете на тарелку продукты, которые Вы желаете, что бы Вам приготовили и относите их повару, а он все обжаривает. Пища в этом ресторане нам показалась не совсем прожаренной (но это же монгольский ресторан)))

С рыбным было все в точности да наоборот, мы сходили на ужин, и зря мы это сделали (порции были очень большие и сытные). В рыбном ресторане Вам ничего выбирать не придется, Вам сразу подадут заготовленные порции.

Я думаю, что не для кого не секрет, что оба этих ресторана мало похожи на настоящие рестораны, это больше напоминает кофе с приглушенным светом)))

Персонал

Шикарный. Все улыбаются на все 32 зуба. Судя по всему их всех заставили выучить фразу "ПРИВЕТ. КАК ДЕЛА?" и несколько раз в день Вам придется ответить на вопрос как у Вас дела ( но это в том случае, если Вы позитивно настроены и контактируете взглядом с персоналом. Если вы ходите надутый, злой на всех и персонал, для Вас не люди, ждите такого же отношения к себе)))

Экскурсии

Экскурсии не брали у Пегаса (не люблю, когда мне нагло врут, про какие-то печати, которые вообще не должны ставиться). Брали одну экскурсию у парня (кажется Ибрагим, либо что-то похожее). Он Вас сам найдет на пляже)). Экскурсия понравилась.

Сходили в хамам. Для разнообразия пойдет, но кто любит чистоту и стерильность, лучше поберегите нервы и посидите в номере))

Ремонт отеля

Ежедневно ведется ремонт и надстройка отеля. По шуму меня лично никогда не напрягало (я его особе не слышала, но я большую часть времени проводила на пляже, а стройка около бассейнов).

Обещанных комаров, которые объедают до кости, я так и не увидела (возможно они были в корпусе около бунгало). В столовой и на пляже летают мухи (пару залетных штук))

Пляж

Как уже писалось пляж мелкий и не самый красивый. Трубы о которых писали на самом деле находятся на территории отеля, но когда Вы будете проходить по понтону, то они будут лежать по левую сторону от понтона. Пляж укреплен ящика с цементом. Но мы всегда ходили по понтону и не обращали внимание на эти ящики))

Предупреждаю, одноразовую посуду они на самом деле не моют, но благо мы это заметили только в последний день отдыха и настроение нам это не успело испортить (решение этой проблемы простое: туристы должны ломать стаканчики). Нам например попался стаканчик в которой кто-то стряхивал пепел и тушил бычок (но я считаю это не экономией отеля, а проделками барменов)

Удачного Вам отдыха))

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 29.07.2014 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 347 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, предоставляют ли в отеле по просьбе отдыхающих утюг, и за какую плату?
15:07 04.08.14
Добрый день Уважаемая ' Eкатерина ,
,
Cпасибо за ваш отзыв и за максимальные оценки нашего труда. Ваше мнение очень важно для нас .Будем и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши гости были довольны отдыхом в отеле. Будем очень ждать когда Вы к нам еще вернетесь.
С уважением и наилучшими пожеланиями. Администрация отеля Panorama Bungalow Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 568
  • Фото: 5
0 Благодарностей