АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2014
09.07.14 - 22.07.14
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель-разочарование.

Всем доброго здоровья!

Неделю, как вернулись из Пинеды. Отдыхали с дочерью 19 лет. В Пинеде второй раз, были в 2012 году в Golden taurus park hotel (как же мы жалели, что снова туда не поехали). Писать много не буду, напишу конкретно и по-существу. Номер бронировали "стандарт". Получили стандарт №421 , маленький номерок, с маленькой кроватью..., не понятно как ее можно было назвать, вроде не полутороспалка, но и на двухспальную так-же мало тянет..., с видом на бассейн и дома. Удручающий вид. Пока спускались на обед в лифте, поняли, что такой номер нам 2 недели не пережить, пошли на ресепшен просить с видои на море. Не знаю, кому там вместо стандарта просто так дали двухкомнатный номер с видом на море, что-то как-то верится с трудом, так как сама политика отеля, как я поняла, именно и настроена, чтобы меняли номера с доплатой, мне выложили сразу прайс, номера класса "премиум" + 12 евро за каждый день проживания, т.е за 13 дней мы доплатили 156 евро, при чем был дан чек об оплате. В номер "премиум" входит уже не одна кровать, а 2 сдвинутые, но по крайней мере нормальные размеры, интернет и пляжные полотенца, ааа, ну и конечно вид на море.., больше номер ничем не отличался... Мебель .., такой мебели я ни разу не видели, чтобы ни одного выдвижного ящика...это что-то, такое ощущение на скорую руку сколотили из чего было и обклеили шпоном, кровати ужасно скрипят, матрацы не удобные, а простыня с байковым одеялом повех ....., вот бейте меня, не тянет этот отель на 4*, не тянет. Хочу сказать, что обслуживающий персонал отеля работает на совесть, к обслуге нариканий нет, не знаю у кого там убирались плохо, после 10 евро, нам наш номер только что не вылизывали, полотенца как пляжные, так и банные менялись каждый день..., без просьбы. Даже бывало вещи развешивали аккуратно. Но отсутствие комфортабельности номеров, для меня достаточно, чтобы больше не приезжать в данный отель. Особенно за те деньги что мы заплатили. Абсолютное не соотвествие цена-качество. Говорят , что раньше он был лучше, когда быт 3*. Отель стоит практически почти на пляже, на против бар-на пляже "Тиара".., немного дальше на против Пинеды Палас кафе "Молоко"..., Ночью приходилось не сладко, до 2-3 часов музыка, танцы..., так что будте готовы. Еда нормальная, не "АХ", но голодными не останетесь, мяса много, рыба была, но не вкусная, кофе так себе, полузрелые помидоры (это нужно было умудриться, найти недозрелые помидоры в Испании),арбуз , нарезанный как сырокопченая колбаса..., целый тазик долек чеснока (прям хоть ложками ешь), но это так, наблюдения...)) Кувшин домашнего вина 0,25 стоит 2,75 евро, 0,5 - 5,5 евро, бокал сангрии 4,5евро кажется, бутылка воды -1,85 евро. Мы часто бываем за границей и портить себе отдых науськиванием себя об неудочном отеле не стали, отдохнули отлично. Но больше в этот отель не поедем, и не посоветую никому. Девушка которая писала, что этот отель самый лучший в Пинеде, ..ну наверное она в лучшем просто не была. В последний день мы продлевали номер, до 15 часов продление стоит 15 евро, до 18 часов 24 евро. На ресепшн по-русски не разговаривают, так что запасайтесь разговорниками, переводчиками...

Всем удачного отдыха.

У кого будут вопросы пишите, отвечу.

Добавлено: 29.07.2014 20:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 258 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Хм...не согласен с вами насчет отзыва в том,что якобы в этом отеле нет хороших номеров!ЕСТЬ!Я брал себе номер супериор или премиум (не помню точно) с видом на море.Таких номеров там всего 3,но они хороши!Дизайнерский ремонт,душевая посередине комнаты,прозрачная...две раковины (чтобы одновременно собираться вдвоем)...Был во многих местах,для 4 звезд это был хорощий,свежий номер.На ресепшене ГОВОРЯТ ПО-РУССКИ!!!Не знаю,как вам за весь отдых не попался хоть один человек с ресепшена,кто говорит.Я владею английским,но когда заселялись,женщина на ресепшене со мной говорила по-русски.В ресторане есть девушка с украины,она тоже естественно говорит по-русски)
Никто не спорит, что есть номера хорошие, с ремонтом и дуплекс.., вопрос, сколько это стоит...? Я считаю звездность отеля не определяется люксовыми номерами, она определяется стандартными условиями. Т.е отель, фактически предлагает более комфортное пребывание с уровнем 4 * за дополнительную плату. Получается так. На ресепшенеодна только менеджер говорила по-русски, немного,и как я поняла запас слов у нее был не велик...свободную русскую речь она не понимала.., о чем сама и сказала... для меня это не было проблемой, мне удобно было говорить и по-английски. Интересно кто еще там говорил по-русски????? Я писала про девушку Сандру из ресторана. И вообще, в общем я писала, что отель не соответствует принципу цена-качество.. Слишком дорогой.

Читать полностью на TopHotels
Но отсутствие комфортабельности номеров, для меня достаточно, чтобы больше не приезжать в данный отель. - это же вы писали выше.А теперь говорите,что никто не спорит что есть номера хорошие)))Как вас понимать?И насколько я знаю дуплекс номеров там нет)Про Сандру (это и есть девушка с Украины) вы ничего не говорили...Свободную русскую речь может на ресепшене и не понимают,но объяснить всё необходимое могут!!!Для работы на ресепшене этого достаточно,а вы что,хотели с ней за "жили были" поговорить?)По-английски с разговорником говорили?как советуете в комменте)))
Звездность отеля определяется комплектностью, а не тем, что Вы пишете. Любой трехзвездный отель имеет право иметь питание лучше, чем в пятерке, номера уютнее, мебель новее, тапочки и тренажерный зал, тётю Машу на ресепшн с дорогим сердцу смоленским говором и сервис в сто раз лучше, чем в пятерках. Поэтому некоторые трешки за 3-4 месяца в стопе, а какие-то пятерки стоят ждут любителей "горящих туров", которые хватают в последний момент то, что другим 8.000 человек не понравилось. Качество не влияет на звездность.

Если Вам нужен большой номер и кровать типа KING SIZE - заказывайте его в момент бронирования. Наши туристы только позорятся со своими разборками у портье требуя другой тип номера. Весь цивилизованный мир бронирует тип номера ЗАРАНЕЕ, а не требует в момент заезда. Только наши туристы так себя ведут: достань в момент заезда свободный номер, да не такой, как в ваучере написан, а такой, как у царицы морской! Есть и описания и метраж номеров, которые можно уточнить в турагентстве ещё до того, как Вы забронировали тур. Выбирайте номер до того, как Вы приехали в отель. Не думайте, что после скандалов на ресепшн кто-то будет рад Вам в отеле.
Junior Suite Duplex:, смотрите официальный сайт отеля

Я в курсе что нужно и что не нужно, отель имеет право делать все, что хочет, но факт остается фактом он не соответствует своей категории и тем более своей цене, вот и все. Никаких скандалов не было, и как не странно, цивилизованный мир, не прочь пообщаться за жизнь..)) Про проблемы с русским языком, писала для туристов, у нас такой проблемы не было.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Татьяна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2010
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 747
  • Фото: 93
0 Благодарностей