АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
19.07.14 - 28.07.14
- Рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, с плохими людьми.

Всем доброго времени суток! Отпуск закончился, спешу поделиться впечатлениями от отдыха в данном отеле. Хочу сказать, что опыт путешествий у меня хороший и постараюсь оставить полезный отзыв. Туроператор библео глобус. Оперативно встретили, около трех часов в пути и вот мы в отеле. Заселение. Отель состоит из нескольких корпусов, главный ( новый) и остальные, через дорогу. Хотя время было около 12 нам выдали ключи и мы отправились в номер. В корпусе "B", номер оказался на третьем этаже, так как со мной был маленький ребенок и мама, которой не 25 лет, я обратилась на ресепшен с просьбой переселить нас на более низких этаж, лесницы очень длинные, ступени узкие и неудобные, конечно же ответили, что номеров нет, хотя на компьютере было видно, что есть номера свободные, да и на нижних этажах производилась уборка освободившихся номеров. Тут подошел Руслан, который работает в хамаме, пообещал помочь с номером, через два дня за плату, гордо рассказал о своих кавказских корнях и о том какой он тут молодец, что всем помогает. С дороги были очень уставшие, решили остаться. В перспективу переселения верилось сумрачно, и конечно же никакого переселения не произошло. Принципиально подходила к хамамщику через два дня, на что он сделав вид, что спросил, есть ли номера ответил, что их нет. Затем вообще начал при встрече делать вид, что собственно и не встречались раньше. Очень стыдно за человека, который прикрываясь своими корнями ведет себя так низко и мерзко, просто оскорбляя представителей своего народа своим поведением, которые всегда держат свое слово и просто так не кичатся своим происхождением. Испытывают глубокое уважение к кавказцев, но данный экземпляр-позор!!!! Встреча с гидом Аллой-стандарт, большой рассказ о экскурсиях. На мой вопрос на каком автобусе доехать да башни, сказала, что не знает, да и вообще в башню без экскурсии не пускают! Смех, да и только!!! При мне подошла женщина с ребенком к ней, с вопросом обмена номера, на что Алла сделала серьезный вид и сказала, нужно заплатить двадцать долларов и вам может поменяют-такие порядки в отеле. Первый раз слышу, чтобы гид поощряла взятки персоналу так вот в слух, нисколько не стесняясь!!!! Шок!!!!! Номера. Очень скромные, но роскоши мы и не ждали, трешка ведь) все необходимое есть. ТВ ( работает три русских канала), кондей. Нам повезло, достался номер с балконом)). Санузел совмещенный, душевая очень маленькая. Никаких банных принадлежностей нет, да и если были, по опыту знаю, что ими только носки стирать можно, поэтому все свое вожу с собой)). Аренда сейфа обошлась в 20 долларов за 10 дней, также оставила 10 долларов залога за ключ. Сейф маленький и конечно неудобно носить с собой ключ. слышимость отличная. Уборка, за все время убирались два раза, это до обеда и раза три сильно стучали часа в три дня, когда мы уставшие после моря спали). Белье естественно не меняли ни разу. На лестничной площадке всегда стояли мешки с чистым бельем, откуда можно все необходимое взять. Питание. Различные вариации курицы и субпродуктов, много зелени, фрукты, несколько видов гарнира, на завтрак много сыра, хлопья, булочки, много вариантов кексов в сиропе, лепешки. Все вкусное. Голода не испытывали. Персонал. За исключением хамащика и администратора-все приветливые, доброжелательные люди. Всегда помогают, оперативно решают проблемы. Мы несколько раз обращались: сломался кондей-быстро все сделали. Официанты очень шустрые в ресторане, улыбчивые. Девушка, которая работает на ресепшене ( корпус В) -очень приятная. Классный аниматор. Анимация. За нее отвечает Альпачино в отеле-замечательный человек, всеми силами старается развлечь отдыхающих. До обеда проводит мероприятия и конкурсы у главного корпуса, у бассейна, после ужина проводит мероприятия у дополнительных корпусов. Есть детская дискотека, при желание за небольшую плату вас отвезут на дискотеку в популярные клубы Алании. Территория отеля небольшая, мы много гуляли, город очень красивый, ухоженная набережная. Отличный песчаный пляж в двух минутах ходьбы. Расположение отеля- почти центр, все магазины рядом. Экскурсии не брали, приоритетом было море. Самостоятельно посетили башню ( ее на удивление гида Аллы можно посетить самостоятельно, без экскурсии!!!)) автобус 4, вход 15 лир, остановка около пещеры Дамлаташ) и собственно саму пещеру Дамлаташ( вход 4,5 лиры). Добраться просто: до пещеры прогулялись пешком в сторону горы по набережной, там увидите остановку от которой идет автобус 4 до красной башни, стоимость проезда на автобусе 2 лиры. По времени на посещение всех мест ушло у нас часа три. Также ходили в луна-парк , минут 15 пешком от отеля, идти по набережной, в сторону противоположную красной башни, т. е. в право, если стоять лицом к морю. В городе есть бургер кинг и макдак, если кто соскучится)) в целом могу сказать, что отдых удался. Испорчено очень сильно впечатление заселением. Все остальное здорово, мы довольны!!! Турция очень гостеприимная страна. Спасибо всем за внимание.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 29.07.2014 18:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
19:23 31.07.14
Спасибо, Вам, за отзыв.
С уважением, администрация.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
JanyK
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 580
  • Фото: 18
0 Благодарностей