АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
10.07.14 - 20.07.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наше любимое слово на отдыхе - нормально.

Вернулись из отеля 10 дней назад, поэтому эмоции уже поутихли.

Отдых наш начался весьма эпично - с 23-часовой задержки в Домодедово, метаний по транзитной зоне, "отвоёвывания" самолёта, "душевного" общения с представителями нашей авиакомпании ЮТэйр и прочих "приятностей". Потеряв ровно сутки долгожданного отпуска, замученные и уставшие, мы, наконец, добрались до отеля (который, кстати, находится меньше чем в 10 минутах езды от аэропорта) и надеялись, что на этом наши злоключения закончатся. Мы были правы, к сожалению, только отчасти.

Мы заехали вечером, активно улыбаясь работникам рецепции, попросили себе сразу хороший номер. Нам дали двухкомнатный с непонятным видом на закоулки отеля и нескончаемым водопадом каких-то жидкостей непонятного происхождения за окном в ванной. Лестное слово "сьют" привлекательности ему не предало и мы пошли просить замену. Нам показали карту отеля, озвучили возможные варианты, один из которых был номер с видом на бассейн и море, за который нужно было в сутки доплачивать 25$, а другой стандартный номер с видом на один из бассейнов, который предоставлялся бесплатно. Его-то мы и выбрали.

Номер обычный, мебель далеко не первой свежести, но весьма приличная. А вот что убило парой дней позже: купаюсь я без очков, поэтому заметила не сразу, но,приглядевшись, поняла, что ванную не мыли не только до нашего заезда. Но и до парочки предыдущих как минимум. Ярко-фиолетовые следы чьего-то геля для душа - дело одно. Но мелкие остатки чужой кожи...это извините. Я вообще только съехала с общежития и меня сложно чем-то напугать, но когда ты сопоставляешь чистоту своей душевой в 7ми-этажной общаге с чистотой ванной 5ти-звёздочного отеля, кажется, что выбор должен быть очевиден, но это не тот случай. Причём после уборки и оставленных чаевых ситуация не изменилась абсолютно. Потом я уже оставила записку на английском с просьбой вымыть ванну и пару баксов под ней: фиолетовые подтёки никуда не делись, но кажется, что ванную хотя бы сполоснули душиком. Или мне просто хочется в это верить.

Ещё у нас в последние 3 дня регулярно ломался кондиционер. Каждый раз нам его весьма оперативно чинили, и каждый раз он столь же оперативно снова выходил из строя. Причём в предпоследний день нам, видимо, уже не поверили и прислали уборщика проверить, а не придумываем ли мы часом, что задержало ремонт часа на 3. Ну да ладно.

А, и ещё: фен! Он меня покорил просто до глубины души. Доисторическое огромное нечто с трубкой-а-ля душ ПЕРЕМОТАННОй СКОТЧЕМ!!! Дул он так "активно", что я предпочитала лишние 15 минут посидеть на балконе. Толку от этого было явно больше.

Питание однообразное, но нормальное. То есть с голоду помереть очень сложно, да и худеть не пришлось. Регулярно курица, говядина и жареная белая рыба, на гарнир - макароны, рис и картофель. Салаты всякие-разные, десерты...из фруктов давали абсолютно несъедобную дыню, яблоки, бултыхающиеся в водичке, апельсины...последние пару дней бананы. В перерывах на пляже фаст-фуд. Помимо основного ресторана, есть ещё итальянский, восточный и рыбный. Мы побывали только в итальянском. Нам хватило. Всё, опять же, нормально. Никак. Больше мы решили судьбу не испытывать и питались в главном ресторане. В принципе, отель был полупустой, поэтому проблем с местами не возникало, в последние пару дней, как говорится, "понаехало" и пришлось уже кружить в поисках столика. На этот случай лучше иметь парочку официантов в друзьях, тогда они могут и место своим любимчикам занять и обслуживают более душевно. Вообще, весь персонал ресторанов-баров достаточно приветлив, только бармены, видимо, измученные рамаданом, бывали резкими.

Алкоголь бадяжат, конечно, не стесняясь. Ну да другого от олинклюзивного бара ожидать и не приходится.

По поводу персонала: мальчики на рецепшене весьма милые, стараются помочь, как и большинство работников отеля, но вот получается в итоге не очень.

Анимация сама по себе достаточно слабенькая, как, в прицнипе, и везде в Египте. Мы ещё попали на "пересменку": когда старенькие уехали, а новенькие только приехали и не все понимали, чего, как и куда. Посетив до кучи вечернее "шоу", где участвовали пара бабушек и полтора землекопа мужского полу, мы были сначала немного шокированы. Но привыкаешь ко всему быстро, да и потом мы подружились с девочками, втянулись в ритм и уже весьма лихо отплясывали танец живота и пулялись дротиками в дартс на пляжу. Кстати, хочется заметить, что вся "движуха" в основном всё-таки именно на пляже и мы, хотя и жили напротив бассейна и первые пару дней обитали у него, потом окончательно перебрались именно на пляж. Отдельное спасибо хочется сказать Даше и Саше, очень активные, старательные и просто замечательные девчонки. К дневной анимации претензий нет. А вот про вечернюю такого сказать не могу. Тут всё более чем скромно. Даже арабская ночь, уж какой я только не видела, отличалась каким-то особенным унынием и печальными трепыханиями далеко не стройного тела исполнительницы танца живота...в общем, труба. Что касается шоу с участием гостей, вроде мисс, мистера и ко. Всё как обычно, вот только обидно было, что нам, двум крайне активным подружкам, не дали в нём участвовать, потому что мы приехали вместе и сказали выбирать только одну участницу, объяснив это тем, что в отеле 400 гостей и взять двух девочек из одного номера они не могут. Аргумент забавный, учитывая, что потом девчонки-аниматоры метались в поисках хоть каких-то желающих участвовать, найдя в итоге пару дамочек из категории "сильно за 40". Шоу-то в итоге получилось отменное, но осадочек остался.

Ещё говорят, что в самом отеле есть дискотека. Звуки её мы слышали, дойти так ни разу и не дошли, но говорят, что людей там не бывает. Что печально. В итоге съездили в парочку клубов, где, опять же, было нормально.

Территория отеля небольшая, ухоженная, симпатишная. Часть отеля сейчас на реконструкции и отгорожена заборчиком. По дороге к морю куча мостиков, ручейков, в общем, красота. Пляж находится внизу, к нему надо спускаться по лестнице. Соответственно, вид сверху на море открывается просто невероятный! Но вот подниматься обратно по жаре непросто, мы утешали себя тем, что растрясаем наеденный ол инклюзив. С берега в море не зайти - там огромный риф. Зайти можно по двум пантонам и плавать между ними. Хочется сказать, что территория непосредственно для купания выделена очень небольшая, в паре метров от пантона уже буйки. Для любителей нырять с маской, говорят, здорово. Мы же просто бултыхались сверху, поэтому про красоту рифа сказать ничего не могу. Свободные шезлонги, при желании, можно найти в любое время, с этим проблем не возникало.

Полчаса вай-фая на рецепшене стоят 5$. Цивилизация на грани фантастики, конечно. В 2014-то году вай-фай - зверь редкий и недешёвый.

И всё было бы даже хорошо, если бы не финальное НО, лично мне испортившее впечатление просто от всего отдыха. В последний день мы сдали номер часов в 11 и нам срезали браслеты (что нас удивило, такое в первый раз), дав при этом талончик на обед и несколько на напитки. Мы благополучно насладились последними часами отдыха и, придя вечером к 18 часам на рецепшн для отъезда в аэропорт, выяснили, что наш рейс задерживают на 4 часа. Мы, ничего не подозревая, бодренько решили напоследок посидеть с новыми друзьями в главном ресторанчике и немного перекусить, предполагая, наученные горьким опытом перелёта из Москвы, ещё бОльшую задержку. В ресторане к нам подошёл менеджер и сообщил, что мы не имеем права здесь больше питаться. Мальчики на рецепшене беспомощно разводили руками и отправляли нас к отельному гиду. Али, представитель компании ANEX Tour, так же беспомощно разводил руками. Здесь позвою себе небольшую ремарку и скажу, что по прилёту, хотя мы были очень злые на Анекс тур, на Ютэйр и иже с ними, мы не предъявляли никаких претензий, решили, что люди ни в чём не виноваты. Да и сам Али нам сказал, что, цитирую: "что с вами было в Москве - не наша печаль, мы отвечаем за вас в Египте". Мы поняли, хорошо. Теперь мы в Египте, у нас снова задерживают рейс и нам даже стакан воды больше не дают. На что он с наглой рожей и хамским тоном заявляет: "если есть проблемы - звоните на горячую линию, я вам ничем помочь не могу". А по лицу-то видно, что за этим "не могу" скрывается обычное "не хочу, вы вообще уезжаете и мне на вас пофиг." Мы собираемся звонить на горячую линию, что оказывается услугой платной и недешёвой. Просим позвонить на египетский же номер с его телефона - он отказывается под предлогом "я итак знаю, что вам ответят". В итоге этот Али довёл лично меня до слёз (тут, видимо, вспомнился и путь "туда" и это стало просто последней каплей). Дело нисколько не в этих плешивых двух кусочках мяса, которыми я бы просто "объела" это славное место, дело в принципе. А принцип представителей Anex Tour следующий: вы нам интересны только тогда, когда вы едете с нами на экскурсии и платите нам дополнительные деньги, а всё, что с вами происходит вне экскурсий нам глубоко по барабану. С таким подходом к туристам ничего хорошего этой компании не светит. И желать ничего хорошего ей тоже не хочется, а особенно нашему "дорогому и любимому" наглому и хамовитому Али. Руководству компании я бы очень советовала такого работника уволить. Потому что всё, что сказал он, можно было сказать нормально и мы не стали поднимать шум, но его манера общаться с чуть чем-то недовольными туристами просто убила.

Итог: сам отель старенький, потрёпанный, но неплохой. На 5 звёзд, конечно, близко не тянет, так, слабая четвёрочка. А вот туркомпания Анекс Тур своим наплевательским отношением к клиентам очень сильно испортила общее впечатление от отдыха. Её я точно не рекомендую. У меня всё.

Добавлено 29.07.14 18:56 (9 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 06.08.14

Мария,согласна с Вами!!!
Итог: сам отель старенький, потрёпанный, но неплохой. На 5 звёзд, конечно, близко не тянет, так, слабая четвёрочка. А вот туркомпания Анекс Тур своим наплевательским отношением к клиентам очень сильно испортила общее впечатление от отдыха. Её я точно не рекомендую.
Свой отзыв даже писать не буду )

12:00 11.08.14

Почитав последние отзывы рада что едем другим тур оператором. Проблемы туристов в 90% случаев у Анекса.

00:32 12.08.14

Огромное спасибо за Ваш великолепный красочный отзыв! Были в этом Айланде в феврале 13-го, решила заглянуть, что в нём изменилось, - нашим отельным гидом была тогда Вероника или Виктория (не помню точно) из Анекс-тура, вот с ней не было бы у Вас таких проблем, как с Али. Их, видимо, тусуют из отеля в отель. Очень внимательная девушка была. Но мы и не попадали в экстремальную ситуацию в Египте.
А вот в Турции в Белеке только что попали, (муж сломал ногу утром в пляжном душе на море!) и надо Вам сказать - всё тоже самое, что Вы написали, можно приложить к нашему отелю, только поменяв названия, а вместо Анекс-тура был Библиоглобус, та же хрень.
Остаётся менять страну и больше не ездить ни в Турцию, ни в Египет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)