АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1958
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Washington Resort & Spa (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
14.07.14 - 23.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ

Отдыхал с семьей с 14.07. по 23.07.. Сильно пожалел. Отель заявляет себя, как 5 звезд, но реально на три не тянет.

"+" - единственный - это организация питания, здесь все на высоте, благодаря шеф-повару Али и его команде (повара, официанты).

Питание очень разнообразное, качественное, вкусное, в ресторанах чистота, порядок, очень расторопные и дружелюбные официанты. В общем все замечательно.

"-" - сплошные, это все остальное, кроме питания:

Прибыли в отель в районе 10-00 утра, сказали, что заселение с 14-00 (к этому претензий нет, т.к. соответствует правилам), ресепшн делает вид, что по-русски не понимает, когда вопросы для них неудобные. Во время ожидания заселения на ресепшн, наблюдали, как встречают немцев, кидаются встречать со всех ног, приносят приветственный коктейль и вообще носятся вокруг них, как ошпаренные. К русским туристам такого отношения не видел.

Заселили после 14-00 после неоднократного напоминания о себе. Номер дали на 2-м этаже. На троих взрослых - две кровати и какая-то раскладная тахта, на которой спать было ужасно. Также присутствовала детская кроватка, которую убрали только через день, после 25-й просьбы. После принятия душа, оказалось, что вода вытекает из под поддона на пол и после помывки второго человека, ходить по санузлу невозможно, из-за стоящей на полу грязной воды. После нескольких обращений на ресепшн в течение 2-х дней, пришел сантехник, поменял пробку слива и с радостью сообщил, что все исправил. После приема душа все повторилось снова. После нескольких безуспешных попыток добиться, чтобы пришел сантехник снова, обратился к гостевому работнику Надин, которая пообещала решить вопрос, но предложение о предоставлении другого номера сразу отмела, ссылаясь на большую загруженность отеля. На следующий день пришли два сантехника, немного поковырялись, сказали не пользоваться водой 4 часа. В итоге не пользовались водой до позднего вечера, но потом все повторилось. Зато на следующий день при встрече с Надин, та недоумевала, почему не слышит благодарности и получили ли мы фрукты в номер, которыми она компенсировала неудобства (таких фруктов в ресторане горы, бери сколько хочешь). Услышав, что ничего не изменилось, быстро ушла. На следующий день(6-й день нашего пребывания в отеле) Надин подошла сама и сказала, что номеров с такой проблемой, как наша, очень много, так как торопились отремонтировать к началу сезона и из-за спешки допустили брак (честно говоря, следов недавнего ремонта в отеле не видно нигде), но завтра, все точно исправят, только нельзя будет пользоваться водой до 16-00. Мы на следующий день уезжали на экскурсию, вернулись около 19 часов, после приема душа - лужа на полу начала прибывать с удвоенной силой. Больше ни к кому не обращались, так как оставалось 3 дня до отъезда и если ничего не получилось добиться за неделю, то что ждать. Надин, также больше не интересовалась, понимая, что осталось два дня до выезда, перебьются.

Причина в том, что собственник отеля, видимо очень сильно экономит деньги, и его пятизвездочный отель выглядит ужасно. Косметический ремонт не делался очень давно, хотя требуется уже капитальный. Отель напоминает "совковое" общежитие или больницу, номера убирают плохо, несмотря на чаевые. У горничных нет пылесосов (видно собственник экономит на электроэнергии), поэтому сразу же после уборки влажной грязной шваброй на полу (покрытие - ЛИНОЛЕУМ в 5-звездах) много мусора и грязные разводы. Между полом и дверью - просвет в 3 см, вот и гоняют мусор из номера в коридор и назад, в зависимости, где убирают. Унитаз мыли не каждый день, поддон в душе - ни разу, даже после работы сантехников, которые походили там в ботинках, грязные следы остались после уборки. Полотенца меняют ежедневно, если бросишь на пол, но если бросишь на пол сухое, то его повесят обратно, даже и грязное. Вот такая уборка и это при условии ежедневных чаевых, не оставлять чаевые не рисковал, тогда бы наверное, вообще бы не заходили. Постель за 10 дней не поменяли ни разу, кроме наволочек. С таким сервисом и по щиколотку в грязной и вонючей воде в санузле прожили все 10 дней и это при условии, что постоянно всем указывали на это. Стекла в отеле: в номерах, в коридорах, на ресепшн, везде сильно грязные, несмотря на то, что дождей не было давно. В общем вид у отеля мрачный и неуютный, видно, что на всем экономят. Воду в бассейне за 10 дней ни разу не меняли. Вокруг туалета между пляжем и бассейном всегда вонь.

Аннимация тоже никакая, кроме постоянных каких-то зажигательных выкриков, по делу и не по делу, ничего не было, даже дискотеки.

Про СПА ничего сказать не могу, так как не посещали, потому что слышали от сотрудников отеля, что целью СПА найти у 100% отдыхающих остеохандроз и усиленно его лечить, желательно по три сеанса в день.

При выезде из отеля, на тебя уже вообще внимания не обращают, оно и не надо, но во всех других отелях без исключения, персонал провожал и подносил вещи до автобуса, что говорит о качестве обслуживания.

Данный отель посоветовала менеджер из Пегаса, мы замучавшись с самостоятельным выбором согласились, но пожалели, она видимо впарила некондицию, т.е непопулярный отель.

Ну и нельзя было доверять, названию, что может быть хорошего, если в названии присутствует слово - вашингтон.Это шутка на злобу дня.

Павел оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.07.14 18:03 (5 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 01.08.14

Что то вы расписали очень неготивно все.

20:54 01.08.14

Вам, видимо, просто не повезло, мы были в отеле с 12.07. по 22.07. Номер был замечательный № 214, на полу был новый ламинат, мы бронировали стандарт, но нас без доплат заселили в как нам сказали номер "ладж", за 10 дней вечером на анимации выступали кенийские акробаты, была пенная вечеринка на пляже, какие то конкурсы, мисс отель, по моему обычная "турецкая анимация". Постель меняли, полотенца меняли всегда если оно брошено на пол, но там же табличка в ванной если хотите заменить полотенца бросьте его напол. Чаевые не оставляли. То что немцам донесли чемоданы до автобуса видели, но меня это как то совсем не задело. В СПА салон ходили за 120 долларов на всю семью посетили хаммам, всем сделали пиллинг, пенный масаж, маску для лица, ребёнку шоколадное обёртывание, потом всем массаж около 1 часа, да нам сказали о каких то мелких проблемах со спиной, но это была правда, предложили пройти курс массажа за 170 долларов, но мы отказались, но все остались довольны

22:35 02.08.14

Я отдыхала с19 по 29,несколько дней попала с вами,мы жили в 526 номере!

19:48 04.08.14

мы были c 20-28 июля. тоже самое было в душе вода, 1 раз просили что бы пришли починили, но ни кто так и не пришел. В турецком ресторане ждали заказ целый час , сначала там обслужили немцев , a мы встали и ушли , наверное не теми еврами заплатили за путевку . В Спа тоже после пробного массажа нашли много болячек и впаривали не дешевые курсы массажа и тогда в подарок хамам который как и сауна уже входила в путевку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)