за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ
Отдыхал с семьей с 14.07. по 23.07.. Сильно пожалел. Отель заявляет себя, как 5 звезд, но реально на три не тянет.
"+" - единственный - это организация питания, здесь все на высоте, благодаря шеф-повару Али и его команде (повара, официанты).
Питание очень разнообразное, качественное, вкусное, в ресторанах чистота, порядок, очень расторопные и дружелюбные официанты. В общем все замечательно.
"-" - сплошные, это все остальное, кроме питания:
Прибыли в отель в районе 10-00 утра, сказали, что заселение с 14-00 (к этому претензий нет, т.к. соответствует правилам), ресепшн делает вид, что по-русски не понимает, когда вопросы для них неудобные. Во время ожидания заселения на ресепшн, наблюдали, как встречают немцев, кидаются встречать со всех ног, приносят приветственный коктейль и вообще носятся вокруг них, как ошпаренные. К русским туристам такого отношения не видел.
Заселили после 14-00 после неоднократного напоминания о себе. Номер дали на 2-м этаже. На троих взрослых - две кровати и какая-то раскладная тахта, на которой спать было ужасно. Также присутствовала детская кроватка, которую убрали только через день, после 25-й просьбы. После принятия душа, оказалось, что вода вытекает из под поддона на пол и после помывки второго человека, ходить по санузлу невозможно, из-за стоящей на полу грязной воды. После нескольких обращений на ресепшн в течение 2-х дней, пришел сантехник, поменял пробку слива и с радостью сообщил, что все исправил. После приема душа все повторилось снова. После нескольких безуспешных попыток добиться, чтобы пришел сантехник снова, обратился к гостевому работнику Надин, которая пообещала решить вопрос, но предложение о предоставлении другого номера сразу отмела, ссылаясь на большую загруженность отеля. На следующий день пришли два сантехника, немного поковырялись, сказали не пользоваться водой 4 часа. В итоге не пользовались водой до позднего вечера, но потом все повторилось. Зато на следующий день при встрече с Надин, та недоумевала, почему не слышит благодарности и получили ли мы фрукты в номер, которыми она компенсировала неудобства (таких фруктов в ресторане горы, бери сколько хочешь). Услышав, что ничего не изменилось, быстро ушла. На следующий день(6-й день нашего пребывания в отеле) Надин подошла сама и сказала, что номеров с такой проблемой, как наша, очень много, так как торопились отремонтировать к началу сезона и из-за спешки допустили брак (честно говоря, следов недавнего ремонта в отеле не видно нигде), но завтра, все точно исправят, только нельзя будет пользоваться водой до 16-00. Мы на следующий день уезжали на экскурсию, вернулись около 19 часов, после приема душа - лужа на полу начала прибывать с удвоенной силой. Больше ни к кому не обращались, так как оставалось 3 дня до отъезда и если ничего не получилось добиться за неделю, то что ждать. Надин, также больше не интересовалась, понимая, что осталось два дня до выезда, перебьются.
Причина в том, что собственник отеля, видимо очень сильно экономит деньги, и его пятизвездочный отель выглядит ужасно. Косметический ремонт не делался очень давно, хотя требуется уже капитальный. Отель напоминает "совковое" общежитие или больницу, номера убирают плохо, несмотря на чаевые. У горничных нет пылесосов (видно собственник экономит на электроэнергии), поэтому сразу же после уборки влажной грязной шваброй на полу (покрытие - ЛИНОЛЕУМ в 5-звездах) много мусора и грязные разводы. Между полом и дверью - просвет в 3 см, вот и гоняют мусор из номера в коридор и назад, в зависимости, где убирают. Унитаз мыли не каждый день, поддон в душе - ни разу, даже после работы сантехников, которые походили там в ботинках, грязные следы остались после уборки. Полотенца меняют ежедневно, если бросишь на пол, но если бросишь на пол сухое, то его повесят обратно, даже и грязное. Вот такая уборка и это при условии ежедневных чаевых, не оставлять чаевые не рисковал, тогда бы наверное, вообще бы не заходили. Постель за 10 дней не поменяли ни разу, кроме наволочек. С таким сервисом и по щиколотку в грязной и вонючей воде в санузле прожили все 10 дней и это при условии, что постоянно всем указывали на это. Стекла в отеле: в номерах, в коридорах, на ресепшн, везде сильно грязные, несмотря на то, что дождей не было давно. В общем вид у отеля мрачный и неуютный, видно, что на всем экономят. Воду в бассейне за 10 дней ни разу не меняли. Вокруг туалета между пляжем и бассейном всегда вонь.
Аннимация тоже никакая, кроме постоянных каких-то зажигательных выкриков, по делу и не по делу, ничего не было, даже дискотеки.
Про СПА ничего сказать не могу, так как не посещали, потому что слышали от сотрудников отеля, что целью СПА найти у 100% отдыхающих остеохандроз и усиленно его лечить, желательно по три сеанса в день.
При выезде из отеля, на тебя уже вообще внимания не обращают, оно и не надо, но во всех других отелях без исключения, персонал провожал и подносил вещи до автобуса, что говорит о качестве обслуживания.
Данный отель посоветовала менеджер из Пегаса, мы замучавшись с самостоятельным выбором согласились, но пожалели, она видимо впарила некондицию, т.е непопулярный отель.
Ну и нельзя было доверять, названию, что может быть хорошего, если в названии присутствует слово - вашингтон.Это шутка на злобу дня.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}