АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал В одиночку в июле 2014
10.07.14 - 17.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетный нормальный отель

Начитавшись не очень лесных отзывов, все же решила ехать туда, не дорого, относительно 5* в том же Белеке. Разместили во время, без доплаты. Номер уютный. совсем не грязный, убирались нормально. Еда меня вполне устроила. Да, не было выбора мясного, но ведь дома мы и столько не готовим. Молодежь конечно ходила, фыркала, анимация отстой, есть не чего..... я за неделю на овощах и зелени 2,5 кг набрала!!!!!! В этом отеле большинство отдыхающих люди за 40! им очень нравиться. Лично мне нужно было отдохнуть от всех и всего на едине с собой, и я там не скучала. Пляж конечно разочаровал. наши туристы за собой совсем не убирают. плюс в море плавают что то вроде камыша и водоросли, около берега, вода не прозрачная, нужно быстренько заходить и уплывать по дальше. Вот только из-за моря я туда больше не поеду. транспорт до пляжа ходил исправно, даже намного чаще чем по графику, только наш народ ломился как сумасшедший занять места, будто это каждый раз последний, всем некогда ждать. Не все зависит от отеля и его персонала, наш менталитет играет большую роль!!!!!

Добавлено: 29.07.2014 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 066 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Как бы туристы не старались убирать за собой пляж, профессиональной и санитарной уборки никто не отменял, позвольте с Вами не согласиться, уважаемая Екатерина!Как бы мы не старались убирать за собой в номере, там же все-таки убирали, а на пляже - нет, было грязно, в этом не вина туристов!Мы меняли номер, и первый и второй наши номера не были чистыми, в моем понимании, хотя второй номер был все-таки без клопов, это уже плюс. В блюдах нашли волос человеческий, но это уже такая мелочь... Вид из окна - теплицы, свалка и собаки, собаки...да еще раздавленные арбузы на поле трактором прямо на наших глазах.
Полезный отзыв
Ну уж с клопами вы переборщили)))...Там их нет (я отдыхала в июне-июле 2014 и о тараканах и клопах узнавала у менеджера отеля), если только кто-то с собой СВОИХ привез...А с пляжем вы все-таки тоже не правы...Убирает его персонал или не убирает....Но туристы тоже хрюнделями не должны быть: на пляже кругом и всюду мусорницы стоят, так нет же!!! Косточки от вишни с - себе под ноги; салфеткой руки вытерли, кинули в мусорницу - промахнулись! А-ай, пускай валяется! Лепешку не доели - кинули на песок, мол , собака съест (а собак там нет!) , в стаканчиках принесли попить, попили, всё бросили на шезлонгах...Туалет рядом, так нет - лучше в море пописать...Ну каково!!! Нет, все-таки культуры отдыха у многих нет. Так же, как в России на пикник многие едут: намусорят, оставят после себя кучи бутылок, пластика и..."нажратые", "напитые", довольные собой разъезжаются по домам. Всегда нужно начинать с себя, а затем чего-то ждать и требовать от других...
Ирина, клопы в отеле есть, как и их укусы на теле ребенка. я их видела. ловила их в стакан, как вещественное доказательство, показывала ночному менеджеру. о их происхождении предпочитаю не задумываться. а администратор-менджер Вам никогда не скажет, что в отеле есть клопы))) также есть мухи и и тараканы. состояние пляжа - детали, но не припомню ни одного туриста, который был в восторге от него. многие сидели в бассейне. "Не правы, переборщили" - Ваши слова вызывают мою улыбку, Ирина! Улыбку.
Хочу добавить, что все свое возмущение и отрицательные эмоции я оставила за стенами этого отеля. здесь привожу лишь факты. Мне бы они были полезны полезны перед поездкой. Поэтому желаю туристам выбирать другой отель, в противном случае возможно придется лечиться от аллергии на укусы клопов, как у нас, или просто их не заметить и привезти с собой в чемодане, или, например, загорать на непрезентабельном пляже без уборки и рассуждать о некультурных туристах, или случайно увидеть, как кто-то писает в море. Собак на пляже я не видела, а из номера видела почти каждый день, они тощие и жалкие, и не располагали к приятным мыслям.
Может, вам просто не повезло, кто-то привез когда-то СВОИХ клопов, они развелись в этом номере! Я очень общительный человек и во время отдыха переобщалась с кучей народа! Клопы - это очень серьезно. Но во время отдыха НИКТО, я повторяю, НИКТО про клопов не рассказал!!! А НЕ ЗАМЕТИТЬ клопов НЕВОЗМОЖНО!!! Это же такие мерзости! И если бы они были распространены в отеле, об этом бы обязательно услышалось! Поэтому...склонна думать, что вам просто не повезло... Понимаете...у каждого отеля есть репутация, которую опять же каждый отель жестко отстаивает и, услышав от вас про эту проблему, наверняка обязательно обработает этот номер. Всё отрицательное и всё положительное - репутация каждого отеля. ДОХОД отеля напрямую зависит от репутации.
Про писанье в море...Я это не увидела, а услышала, как разговаривали соседки по шезлонгам . Когда их звали в туалет, а они недоуменно смотрели и говорили : "А зачем в туалет-то? Поплыли в море - там сходим!". То есть, некоторые практикуют такой подход...
Я не отстаиваю отель, он навеял средние впечатления, в основном из-за отсутствия инфраструктуры рядом и отдаленности от моря...А улыбаться - полезно! Я - за)))
Полезный отзыв
А меня больше всего и возмутило равнодушное отношение администрации отеля к моей проблеме. Сотрудники, персонал, просто старожилы отеля с переживанием отнеслись к нам, к нашему покусанному ребенку, наконец, у которой оказалась АЛЛЕРГИЯ на укусы, благодаря ей и узнают, как оказывается, о клопах. А "главное лицо", - как нам представили "хозяин отеля" нам не поверил, или скорее сделал вид, что не поверил, ему некогда разбираться, недосуг ему было, на всякий случай извинился, и пошел, ему некогда, не до этого. дал ОН целесообразные распоряжения по обработке номера? наверное, на всякий случай и обработали мой номер, но с таким отношением - что творится в других номерах отеля ??...до следующего неблагополучного исхода... а аллергия на укусы - вещь довольно редкая. в большинстве случаев клопы делают свое дело без таких последствий как у нас. можно почитать о них, информации везде полно. мой отзыв есть на сайте, можете полистать. Вывод: администрация отеля не заботится о репутации, рейтинге, и главное о посетителях.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 696
  • Фото: 0
0 Благодарностей