АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в июле 2014
30.06.14 - 13.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Добрый день!

Расскажу вкраце, пишу спустя две недели после отдыха,как говориться, уже отлегло и отболело...(эмоции)

По пунктам:

1.Размещение:

1)Русским селят сначала в дабл, он настолько маленький, что если поставить чемодан, то просто по номеру невозможно ходить, дополнительное место в таких номерах не предусматривает.Но русским и так покатит!!!!!

Те кто возмущается, их переселят, нас, таких семей было 5,которые заплатили за двухкомнатный сюит,но поселили в эту комнатуху. Посредством гидов проблему,спустя сутки смогли решить.Но потребовался нажим и контроль ситуации.

2)В новом номере у нас постоянно в ванне скапливалась вода, она капельками капала с потолка, еще откуда-то, приходили мастера, но ничего не исправили. Лужи были настолько большими,что мы бросали несоклько полотенец больших для впитывания воды,за один день 2 полотенца точно, до прихода уборщицы.

С отдыхающими обсуждали,сказали что у многих такая проблема.

2.Уборка:

Убирают обычно после обеда, в наш обеденный сон, мы спим с ребенком всегда. Удобно для клининга, постучал, люди спят..можно не убирать.

Я просила часто только ванну убрать и расходники дать.

3.Питание. Питание хорошее, разнообразное как и везде в Турции.

Но фруктов мало, поговаривали, что в соседнем отеле (вражеские перебезчики:)) и клубника была и черешня...у нас только один раз черешня была.

4. Сервис:

Сервис есть для РУССКИХ и для ЕВРОПЕЙЦЕВ)))

Пример: три ресторана аля-карт (турецкий, итальянский, китайский).

Запись электронная в терминале.Но записаться в итальянский и китайский ресторан русским просто невозможно.Потому как .когда вы набираете свой номер, и программа идентифицирует вашу регистрацию,пишется что эти два ресторана всегда полные под запись.При чем, когда я отошла на один шаг, при неудачной попытке регистрации, и уступила иностранцам место, у них все получилось))))) Проверяла два раза.

После обратилась к Гидам, они сделали круглые глаза..но проблему решили частным образом,не через терминал))))ТОже важный момент!!!!!!Просто подошли на ресепшн и нас зарегили в итальянский ресторан,обговорив меню.

То что, к русским отношение паршивое чувтсвуется вог всем!!!!!!!!!!!!описывать все мелкие моменты не буду!!!

НО!!!!Мороженное деткам русским не включено в пакет, то есть если ребенок подходит к палатке мороженного, ему могут его не дать, взрослому точно! Моя дочь подходила конечно, ей давали в основном, но прау раз не дали!

КАКОЕ УНИЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!И КАК ЭТО ОБЬЯСНИТЬ РЕБЕНКУ?????типа пойдем я тебе за денюшку вкуснее куплю??????

5.Море и пляж отличное.Чичтый пляж, но встречаются хамовитые уборщики шезлонгов, и вечером в 5 часов один такой выкидывал вещи гостей и выгонял из с шезлонга если он стоял около моря!)))

Одна дама,иностранка, потеряла тел таким образом. Видимо пожаловались на него, его потом не встречала.

6. У бассейна места нет никогда!!!!! иностранцы живут около бассейна!! ПОэтому так.Занимают меята в 6 часов утра.

Хотя занимать можно в 7.30.

Но увы!!!

7.ХАМАМ просто полная туфта!!! это не хамам,вареку не отдают обратно!!!Так не должно быть. Да и разводят на всякие массажи, это главная их задача.

8. Анимации для Русский детей не было.

А вот для иностранных все активно, позитивно, участие в концертах ,конкурсах и прочее.

Этот клуб Тукан,просто фигция!!Тише воды,ниже травы!!!

Все спектакли, анимация на анг языке!!!!!!!Кто не знает язык, нечего там делать в принципе, рускоговорящие только гиды.

9.И самое главное, повторюсь: Везде сквозить , я б сказала попахивает, русской в прямом смысле, ДЕСКРИМИНАЦИЕЙ!!!

Итог: Хотите чувствовать себя чужими и ущербными гостями: Добро пожаловать в этот отель!

Видимо нужно отдыхать в отелях где 80% русских, а не наоборот!

А я лично больше не собираюсь поддерживать бизнес турецкой стороны!

Всем Хорошего отдыха и Удачного выбора!

P.S. На все вопросы готова ответить.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 29.07.2014 16:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день! Уточните, пожалуйста, а какой номер вы бронировали? Suite A bloke ?
Ну неужели ничего хорошего в отдыхе там не было?
Уважаемая Ирина. Зачем людей пугаете. Если у вас отдых не сложился, то не стоит его портить другим. Мы только вчера прилетели из этого отеля и очень довольны. Ну нет там никакой дискриминации. Она у вас в голове. И язык нужно бы выучить, раз за границу едите. Вот вы пишите что не было анимации на русском. Но это ж не правда!!!!!! Все переводили на три языка. В клубе тукан работают русские аниматоры и песенки поют и зарядку делают, русские девочки там работают, без акцента говорят))))Пишите что фруктов мало. Да вранье это. Все есть. Арбузы, апельсины, яблоки, бананы, сливы, дыни, черешня. Вам фейхуа не порезали на тарелочку? У бассейна есть места, если идя на завтрак кинуть полотеньчико на шизлонг)))) отдыхайте в отелях где 80% русских - в АЛУБКЕ или в Ейске)))) ВОТ ТАМ ВЫ СЕБЯ КАК ДОМА ПОЧУВСТВУЕТЕ.
Полностью поддерживаю отзыв.
Согласна с отзывом. Дискриминация русских есть и этого не скрывают. Для нас лакмусовой бумажкой отношения к русским был ресторан: менеджер облизывал англичан (к слову сказать, в большинстве своем ужасно татуированных, и поедающих исключительно картошку фри с колой, словом, цвет нации), похлопывал по плечу скандинавов, делал массаж спины французам, раздавал карточки для сбора отзыва всем, КРОМЕ русских. Естественно, официанты (необразованные, невоспитанные курды, которые в сезон массово стягиваются в курортные зоны) перенимают отношение менеджера. Нам хватило трех недель, чтобы сделать выводы. Так что те, что отрицают дискриминацию - просто очень невнимательные и не наблюдательные люди.
В итальянский и китайский рестораны записаться действительно чрезвычайно сложно через автомат. Точнее, за 3 недели, мы этого сделать не смогли, запись для русских не была предусмотрена. Это еще при том, что они стояли полупустые. Идти надо на сразу на ресепшн.
Анимация хорошая, клуб Попкорн для английских деток сидит на той же территории, что и Тукан, и я не замечала, что они делают исключительные вещи.
Я считаю, что нет ничего странного в отношениях официантов в ресторанах Аля-Карт к гостям!))) Мы как-то дали в таком ресторане официанту 5$ чаевых - так он потом вокруг нас так порхал!!! Там же есть лимит по блюдам, так вот, для нас нашлись такие блюда, которых вообще нет в меню, да еще и несколько порций! Улыбка не сходила с его лица, он был готов облизать нас с ног до головы! Мы долго потом вспоминали, что могут сделать с человеком в Турции 5$ - это просто волшебство какое-то!))) А в Египте цены еще ниже - там то же самое удовольствие возможно получить за 1$ (!) Так что, иностранцы знают эти негласные правила и активно ими пользуются. А скупые русские вечно остаются недовольны обслуживанием, строча потом отзывы о том, как им все вокруг должны...
Во- первых, речь шла о столовке. А в Аля карт мы оставили больше 5$, и это восприняли как само собой разумеющееся, никто не порхал, при этом обманули с расчетом, но мы сделали вид, что не заметили. Не выдумывайте, Елена, не сыпят там иностранцы "активно" деньгами направо и налево, это скорее русская черта.
Прочитала отзыв и просто была в ужасе, думала все, капец, отдых испорчен. ужасный отель , зачем я его выбрала ... Как человек вернувшийся из отеля 3 дня назад , могу честно сказать... этот отзыв БРЕД!!! Отель отличный ! Да, он не новый , но ведется реконструкция, номер у нас был в 5 корпусе, заселили в 11.30, все в рабочем состоянии Питание прекрасное , пляж замечательный, лежаки есть всегда , да и у бассейна всегда можно найти место! Туи -Тукан, отлично занимались детками ! ребенок туда ходил с удовольствием, для меня это главный показатель, это позволяло нам тоже отлично отдыхать вдвоем, единственное упущение, что ребята не участвовали все таки в мини диско! у назара, гюлета и попкорна были свои не большие танцевальные номера где то раз в неделю. А вообще Мини диско СУПЕР!!!! Просто пособие для детей по изучению элементарного английского языка. Полина отлично ведет, просто мячик -попрыгунчик какой-то, я не знаю даже на скольких языках... Мы насчитали как минимум 4, конечно в том числе и русский :) По поводу программы после мини диско, по понедельникам было шоу калейдоскоп капитана попкорна ... ребенок в восторге даже без знания английского. Так же показывали несколько танцевально-музыкальных шоу, с использованием мировых музыкальных хитов, там английский вообще не нужен. Дважды приезжал цирк и два раза были командные игры , перед каждым конкурсом правила объясняли на трех языках. Никакого ущемления прав русских, я не заметила. очень приветливый отзывчивый персонал.
По поводу мороженного, детей в мини клубе водили есть бесплатное мороженное. Гид изначально предупреждает о такой особенности, попали так не только русские , а все те кто носил рыжие браслеты, то есть голландцы, австрийцы, немцы ...все кто ехал от Туи :)...так что это не вопрос к отелю, а вопрос к туроператору.
Мы никакой дискриминации не заметили. Отдыхали двумя семьями с 3 детьми. Вместо 2-х стандартов дали 2 фэмэли рум. Мороженное давали по несколько раз в день и нам и детям без проблем. Отель очень понравился, а то что русских некоторых дискриминируют, так вы видите себя нормально, а не так как будто пьете и едите как в последний раз...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 286
  • Фото: 1
0 Благодарностей