за последние 30 дней
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!
Добрый день!
Расскажу вкраце, пишу спустя две недели после отдыха,как говориться, уже отлегло и отболело...(эмоции)
По пунктам:
1.Размещение:
1)Русским селят сначала в дабл, он настолько маленький, что если поставить чемодан, то просто по номеру невозможно ходить, дополнительное место в таких номерах не предусматривает.Но русским и так покатит!!!!!
Те кто возмущается, их переселят, нас, таких семей было 5,которые заплатили за двухкомнатный сюит,но поселили в эту комнатуху. Посредством гидов проблему,спустя сутки смогли решить.Но потребовался нажим и контроль ситуации.
2)В новом номере у нас постоянно в ванне скапливалась вода, она капельками капала с потолка, еще откуда-то, приходили мастера, но ничего не исправили. Лужи были настолько большими,что мы бросали несоклько полотенец больших для впитывания воды,за один день 2 полотенца точно, до прихода уборщицы.
С отдыхающими обсуждали,сказали что у многих такая проблема.
2.Уборка:
Убирают обычно после обеда, в наш обеденный сон, мы спим с ребенком всегда. Удобно для клининга, постучал, люди спят..можно не убирать.
Я просила часто только ванну убрать и расходники дать.
3.Питание. Питание хорошее, разнообразное как и везде в Турции.
Но фруктов мало, поговаривали, что в соседнем отеле (вражеские перебезчики:)) и клубника была и черешня...у нас только один раз черешня была.
4. Сервис:
Сервис есть для РУССКИХ и для ЕВРОПЕЙЦЕВ)))
Пример: три ресторана аля-карт (турецкий, итальянский, китайский).
Запись электронная в терминале.Но записаться в итальянский и китайский ресторан русским просто невозможно.Потому как .когда вы набираете свой номер, и программа идентифицирует вашу регистрацию,пишется что эти два ресторана всегда полные под запись.При чем, когда я отошла на один шаг, при неудачной попытке регистрации, и уступила иностранцам место, у них все получилось))))) Проверяла два раза.
После обратилась к Гидам, они сделали круглые глаза..но проблему решили частным образом,не через терминал))))ТОже важный момент!!!!!!Просто подошли на ресепшн и нас зарегили в итальянский ресторан,обговорив меню.
То что, к русским отношение паршивое чувтсвуется вог всем!!!!!!!!!!!!описывать все мелкие моменты не буду!!!
НО!!!!Мороженное деткам русским не включено в пакет, то есть если ребенок подходит к палатке мороженного, ему могут его не дать, взрослому точно! Моя дочь подходила конечно, ей давали в основном, но прау раз не дали!
КАКОЕ УНИЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!И КАК ЭТО ОБЬЯСНИТЬ РЕБЕНКУ?????типа пойдем я тебе за денюшку вкуснее куплю??????
5.Море и пляж отличное.Чичтый пляж, но встречаются хамовитые уборщики шезлонгов, и вечером в 5 часов один такой выкидывал вещи гостей и выгонял из с шезлонга если он стоял около моря!)))
Одна дама,иностранка, потеряла тел таким образом. Видимо пожаловались на него, его потом не встречала.
6. У бассейна места нет никогда!!!!! иностранцы живут около бассейна!! ПОэтому так.Занимают меята в 6 часов утра.
Хотя занимать можно в 7.30.
Но увы!!!
7.ХАМАМ просто полная туфта!!! это не хамам,вареку не отдают обратно!!!Так не должно быть. Да и разводят на всякие массажи, это главная их задача.
8. Анимации для Русский детей не было.
А вот для иностранных все активно, позитивно, участие в концертах ,конкурсах и прочее.
Этот клуб Тукан,просто фигция!!Тише воды,ниже травы!!!
Все спектакли, анимация на анг языке!!!!!!!Кто не знает язык, нечего там делать в принципе, рускоговорящие только гиды.
9.И самое главное, повторюсь: Везде сквозить , я б сказала попахивает, русской в прямом смысле, ДЕСКРИМИНАЦИЕЙ!!!
Итог: Хотите чувствовать себя чужими и ущербными гостями: Добро пожаловать в этот отель!
Видимо нужно отдыхать в отелях где 80% русских, а не наоборот!
А я лично больше не собираюсь поддерживать бизнес турецкой стороны!
Всем Хорошего отдыха и Удачного выбора!
P.S. На все вопросы готова ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В итальянский и китайский рестораны записаться действительно чрезвычайно сложно через автомат. Точнее, за 3 недели, мы этого сделать не смогли, запись для русских не была предусмотрена. Это еще при том, что они стояли полупустые. Идти надо на сразу на ресепшн.
Анимация хорошая, клуб Попкорн для английских деток сидит на той же территории, что и Тукан, и я не замечала, что они делают исключительные вещи.