АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.14
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 5848
Фото: 37
Отзыв об отеле Alantur Hotel, Maritim Hotel Club Alantur (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Неожиданный поворот с отличным немецким отелем

Не могла не удержаться от написания отзыва, хотя отдохнуть в этом отеле нам не пришлось. Покупала я тур в начале апреля на период с 18 по 27 июня на себя, маму и 12-летнего сына. Перед покупкой прочитала отзывы об отеле, в основном положительные, на них основываясь и купила.

Добрались мы до отеля в 10 утра в отличном настроении. Время заселения в 14.00 конечно немного напрягало, т.к. перелет был ночным, а накануне у меня был рабочий день. Однако уже в 11.00 менеджер ресепшн предложил нам заселиться в «комнату», и выразил желание прямо сейчас ее мне показать. Естественно я стала спрашивать, что это за комната? И почему комната, а не номер «комфорт», который я оплачивала? Никаких объяснений не последовало, и я сказала, что никакую комнату смотреть не пойду! Сразу же обратились к представителям «Пегас туристик» Калыбеку и Лейсане. Было решено переговорить с руководством отеля. Между тем приезжающие от других туроператоров соглашались на заселение в «комнаты» ( сервис рум )за бесплатные сеансы хамама на «денек-другой». При нас около 100 человек было расселено в такие комнаты и в соседний четырехзвездочный отель.

Разговор с управляющим не принес результатов, свободных номеров не предвиделось в ближайшие 2-3 дня. Гиды стали звонить своему руководству. В результате после переговоров в 4 часа дня нам был предложен номер в новом пятизвездочном отеле выше классом и в придачу возмещение морального ущерба в виде бесплатной экскурсии. Приехали в отель, нас сразу разместили, отдых прошел на ура. Вывод один – не бойтесь стоять на своем, добивайтесь оплаченных вами услуг. Жалко только день отдыха мы потеряли. Большое спасибо Калыбеку и Лейсане за понимание, поддержку и заботу!!

Несколько слов о Маритиме. Территория действительно зеленая, море красивое, на этом плюсы для меня лично закончились. Ресторан и меню нам не понравились, хотя не могу судить в полной мере, потому что только пообедали там. Но как-то неаппетитно, много мух… Сам отель старый, респешн и лобби маленькие, мебель старая, ремонта давно не было. А персонал на респешн совсем не приветлив.

Добавлено 29.07.14 16:03 (2 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 29.07.14

"Ресторан и меню нам не понравились, хотя не могу судить в полной мере, потому что только пообедали там. (Вот и не судите особенно на эмоциях этого делать нельзя!) "Но как-то неаппетитно, много мух "(Ну это вообще перебор галлюцинации от бессонной ночи)))))))))))) ) А персонал на респешн совсем не приветлив ( должны были для вас растелить красную дорожку и упасть перед вами на колени бится челом встречать вас хлебом солью господа?)."
а то что вы оказались без номера ЭТО ПРОБЛЕМА НЕ ОТЕЛЯ, А ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА НЕПОДРАЖАЕМОГО ПЕГАС-ТУРИСТИК (МНОГО "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ " ОТЗЫВОВ ОБ ЭТОМ ТУРОПЕРАТОРЕ)А ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ НАКОЛОЛ ОН ВАС, ПРОДАЛ ТУРОВ БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЧЕМ РАННЕЕ ЗАБРОНИРОВАЛ. у каждого туроператора там имеется определенный лимит (кол-во и вид) номеров которые они заранее выкупают. Ваши претензии должны быть именно к туроператору а не к отелю. Это 1 вариант комментария к этому отзывы, а 2 ЭТО ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ КОНКУРЕНТОВ А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ)))))))))

22:03 29.07.14

Натали, полностью согласна с Вашим возмущением. В данной ситуации это действительно проблема отеля, о чем Евгения (русско-говорящая сотрудница респшена) открыто всем заявлят.
Мне открытым текстом было сказано, что они в сезон бронируют на 110%, и что нам еще повезло, что нам дали другой номер на 1 день, а не поселили временно в другой отель. Все 4 семьи, заехавшие с нами 14 июля с ТЕЗом, были заселены с проблемами. Отель полон плюсов, но в нем достаточно и минусов, возможно большинству везет и им не довелось столкнуться с ними. Вернулись из отеля вчера, и до своего отзыва пока руки не дошли, но обязательно оставлю. Оценки будут не столь каегоричны, но с заселением реальная лотерея: повезет/ не повезет.

23:53 29.07.14

А я скажу ,что такие ситуации это проблема не в отеле!! А в туроператоре!! такое не редко бывает! Вы бронируете отель,туроператор забирает ваши деньги,а в отель бронь не отправляет! Ждет, либо скидок от отеля,либо хрен знает чего! Я так уже попадала! Только благо в отеле,где мы уже давно постоянные гости! и эту проблему разрешили быстро! Вот только не знала что Пегас туристик так делает! раньше летали от него часто и все было без проблем! Натали правильно говорит, не бойтесь отстаивать свои права и ваши деньги!! Пусть туроператор "разгребает" свои "косяки"!!!!

23:59 29.07.14

Пегас-Туристик тут ни причем. Из всех заехавших в тот день нас было двое. Остальные неудачники от ТЭЗ тура. Гиды сказали, что их руководство решает вопрос о прекращении сотрудничества с данным отелем из-за участившихся проблем с заселением. Отель не выполняет свои обязательства. Я заплатила деньги и ожидаю получить оплаченные услуги, это рынок. По поводу заказного комментария. Имею право выражать свое мнение и делаю это, потому что это правда. Покупка этого тура задокументирована. А Вас Наталья не учили хорошим манерам и вежливости?

19:09 03.08.14

А я в прошлом году тоже ночь провела в номере для работников....Номер был даже интересней!с лесенкой на второй этаж.Там ещё кровать!В номере всё необходимое есть!Как в "комфорте".Только "вида" из номера нет...одни крыши...Фотографии есть в моём отзыве за 2013 год.Я рада,что осталась в Maritime,а не уехала в соседний отель!...я бы сильно пожалела об этом...В этом году в июне заселение прошло без проблем.Собираюсь ещё в сентябре съездить...Посмотрим...

19:11 03.08.14

Кстати,а как отель называется,в который вас поселили?

08:30 04.08.14

Отель называется Quattro Beach Spa & Resort 5*, открылся в мае 2014. Очень понравился Спа-центр, получили удовольствие от процедур.
Судя по количеству приехавших в Маритим с нами в один день туристов, в сервис рум нам бы пришлось не одну ночь провести, об этом в открытую и говорилось, 2-3 ночи. А мы приехали то на 9 ночей всего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натали (5)