за последние 30 дней
Начну с того,что летели мы через Библио Глобус,перекидывали...
Начну с того,что летели мы через Библио Глобус,перекидывали с рейса на рейс нескольк раз,чт)обы мы оплатили конкретизацию...Привезли нас в отель в 11 утра,а заселили в номер в 15:00 (4 часа ожидания!!!). На ресепшене администратор(рускоговорящая девушка) агрессивно реагировала на вопросы,нехотя отвечала, старалась нас всячески игнорировать. Первое впечатление об отеле было не самое лучшее, территория очень маленькая,не совсем чисто,персонала не найти. С другой стороны это отель эконом класса и ожидать пятизвездочного обслуживания было бы глупо)
Номер приятно удивил,все вполне чисто,исправно работает, мебель в хорошем состоянии. А вот чтобы номер убрали,надо было просить администратора, нам об этом сказали только через 3 дня...
Ресторан и бар: кормили однообразно ,но вполне хватало,чтобы не голодать,в основном овощи.Совсем не было мяса,2 раза давали рыбу(только на ужин). Самым вкусным был хлеб. Теперь о "баре". Из алкаголя была только водка местного производства и очень редко красное вино,в общем то и все. Ну еще обилие пустых бутылок из-под крепкого алкоголя раставленых на полках "бара".
Про пляж:это не первая береговая линия!своего пляжа у отеля нет,можно было идти либо на горлдской(минут7-10 ходьбы,много народу,крупная галька,грязно), либо платно(1 доллар) ехать на пляж с которым у отеля договор( минут 7 езды, лежаки,зонты,чистая вода,очень красиво)
В целом чувства смешанные, но связанные именно с отелем в основном отрицательные...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.