за последние 30 дней
Отдыхали семьей с трехлетним ребенком. Заселили быстро...
Отдыхали семьей с трехлетним ребенком. Заселили быстро, сразу обратили внимание, что не работает сейф (номер 5420), позвонили, но к сожалению сделали нам его только на третий день вечером. Я сразу на второй день обратила внимание, что с кошелька пропали 100 долларов, сказала мужу, он не поверил. Поверил лишь по приезду домой, когда обнаружил, что у него самого пропало с сумки 5000 руб. Вот так, Риксос Сангейт.
Все остальное все хорошо. Территория большая, бассейны хорошие, детская территория очень большая и там действительно очень хорошо!Аквапарк хороший, но муж который год говорит, что в Алибее был лучше. Море отличное! Спа салон прекрасный, только вот полы постоянно скользкие и некоторые люди падали.
Что касается еды, есть все, но сервиса в ресторане никакого нет. Убирают только столы и все.
Анимация хорошая, постоянно что-то делает.
В целом впечатление хорошее, но Глория Верде лучше!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв на данном вэб-сайте.
Дело в том, что кикие-либо манипуляции с сейфом персонал Департамента охраны может проводить только в Вашем присутствии. Возможно они приезжали к Вам в номер, но по причине Вашего отсутствия там, сейф не был исправлен.
При обнаружении пропажи, Вы могли сразу же обратиться к нам, сотрудникам Департамента по работе с гостями. Мы работаем с 08:00 до 24:00 за столиком на рецепции. Также у нас есть круглосуточный колл-центр, куда Вы можете задать любые вопросы, и которые не останутся без внимания.
Замечания касаемо сервиса в ресторане были переданы Менеджменту отеля и предприняты меры.
Искренне рады будем видеть Вас снова в семье Rixos!
Команда Guest Relations
отеля Rixos Sungate
Вы действительно хотите удалить комментарий?