АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2014
07.07.14 - 21.07.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось все кроме ОТЕЛЯ

Отдыхали с 7 июля по 21 июля .

Отель - впервые не хочется даже вспоминать, но пообещала, что оставлю отзыв. Если бы ко времени приобретения путевки были правдивые отзывы, не поехала бы в этот отель никогда.

1. Номера. Обычно не зацикливаюсь на этом.

На 1 этаже однокомнатные, крошечные, без окон. Дверь с обычным ключом. (Были случаи воровства. Знакомую девушку обокрали -планшет, деньги, фотоаппарат, кажется. Потом, когда скандал устроили на рецепции, все подбросили, кроме денег.)

Душевая кабина даже для меня маленькой-худенькой ну очень тесная. Подушки! Я нигде такого позорища не видела. Просто синтетическая вата, или нечто подобное, скрученная валиком. Норовит выскочить из наволочки. Как-то не очень приятно. Полотенца в номере по 3 каждому, нормальные. Меняли постельное белье раза 3. Номер убирали. В номере холодильник, фен, гель для душа, мыло, телефон, кондиционер, вешалки (скручены из проволоки, зато их много). Друзья жили на 2 этаже втроем, их номер побольше, с окнами, но нет кондиционера.

2. Пляж. Лежаков нет. Полотенец нет. За 10 евро их можно купить в магазинчике при отеле или на пляже (носят всякую всячину торговцы). Территория отельного пляжа очень маленькая, сидят все в креслах как куры друг на друге, орут. Преимущественно итальянцы. Мы загорали на общественном пляже рядом. Песчаный заход в море. Лежали на полотенцах.

3. Столовая. На ресторан не тянет.

Отдельно про завтрак.

Это позорище тоже. То, что он скудный , уже писали. Но как ТАКОЕ понимать? Стоит два чана, подогреваются. В одном омлет, в другом сосиски. Сосиски мы видели 2 раза. В остальные дни чан грелся, вместо сосисок бульончик и плавающий хвостик от сосиски. Спрашивается, зачем греть чан? Первые посетители думали, что сосиски еще не принесли, последние - что уже съедены. Так называемая сырная тарелка(дешевая колбаса, дешевый сыр, еще дешевая колбаса, очччень тоненькая нарезка по одному кусочку на персону) - вначале она стояла на столе. Потом нужно было просить официантов, чтобы чиз принесли. Кто-то просил, кто-то нет. Кофе, чай, йогурт, молоко - это было всегда. Круассаны сначала были в свободном доступе, потом их выдавали по одному! Раздача круассанов - ужас!

Обед. Иногда сносно, иногда даже вкусно, чаще какая-то очень жесткая рыба, мясо. Голодными в обед, ужин не оставались. Радовались, что не потолстеем. Те, кто любит пиццу(по-нашему булка помазанная сыром), пасту , точно голодными не останутся. Отдельная история про десерт. На обед арбуз по одному кусочку(четверть круга). Один раз попросила положить еще кусочек - раздатчик(есть там управляющий, типа, лысоватый мужчина средних лет) чуть ли не метнул мою тарелку на стол. Больше не просила. Фруктов не было вообще, покупали в Бриатико. Воду там же. Женщины - соседки по столовой, переливали из кувшина воду в маленькие бутылочки и выносили незаметно. На ужин полагался очень маленький кусочек десерта. Чаще всего бисквит с кремом.

В отель мы приехали с друзьями, но обедали-ужинали всегда отдельно. Столик был закреплен за нами, просили пересадить - бесполезно. Невозможно, типа. Гид Пегаса тоже не решила эту проблему. Может, и не решала. Там и гиды тоже злые. Видимо, не сладко им. Понимаю.

4. Бассейн. В бассейн нужны шапочки.

5. Персонал на рецепции. Русского, естественно, никто не знает. На английском можно объясниться. К ним вопросов нет. Единственная странность - при заселении требуют налог за проживание. Обычно, вроде, при выезде. Когда нас везли в отель, гид объявила "при заселении никакие услуги не оплачивайте" что она имела ввиду для меня загадка. Наши туристы отказывались платить налог, им не давали ключи, пожимая плечами. Цирк! Гида с нами не было.

6. Пегас. Уже писала выше, что не очень доброжелательные гиды. Они как-будто на поле боя.

Трансфер из аэропорта. Наш отель. Просят приготовиться. За окнами -жуть, какие-то непонятные постройки, помойка, отеля не видно. Выходим. Гид в автобусе. Ничего не понимаем, стоим на жаре. Девушка-гид, которая встречает, что-то бормочет под нос себе, ничего не объявляет. Выясняется, когда уже все нервничать начали, что автобус большой туда не поедет и за нами пришлют микроавтобус, а потом партиями по 8 человек увезут в отель. Я все понимаю, бывает, но почему не сказать, почему такое отношение.

Экскурсии у Пегаса дорогие. Есть прокат авто от международной прокатной конторы(не помню какой) через Пегас. Тоже очень дорого. Мы арендовали машину в Бриатико, нашли прокат через супермаркет. Там украинец работает, он нам дал телефон русскоязычного работника проката.

7. Выезд из отеля. Сдать номер нужно в 10-00. Трансфер в аэропорт в 14-00. Обед не положен. Багажной комнаты нет. Общественного душа нет. Перекантовались как-то на пляже, потом на рецепции, помыться негде. Поесть тоже. Есть, правда, детская комната и веранда при ней со столиками. Рядом туалет, раковина , кухня. Душа нет, только подводка для душа из стены торчит. В туалетах ручки сломаны, бумаги очень часто тоже нет.

8. Море - супер!!!!! Виды красивые, Калабрия - неухоженная. Много помоек. Отдохнули хорошо, чего и вам желаю. Только не нужно ехать в этот отель, там нас не ждут.

Добавлено: 29.07.2014 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Добрый день! спасибо за такой подробный отзыв, тоже летим с друзьями 27 августа в этот отель, жалко токо что уже не поменяешь на другой, просто когда его выбирали , то отзывы были хорошие, да и бронировали мы его в марте! у меня есть к вам просьба, мы с друзьями хотим взять машину, вы не могли бы написать название супермаркета, где работает украинец, чтоб нам проще было его найти! заранее спасибо
Конад, скорее всего. Там есть товарищ по имени Павел.
Супермаркет Conad. Выходите через главные ворота из отеля и идете вдоль моря направо. Супермаркет там все знают, точно найдете. Украинец работает в отделе мяса, сыров. Там еще девушка Вика на кассе рускоязычная. Она из Белоруссии, но уже давно живет в Бриатико. Мы тоже заранее покупали, в апреле. Тоже отзывы были хорошие, но прошлогодние. Мы все-равно отдохнули хорошо, приспособились, мы же русские:). Хорошо отдохнуть желаю и вам. Удачи!
Русскоязычная девушка, извините
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 477
  • Фото: 0
0 Благодарностей