за последние 30 дней
Понравилось все кроме ОТЕЛЯ
Отдыхали с 7 июля по 21 июля .
Отель - впервые не хочется даже вспоминать, но пообещала, что оставлю отзыв. Если бы ко времени приобретения путевки были правдивые отзывы, не поехала бы в этот отель никогда.
1. Номера. Обычно не зацикливаюсь на этом.
На 1 этаже однокомнатные, крошечные, без окон. Дверь с обычным ключом. (Были случаи воровства. Знакомую девушку обокрали -планшет, деньги, фотоаппарат, кажется. Потом, когда скандал устроили на рецепции, все подбросили, кроме денег.)
Душевая кабина даже для меня маленькой-худенькой ну очень тесная. Подушки! Я нигде такого позорища не видела. Просто синтетическая вата, или нечто подобное, скрученная валиком. Норовит выскочить из наволочки. Как-то не очень приятно. Полотенца в номере по 3 каждому, нормальные. Меняли постельное белье раза 3. Номер убирали. В номере холодильник, фен, гель для душа, мыло, телефон, кондиционер, вешалки (скручены из проволоки, зато их много). Друзья жили на 2 этаже втроем, их номер побольше, с окнами, но нет кондиционера.
2. Пляж. Лежаков нет. Полотенец нет. За 10 евро их можно купить в магазинчике при отеле или на пляже (носят всякую всячину торговцы). Территория отельного пляжа очень маленькая, сидят все в креслах как куры друг на друге, орут. Преимущественно итальянцы. Мы загорали на общественном пляже рядом. Песчаный заход в море. Лежали на полотенцах.
3. Столовая. На ресторан не тянет.
Отдельно про завтрак.
Это позорище тоже. То, что он скудный , уже писали. Но как ТАКОЕ понимать? Стоит два чана, подогреваются. В одном омлет, в другом сосиски. Сосиски мы видели 2 раза. В остальные дни чан грелся, вместо сосисок бульончик и плавающий хвостик от сосиски. Спрашивается, зачем греть чан? Первые посетители думали, что сосиски еще не принесли, последние - что уже съедены. Так называемая сырная тарелка(дешевая колбаса, дешевый сыр, еще дешевая колбаса, очччень тоненькая нарезка по одному кусочку на персону) - вначале она стояла на столе. Потом нужно было просить официантов, чтобы чиз принесли. Кто-то просил, кто-то нет. Кофе, чай, йогурт, молоко - это было всегда. Круассаны сначала были в свободном доступе, потом их выдавали по одному! Раздача круассанов - ужас!
Обед. Иногда сносно, иногда даже вкусно, чаще какая-то очень жесткая рыба, мясо. Голодными в обед, ужин не оставались. Радовались, что не потолстеем. Те, кто любит пиццу(по-нашему булка помазанная сыром), пасту , точно голодными не останутся. Отдельная история про десерт. На обед арбуз по одному кусочку(четверть круга). Один раз попросила положить еще кусочек - раздатчик(есть там управляющий, типа, лысоватый мужчина средних лет) чуть ли не метнул мою тарелку на стол. Больше не просила. Фруктов не было вообще, покупали в Бриатико. Воду там же. Женщины - соседки по столовой, переливали из кувшина воду в маленькие бутылочки и выносили незаметно. На ужин полагался очень маленький кусочек десерта. Чаще всего бисквит с кремом.
В отель мы приехали с друзьями, но обедали-ужинали всегда отдельно. Столик был закреплен за нами, просили пересадить - бесполезно. Невозможно, типа. Гид Пегаса тоже не решила эту проблему. Может, и не решала. Там и гиды тоже злые. Видимо, не сладко им. Понимаю.
4. Бассейн. В бассейн нужны шапочки.
5. Персонал на рецепции. Русского, естественно, никто не знает. На английском можно объясниться. К ним вопросов нет. Единственная странность - при заселении требуют налог за проживание. Обычно, вроде, при выезде. Когда нас везли в отель, гид объявила "при заселении никакие услуги не оплачивайте" что она имела ввиду для меня загадка. Наши туристы отказывались платить налог, им не давали ключи, пожимая плечами. Цирк! Гида с нами не было.
6. Пегас. Уже писала выше, что не очень доброжелательные гиды. Они как-будто на поле боя.
Трансфер из аэропорта. Наш отель. Просят приготовиться. За окнами -жуть, какие-то непонятные постройки, помойка, отеля не видно. Выходим. Гид в автобусе. Ничего не понимаем, стоим на жаре. Девушка-гид, которая встречает, что-то бормочет под нос себе, ничего не объявляет. Выясняется, когда уже все нервничать начали, что автобус большой туда не поедет и за нами пришлют микроавтобус, а потом партиями по 8 человек увезут в отель. Я все понимаю, бывает, но почему не сказать, почему такое отношение.
Экскурсии у Пегаса дорогие. Есть прокат авто от международной прокатной конторы(не помню какой) через Пегас. Тоже очень дорого. Мы арендовали машину в Бриатико, нашли прокат через супермаркет. Там украинец работает, он нам дал телефон русскоязычного работника проката.
7. Выезд из отеля. Сдать номер нужно в 10-00. Трансфер в аэропорт в 14-00. Обед не положен. Багажной комнаты нет. Общественного душа нет. Перекантовались как-то на пляже, потом на рецепции, помыться негде. Поесть тоже. Есть, правда, детская комната и веранда при ней со столиками. Рядом туалет, раковина , кухня. Душа нет, только подводка для душа из стены торчит. В туалетах ручки сломаны, бумаги очень часто тоже нет.
8. Море - супер!!!!! Виды красивые, Калабрия - неухоженная. Много помоек. Отдохнули хорошо, чего и вам желаю. Только не нужно ехать в этот отель, там нас не ждут.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}