АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1306
Фото: 16
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С друзьями в
июле 2014
16.07.14 - 27.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если Турция, то только Гелидония!

Отдыхала в этом отеле уже второй раз. Была в прошлом году в августе, все очень понравилось. Поэтому когда в этом году появилась возможность отдохнуть, долго не раздумывала насчет отеля.

Итак, прилетели мы очень рано. О заселении речь и не шла, хорошо знакомы с правилом заселения в 2 часа. К сожалению, многие туристы не знакомы с ним, жалко было ребят с ресепшна, у которых наши туристы требовали номер. Заселение в любом отеле в любой точке мира в 14:00. Зачем кричать, ворчать, требовать, угрожать?!

Хочется отметить, что сразу по приезду нам надели браслетики и отправили на завтрак. После завтрака Роман (нынешний созывала в хамам) предложил отправиться на экскурсию по отелю. Территория отеля в этом году увеличилась, появился новый бассейн и корпус. Осмотрев территорию, отправились в хамам. Была приятно удивлена, увидев там знакомые лица. Хамам в отеле стоит посетить, ребята прекрасно знают свое дело. Второй год в отеле и второй раз начинаю с хамама, поэтому и уехала с прекрасным загаром. Так что совет, как приехали, ищите сразу Романа, это тот человек, который поможет уехать красивыми)

Возвращаюсь к заселению, заселили нас все-таки раньше 2 часов. Спасибо работникам с ресепшна: Abdullah , Sitora , Kahraman and Osman.. Ребята большие молодцы, всегда приветливы, дадут совет, пошутят. Жили в 3 корпусе, прекрасный корпус с видом на бассейн и анимацию. Тут пишут, что убирают плохо. Может убирают плохо, потому что вы все время в номере и персонал не может зайти и убрать?? У нас убирались каждый день. Постоянно появлялся букетик цветов на столе и прекрасные лебеди на кровати, хоть и оставляли всего 1 доллар.

Питание. Прекрасные повара, разнообразная кухня. Многие недовольны, что надоедает. Господа туристы, да вы просто «зажрались» наверно! Дома вы на ужин едите салат, гарнир и что-то еще. А тут вы минут 10 ходите и собираете блюда. Вас никто не заставляет набирать все и сразу, чередуйте!

Хочется еще сказать большое спасибо ребятам официантам и барменам! Очень позитивные ребята, почти все говорят на английском (была приятно удивлена этим). В последние дни заболела и ребята предложили вкусный горячий турецкий чай. Спасибо вам!

Пишу отзыв и не могу не вспомнить позора нашей страны! В том году в Гелидонии было много иностранцев, а в этом году одни русские. Очень неприятно было смотреть на вечно пьяных, ругающихся матом, выясняющих отношения людей. Остался неприятный осадок именно от туристов! Я знаю, что отзыв прочитают и обязательно сделают выводы, поэтому очень прошу управляющих отеля: либо ограничить количество русских в отеле, либо ограничить русским количество алкоголя! По-человечески жалко Светлану, которая вынуждена выслушивать жалобы этих «непросыхающих туристов». Многие пишут, что Светлана сама пишет отзывы, Господа и Дамы из Турции это невозможно сделать!!! Светлана подсказала куда лучше сходить, на что обратить внимание, да и просто каждый день интересовалась как дела и как отдыхается. Спасибо Света, тебе терпения в первую очередь!

Летала от Пегаса, поэтому были привязаны к отельному гиду Джему. Сказать, что это плохой гид, это ничего не сказать!!! Постоянно с девушками, это его главный интерес, а не работа. Те, кто только полетит, не покупайте у него экскурсии. Заплатите дороже, да еще и забудут забрать на экскурсию! (несколько раз за отдых было, что ребята покупали, а за ними никто не приезжал). Мы покупали экскурсию на улице Ginza tour, гораздо дешевле и точно уверены!

Ну и наконец самое интересное оставила на потом! Это прекрасный фотограф Али-Баба и его не менее прекрасный помощник Шах. Ребята молодцы! Долго за ними наблюдала и думала, стоит ли фотографироваться (очень не люблю камеру). Но увидев, как они работают с моделью, все-таки решилась. Первая часть фотосессии была на диком пляже. Очень красивое место, фотографии оттуда, как из профессиональных журналов. А вторая часть на территории отеля. Ребята показывали, как лучше встать, куда голову повернуть, как сложить руки. Все это сопровождалась шутками, весельем, смехом) А когда я еще увидела фотографии, я была в полном восторге. Али сделал настолько хорошие фотографии, что фотошоп не понадобился, а это самое главное! Спасибо, Али, Шах, за прекрасные фото , да и просто за отличное настроение на протяжении всего отдыха!

И конечно пара слов об анимации. В первый вечер увидела анимацию, от ребят была в восторге, а вот зрители… Никто участвовать не хочет, сидят только недовольные или постоянно бегают в бар. Утром гимнастика с Анютой, потом дартс с Каном. Днем водное поло и акваэробика. А вечером каждый день что-то новое. За вечерние шоу особое спасибо Насте и шефу анимации Кужо. Каждый день что-то новее! Отличный диджей, играющий русскую музыку Eno, мне даже показалось он лучше диджеев из клубов) Прекрасная команда, гораздо лучше, чем в том году. В свободное время общаются с туристами. Молодцы! В последнюю ночь удалось попасть на конкурс бикини и пенную вечеринку у бассейна. Весь день наблюдала как шеф аниматор без перерыва на отдых бегал по отелю и готовился. Но этого того стоило, прекрасное шоу!!! Самое лучшее, что я когда либо видела! Спасибо вам, вы лучшие! Но особый респект все-таки Кужо, мастер своего дела!

Это пожалуй все, хотя много чего хочется написать! Спасибо всем, кто сделал этот отдых таким особенным и незабываемым! Скучаю очень! Надеюсь еще вернусь!

Тем, кто только полетит, очень завидую! Помните : не ищите минусы, только плюсы! И знакомьтесь!

Фото туриста отеля

Анимация

Конкурс бикини

Фото туриста отеля

Номера

Милые букетики

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Лучшие ребята

Фото туриста отеля

Анимация

Лучший Шеф-аниматор

Фото туриста отеля

Прочее

Первым делом работа)

Фото туриста отеля

Анимация

Мисс Бикини

Фото туриста отеля

Анимация

Победители конкурса

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

С Каном

Добавлено 29.07.14 14:15 (5 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 30.07.14

Приветик Катюша большое спасибо тебе за токой конкретнвй и детальный отзыв ,
наконецто хоть кто - то из вас отдыхающих написал о горькой правде , да нам конечно не очень приятно, что бывают случаи
с нашими отдыхающими туристами, да правда турист всегда прав , но перегибая палку никому от этого приятно нестановится.
Приятно что вы сумели оценить старания всех наших сотрудников, так мы все стараемся сделать ваш отдых более разнообразнее и комфортней,
будим с нетирпением снова ждать вас у нас в отеле хорошего вам настроения здоровья с уважением Светлана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina Kurakina (2)