АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2012
16.05.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день!Извените, что пишу с большим опозданием...

Добрый день!Извените, что пишу с большим опозданием, но читая отзывы туристов, отдыхающих много позже нас и сетующих на те же самые недостатки, с которыми столкнулись и мы. молчать уже нет сил...Главный недостаток этого отеля. так называемый основной ресторан, а вернее столовая и ассортимент еды...Мы отдыхали в октябре, несмотря на конец сезона, народу было много-и в столовой была вечная толкучка и очереди....Про мясо тоже писали-в основном соя...На завтрак я ела практически всегда яичницу, постояв предварительно минут 10-15, муж- вареный яйца.Ребенок что ел, честно пишу-не помню, что-то находил, голодными не оставались, но потом, дома-яиц у нас в холодильнике не было, наверное месяц!Как в фильме, на завтрак яичница, в обед- яичница,а вечером-омлет((((Сейчас уже смешно, а тогда было грустно.Никаких оладьев, блинчиков и каш((((Притом. что в соседнем отеле Клуб Конти-это все было!Нас туда отправили на два дня, в связи с переполненностью нашего отеля.Лучше бы нас там не было, не хотели возвращаться!Предлагали даже деньги на ресепшене,что бы нас оставили в Конти...но не получилось..Но самое главное мое разочарование-это день рождения мужа!Оно как раз было во время отдыха в Жустиниано, Его НИКТО из работников отеля Не Поздравил!!!Может для кого-то это мелочь...может быть...но из мелочей и состоит наша жизнь.И потом, почему в других отеля поздравить с праздником туриста-это норма, а здесь нет????Разве я после этого приеду еще раз?Риторический вопрос.И всем друзья и знакомым отсоветовала. и в агентстве рассказала...но мой отзыв-это конечно капля в море...И люди будут туда ехать.Но я хотя бы предупредила!Имейте ввиду!Единственный плюс отеля,его территория-красивая. ухоженная.И море очень близко!У нас был шикарный вид с балкона!Каждое утро я встречала рассвет, глядя на море с чашечкой кофе,а вечером смотрела на закат с бокалом вина!Вот то единственное, что я до сих пор вспоминаю с радостью.Спасибо, что прочитали.Надеюсь ваш отдых будет более удачным!)))

Добавлено: 29.07.2014 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Ни у кого нет ощущения, что этот и предыдущий отзывы заказные?
Если вы так думаете, ваше право!Желаю вам не оказаться на нашем месте.В качестве доказательств, я могла бы приложить фото, но не вижу смысла...вас вряд ли можно переубедить....съездите сами, вот единственное, что я могу вам сказать.Тогда уже сможете меня подозревать в заказном отзыве...я написала правду, если это кому-то не нравится, его дело.Но люди должны быть хотя бы предупреждены, что бы не испытать такой же шок, как и я...
P.S.В голову только, что пришла простая мысль-если бы мой отзыв был заказным, я бы точно указала время отдыха 2014 г.Я же честно написала, что отдыхали давно, и писать желания особого не было.Но вот так отдохнули, что ж...Но вот что-то накипело...Поэтому мой отзыв с датой отдыха 2012 год,в качестве заказного-просто лишен смысла...Ведь за столько времени многое могло измениться....Но видимо не изменилось((((А ваша попытка обелить отель таким образом....ради Бога....кому надо, кто-там был, все поймут...
...Моего мужа не поздравили с днём рождения! Больше туда не поеду......
Какой бред! Да еще через два года решила понизить рейтинг(((((
Да вот захотелось, конечно!Ну если ваш муж, для вас-бред, то мне его жаль....Единственное, действительно надо было написать раньше!Но тем не менее это мое право, как и любого туриста!Когда смогла, тогда и написала.Буду рада за отель, если он действительно изменился в лучшую сторону.
20:51 30.07.14
Добрый день, уважаемая Ирина!

Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей имеют большое значение для нас. Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пркбывания здесь. Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.

С уважением и наилучшими пожеланиями, служба по работе с гостями.
...а я согласна с автором отзыва...мелочь ,а не приятно!!! и совсем не заказной отзыв...отель стал хнюшным...я точно туда больше ни нагой!!! я помню этот отель когда не было всех новостроев....ни жасмина,ни резорта, и бунгало на этаж были пониже ...а теперь и через дорогу корпус построили...теперь не отель , а китайский квартал!!!!
Ирина, пожалуйста не приезжайте больше в этот отель. И учите русский язык.
Полезный отзыв
Спасибо за совет. истинно русский Евгений Щербаков! Я конечно же постараюсь выучить досконально свой родной язык! Но. в в отличии от Вас, русский вы мой- никому указывать ни на что я не буду! Не волнуйтесь за свое рабочее место- я к Вам больше не приеду( видимо. вы скромный труженик отеля. раз так беспокоитесь, что бы я больше не приехала и не уронила ваш рейтинг)...В красивой стране Турция есть очень много мест где по-настоящему рады видеть туристов и где я с удовольствием потрачу свои деньги!Всего Вам доброго!!!!
Леночка. вы абсолютно правы!Отель действительно когда-то был очень хорош, но не сейчас к сожалению....
...это точно....хозяин думает о своей прибыли , а не о комфорте отдыхающих...обидно...ну как видим некоторым нравится такой отдых , как в муравейнике...
На счет сервиса соглашусь, я отдыхала несколько лет назад (отзыв не писала, не считала нужным) и при заселении нам с мужем предложили 2х местный номер, причем в одну комнату подселяли девушку!!! (комнаты смежные , ели что ....) (объясняли что номеров не хватает). То что я была в шоке - это не сказать ничего, мы отказались. Персонал стал нервничать и злиться после того как я пригрозила позвонить туроператору (эти баданья были около 11 часов, я решила дождаться время заселения 14.00 и после этого уже звонить туроператору). Но к 13 часам номер появился и нас заселили в отдельный номер и девушку тоже заселили как положено в отдельный одноместный ( у неё был оплачен одноместный номер , а её хотели подселить к кому-то -бред..... ). Конечно настроение было испорчено.
Ирина, такие отели и сервис в них устраивает 80% российских туристов. Что называется "пипл хавает", зачем же стремиться к совершенству, если для наших соотечественников и так сойдет. Кто-то туда вон по 4 раза ездит и еще приедут. Мне страшно представить чем и как живут такие непритязательные люди))
А представители отеля здесь только отписываются в стандартной форме, мол: все учтем, все поменяем. Как выясняется, с годами ничего не меняется в этом отеле.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 222
  • Фото: 0
0 Благодарностей