за последние 30 дней
Общее впечатление об отеле неплохое. Хорошая территория...
Общее впечатление об отеле неплохое. Хорошая территория, отличные бассейны, в том числе и с детской развлекаловкой, приличный песчаный берег, никаких проблем с лежаками, удобный навес. Все чисто, ухожено, все всем улыбаются.
Два ресторана - основной, в здании отеля и летний, на улице. Кормежка отличная, на любой вкус. Основные блюда не в судочках, а свежее, при тебе и приготовленное: барбекю (и мясо и рыба), шаурма, блины, оладии, омлет, выпечка в тандыре (нечто из дрожжевого теста с сыром, просто супер).Особенно понравилось обилие овощей, фруктов и сухофруктов, арбусов, дынь и всякой другой зелени.
Аниматоры старались вовсю, скучно не было никому. Детей очень много и им там хо-ро-шо! Аниматоры стараются вовсю. Дети наши (в основном выходили россияне) талантливые: и поют, и пляшут, и акробатика, и брейк-данс, и танец живота. А родители какие активные! Просто гордость берет. Никаких пьяных рож (а это при системе "все включено" как бы и не свойственно имиджу россиянина). Если раньше за границей чаше были мамочки с детьми (бедные папочки зарабатывали на этот отдых, наверное), то сейчас много полных семей, и что удивительно, с тремя детьми тоже не редкость.
Номера просторные, с встроенными сейфами, так что о сохранности денег и документов можно не беспокоиться. Мы отдыхали втроем с внучкой и девочка спала на отдельной полноценной кровати, а не на чем-то прикладном. А когда у нее был день рождения, на ее кровати «вылепили» композицию из полотенец с цветочком, потом нам торжественно внесли блюдо с фруктами, столовые приборы и бутылку хорошего вина.
Правда, балкон выходил на оживленную трассу, посему спать можно было только при наглухо закрытой двери и при кондиционере. Таких номеров в отеле добрая треть. Когда однажды кондиционер сломался, ночь превратилась в пытку. Починили, хотя пришлось напомнить об этом в течение дня не один раз. Можно попросить сменить номер, но за дополнительную плату.
Несколько раз пропадало электричество, видимо, нагрузка была большая. Когда довелось встретить этот момент в лифте, впечатление было бодрящее.
Кроме того, неприятно удивила нерасторопная обслуга на этаже, для уборки номера и смены полотенец надо было идти и буквально требовать этого. Такого не встречали нигде, даже в трех-четырех звездочных отелях.
А в остальном, прекрасная маркиза...
Вот несколько пожеланий и предложений для администрации отеля:
1. Сделать пандусы для колясок при спуске к морю. Отель заявлен как семейный, а бедным мамочкам приходится спускать коляски по ступенькам и далее по песку.
2. В ресторане надо поставить мисочки и рядом с первыми блюдами, и рядом с йогуртами. Вроде бы так просто, а народ бы не бегал бы туда-сюда.
3. Выдать при заселении план отеля, где отметить номер гостя. Дело в том, что в отеле два корпуса А и В. Нумерация же используется 1 и 2. И если у человека номер 2526 — это означает: корпус В, 5 этаж, 26 комната. Очень часто люди путаются. Надо либо корпуса назвать 1 и 2, либо в номере комнаты использовать А и В, т. е. Номер 2526 — переименовать в В526
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?