АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3778
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
20.06.14 - 03.07.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление об отеле неплохое. Хорошая территория...

Общее впечатление об отеле неплохое. Хорошая территория, отличные бассейны, в том числе и с детской развлекаловкой, приличный песчаный берег, никаких проблем с лежаками, удобный навес. Все чисто, ухожено, все всем улыбаются.

Два ресторана - основной, в здании отеля и летний, на улице. Кормежка отличная, на любой вкус. Основные блюда не в судочках, а свежее, при тебе и приготовленное: барбекю (и мясо и рыба), шаурма, блины, оладии, омлет, выпечка в тандыре (нечто из дрожжевого теста с сыром, просто супер).Особенно понравилось обилие овощей, фруктов и сухофруктов, арбусов, дынь и всякой другой зелени.

Аниматоры старались вовсю, скучно не было никому. Детей очень много и им там хо-ро-шо! Аниматоры стараются вовсю. Дети наши (в основном выходили россияне) талантливые: и поют, и пляшут, и акробатика, и брейк-данс, и танец живота. А родители какие активные! Просто гордость берет. Никаких пьяных рож (а это при системе "все включено" как бы и не свойственно имиджу россиянина). Если раньше за границей чаше были мамочки с детьми (бедные папочки зарабатывали на этот отдых, наверное), то сейчас много полных семей, и что удивительно, с тремя детьми тоже не редкость.

Номера просторные, с встроенными сейфами, так что о сохранности денег и документов можно не беспокоиться. Мы отдыхали втроем с внучкой и девочка спала на отдельной полноценной кровати, а не на чем-то прикладном. А когда у нее был день рождения, на ее кровати «вылепили» композицию из полотенец с цветочком, потом нам торжественно внесли блюдо с фруктами, столовые приборы и бутылку хорошего вина.

Правда, балкон выходил на оживленную трассу, посему спать можно было только при наглухо закрытой двери и при кондиционере. Таких номеров в отеле добрая треть. Когда однажды кондиционер сломался, ночь превратилась в пытку. Починили, хотя пришлось напомнить об этом в течение дня не один раз. Можно попросить сменить номер, но за дополнительную плату.

Несколько раз пропадало электричество, видимо, нагрузка была большая. Когда довелось встретить этот момент в лифте, впечатление было бодрящее.

Кроме того, неприятно удивила нерасторопная обслуга на этаже, для уборки номера и смены полотенец надо было идти и буквально требовать этого. Такого не встречали нигде, даже в трех-четырех звездочных отелях.

А в остальном, прекрасная маркиза...

Вот несколько пожеланий и предложений для администрации отеля:

1. Сделать пандусы для колясок при спуске к морю. Отель заявлен как семейный, а бедным мамочкам приходится спускать коляски по ступенькам и далее по песку.

2. В ресторане надо поставить мисочки и рядом с первыми блюдами, и рядом с йогуртами. Вроде бы так просто, а народ бы не бегал бы туда-сюда.

3. Выдать при заселении план отеля, где отметить номер гостя. Дело в том, что в отеле два корпуса А и В. Нумерация же используется 1 и 2. И если у человека номер 2526 — это означает: корпус В, 5 этаж, 26 комната. Очень часто люди путаются. Надо либо корпуса назвать 1 и 2, либо в номере комнаты использовать А и В, т. е. Номер 2526 — переименовать в В526

Добавлено 29.07.14 13:36 (3 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 30.07.14

Здравствуйте, Евгений! Мы очень рады, что Вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение каждого клиента для нас очень важно. Мы обязательно передадим Ваши пожелания руководству и обязательно сделаем пандусы для колясок, исправим ошибки кухни, да и будем проводить дополнительный инструктаж о расположении номеров в отеле. Все Ваши пожелания обязательно будут услышаны. Надеемся, что Вы обязательно к нам вернетесь. Мы будем очень рады видеть Вас гостем нашего отеля. И в следующий раз обязательно приготовим для Вас приятный сюрприз, как для постоянного клиента. Спасибо за выбор OZKAYMAK INCEKUM HOTEL

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)