за последние 30 дней
Прекрасный отдых!!
Находились в отеле с 15 июля по 26. впечатления наиприятнейшие! очень хочется вернуться обратно!
Отдыхали семьей с двумя детьми ( 9 и 17 лет) и бабушкой.
Отель полностью соответствует заявленным позициям. Есть все что нужно, без излишней роскоши..
Питание хорошее, все всегда свежее. Из мяса в основном только курица и индейка. всегда есть рыба. много фруктов.
Из недостатков можно отметить только и море
Песчаного входа нет, нигде. Сразу начинаются огромные скользкие камни. Но если вы умеете плавать, то это намного удобнее делать с пирса. И тогда никаких проблем. несколько дней море было очень грязное. мимо проплывали мусорные мешки, пластиковые стаканчики, рваные шлепанцы, фантики и многое другое. Пришвартованную к пирсу яхту периодически намывали химическими средствами, и все это было в море, весело пузырилось вокруг плавающих детей.
Территория очень ухоженная и зеленая, тенистая. от жары не страдали. персонал замечательный, все очень вежливые.
Особая благодарность команде аниматоров. Все ребята просто супер, неиссякаемый фонтан энергии и фантазии захватывает буквально всех. Каждый вечер шоу. Часто живая музыка. Буду очень скучать по Анастасии, Пабло и конечно же Карлосу.
Состав отдыхающих: около 40% русских, остальные поляки, Словаки, немного немцев, англичан.
Все люди очень тихие, семейные. Особенно активных и пьяных не наблюдалось..
Хотелось бы сказать пару слов о работе coral travel. Никаких неприятных минут общения с отельным гидом Хасаном у нас не было. По отзывам сайта мы были настороженно настроены. Экскурсии нам не навязывал, первая встреча прошла очень позитивно, весело, Хасан очень интересно рассказал обо всех направлениях отдыха, долго нас не задержал. До конца отдыха был очень приветлив и ненавязчив. Ездили на две экскурсии: аквариум и Демре. Очень понравилось.
Впечатление от отдыха сильно подпортил трансфер в аэропорт из отеля. Из отеля забрали вовремя, автобус был практически полный. После чемпиона заехали только в один отель в Анталии, где долго ждали туристов, которых трансферный гид Валерия с трудом нашла в баре. Подвыпившие, уже немолодые девицы с детьми, долго прощались со всеми, и наконец, мы поехали. Остановка в сорбете была на 15 минут. Не советую вам откладывать покупку лакомств на обратную дорогу. Хотя по дороге в отель гиды будут активно уговаривать вас сделать это. Перепробовать лукум и определиться с выбором за 15 мин не реально, тем более, что люди будут не только с вашего автобуса. Были огромные очереди. Мы купили все заранее и вовремя вернулись в автобус. Но выезд задержали на 40 минут. Как выяснилось, одна из веселых туристок из последнего отеля забыла паспорта. К сожалению, сотрудница coral не знала, что делать в этой ситуации и бесцельно 40 мин бегала по стоянке с телефоном. В итоге нам пришлось искать такси для непутевой туристки, чтобы отправить ее обратно в отель. Все нервничали, дети плакали... В аэропорт нас доставили с опозданием, мы последними зарегистрировались на рейс за 20 минут до посадки. На посадку буквально бежали, места в самолете были в самом хвосте. Хотелось бы пожелать большего профессионализма сотрудникам coral, так как такая ситуация вполне вероятна. И важно отработать механизм ее ликвидации, так чтобы остальные туристы не страдали.
В целом отель очень понравился, с удовольствием туда вернемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}