за последние 30 дней
Не советую!!!!!!
Добрый день! Сразу напишу что в Египте были седьмой раз. Ездим из-за моря, рыбок. Сравнивать есть с чем. Ко всем недостаткам относимся лояльно и не портим себе отдых из-за мелочей. Но тут... даже решила написать отзыв. А сейчас детально:
1. Сервис. Пегас. В аэропорту на стойке не выдали нам билеты и страховку, никого не было. Поэтому стояли долго и объясняли почему мы без документов летим.... Всё решили конечно, но задержки были на всех этапах вплоть до заселения (не заселяли долго, пока мы не позвонили в агентство в Россию и не попросили все выслать на почту). Сразу сделаю отступление по поводу девушки, которая работает гидом в этом отеле - Ирина!!!! Уставшие с дороги мы подошли к ней с просьбой помочь при заселении, ввиду отсутствия документов не заселяли... она даже не встала со стула, хотя согласитесь косяк Пегаса и она должна была эту проблему решить.
На встречу на следующий день мы конечно после такого отношения к себе не пришли, но в течении второго дня подошли к ней, просто спросить как добраться до моря.... На что услышали очень грубый ответ в свой адрес, что надо на встречу приходить и каждому она видите ли не может отдельно объяснять... но это нас уже совсем вывело из себя. А далее мы просто проходя мимо видели как госпожа гид Ирина отворачивала голову от нас и многих других туристов, которые не купили у нее экскурсии в сторону, закрывая свои глаза солнцезащитными очками!
2. Размещение. Как Ирина нам сказала всех русских заселяют в дальние корпуса, у аквапарка. А это до ресепшена метров 500. По жаре с маленьким ребенком ходить невозможно. А если учесть что от ресепшена до моря еще 800 м.... вот и считайте 1,3 км. от дальних корпусов до моря.... Нас с мужем не напрягало сильно, у нас сыну 7 лет... но если дети младше вообще не советую. Один раз съездили до моря на автобусе, нам дольше показалось чем пешком. Т.к. довозит автобус только до соседнего отеля, далее вы идете по территории этого отеля до пляжа пешком. Странно, но в предыдущих отзывах этого не писали.
3. Море. Пляж. Сильные отливы. Камни. Коралл нет совсем, не понимаю чем там все восхищаются... Наш 7ий ребенок даже не был в восторге. Одни камни и 5-6 разновидностей обычных рыб. Хотя сразу уточню плавали мы за буйками. Для комфортного входа в море по песку ходили на соседний пляж в право. Лежаки занимать не давали, но купаться не выгоняли. С лежаками и полотенцами проблем не было.
4. Экскурсии. Брали у ребят аквалангистов...не помню названия, его там вроде и нет. Именно по дороге к пляжу через соседний отель, там где магазинчики. Супер. Доброжелательные. Все на высшем уровне. Ездили в Рас Мухамед на яхте. ООчень понравилось. А потом еще индивидуально съездили на Тиран с ребятами с пляжа, развод, пожалели....
5. Аквапарк. Только он и вытягивает этот отель... На каждой горке смотрящий, все контролируется. Молодцы.
6. Бассейны. Проблема с полотенцами вечная... Сколько мы не пытались получить после обеда полотенце, один раз нам досталось только одно.... Лежаки занимают англичане, немцы, французы. Сразу по 5 штук. А самих там не бывает... Так и лежат чистые полотенца до вечера... Наверно нам тоже надо было идя на завтрак так делать...)))
7. Обслуживание. Сервис. В основном кушали в главном ресторане (всего их 2, главный рядом с ресепшеном, там прохладно, второй на улице, рядом с аквапарком - очень жарко). Меню очень однообразное. Макароны. Сосиски. Мясо. Не часто был арбуз, дыня. В основном - апельсины, бананы, яблоки. Детского меню нет - те же макароны, котлеты из сосисок... фри... Каша по утрам только на воде.
8. Анимации нет. Заявленная детская комната для всех национальностей, кроме русских. Согласитесь не приятно.... они даже не пускают посмотреть её, если ваш ребенок не знает английского языка. А в 40 градусов жары прятаться хорошо бы было...
9. Еще хочу написать отдельно про бармена, который работает в амфитеатре. Мы много не пьем, но отстояв очередь я решила попробовать вино, он меня полностью игнорировал и обслуживал англичан, т.к. те ему не стесняясь и прилюдно давали доллары. Делайте выводы сами.
Мы отдохнули хорошо, т.к. отдых организовывали сами себе. Но домой мы уезжали с огромной радостью. И больше в этот отель ни ногой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Хватало ли лежаков на пляже и в какое время надо приходить туда, чтобы были свободные места. Заранее благодарю.
У меня впечатление совершенно ИНОЕ!
Мы русские и нас заселили в ПЕРВЫЙ и ЧЕТВЕРТЫЙ домик от ресепшена... Так что тут Вы немного неправы, обвиняя в том, что Вам предоставили номер у аквапарка, служащих ресепшена...
"Анимации нет"... Странно, а нас утром ПОСТОЯННО куда-то приглашали: то на аэробику, то на дартс, то в волейбол поиграть, то восточные танцы потанцевать или йогой заняться! Наш киндер с удовольствием скакал на англоязычной мини-диско... (НИКТО НЕ ГНАЛ!) и мы с удовольствием смотрели ВЕЧЕРНИЕ программы...
про питание - могу сказать, что МЫ остались довольны, я каждый день пробовала что-то новое (даже лягушек, будь они неладны!!! ))) ). Наверное, дело в отношении... Я хотела разнообразия и я его получила ВПОЛНЕ!
По поводу напитков - че-то алкогольное мешают (я не любитель, посему как-то не прониклась), пакетированные соки, фанта-миринда-спрайт-кола в наличии, воду в бутылке из морозилки - не проблема, пиво (мне показалось вполне НИЧЕГО!), кофе разных видов и молочные коктейли - это про бары
Ресторан: алкоголь - обед-ужин, все остальное - просим с улыбкой и ПРИНОСЯТ! Стоит подружиться с официантом, и все будет ГУД!
А по поводу лежаков и полотенцев обнаружила интересный факт. Читала отзывы об этом отеле на иностранном сайте от англичан. Там написано, что все лежаки занимают русские в 7 утра, по тому что у нас так принято.
В следующий раз желаю вам более приятного отдыха.
Про анимацию повторю одно - детской комнаты нет для русских детей! Пусть люди делают выводы сами! Нас например в пекло (+40) в предыдущие отпуска спасала эта комната.
нет, уважаемая, я не работник, и не заинтересованное лицо. я - обычный турист, которому там реально понравилось!
Что до работы Пегаса, во-первых, это не имеет ни малейшего отношения к отелю, найдите где можно оставить отзыв о самом туроператоре, а во-вторых, в аэропорту сейчас не провожают и документы не выдают (кроме паспортов с визами, тогда и пакет документов вручают), все ваучеры, билеты и страховки должно было выдать ваше агентство, а если бронировались сами напрямую у ТО, то и печатать должны были сами.
Экскурсии тоже не относятся к отелю.
Пляж песчаный, это его особенность, так как в Шарме таких мало, песчаный заход хорош для детей и тех, кто боится глубины или рыб. Вы ходили на пляж другого отеля правее, там можно было доплыть до рифа. Он не такой красивый, как в других отелях с заходом с пантона, вода мутная, как на любом песчаном пляже, но хоть что-то.
Можно не знать об особенностях египетского сервиса, питания и напитков, не знать, что номер можно попросить поменять, что рифа нет, но единиц отель явно не заслуживает.