АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в июле 2014
04.07.14 - 14.07.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ

ПЛЮСЫ: большая и красивая территория, высокое качество уборки в номере, приветливая Нелли, лепешки на пляже.

МИНУСЫ: Все, что связано с питанием. Обед с 12-14 и ужин 19-30 до 21-30 -- Всего 2 часа! Чуть загулялся и ты голодаешь) (БЫЛ ЗИМОЙ В ЕГИПТЕ - ЗАВТРАК, ОБЕД И УЖИН ПО 4 ЧАСА). Еда переходила с завтрака на обед, с обеда на ужин, с ужина на завтрак.... Давали одно и тоже все 11 дней. Гамбургеры на пляже давали только 1 час, но они могли закончится и через 40 минут... Повар приветливо говорил: "КОТЛЕТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ"...... Спагетти у бассейна - в рот не вломишь) сРАЗУ, как на часах обед или ужин заканчивался в ресторане выключали свет и начинали собирать еду! ПРЯМО ИЗ ПОД РУК БЕРУЩИХ ЕЁ ТУРИСТОВ! Люди сидят, едят, и , на тебе... ВЫКЛЮЧАЕМ ОСВЕЩЕНИЕ... Фрукты - арбуз, дыня и сливы.... ОСТАЛЬНОЕ - на рынке. (не дорого правда). Вся рыба - с огромными, средними и мелкими костями! Не давайте её детям! Из мяса - каждый день котлеты и, по праздникам, ужасно приготовленная, курица.

ВЫВОД: Жена готовит гораздо лучше) ЕСЛИ ЛЮБИШЬ ВКУСНО ЕСТЬ...... ЭТО 100 ПУДОВ НЕ ЗДЕСЬ.....

Добавлено: 29.07.2014 10:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну вы, простите, и... жрать :-)
С 7.00 утра и до 21.30 еще и без перерыва?! Сильно. Отель-то чем от этого стал плох, что Вас никто не в состоянии прокормить? Надо было ехать в какой-нибудь ультраоллинклюзив :-) раза в 2-3 дороже... и то там алкоголь импортный включают, но не питание круглосуточное.

Такое ощущение, что какой-то наброс "спамеров" на рейтинг отеля.
12:13 30.07.14
Уважаемый Леонид!
Благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес нашего персонала. Наш отель работает в сфере туризма много лет, и, как правило, по поводу нашей кухни мы получаем от гостей только положительные отзывы, но никак не наоборот. Однако о вкусах не спорят, и нам искренне жаль, что наши блюда не пришлись Вам по вкусу.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Полезный отзыв
Один ответ от
Представитель отеля Dinler Hotels Alanya 5*
много значит - ни слова о том, что люди едят а им свет выключают и тарелки выхватывают!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (996) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Леонид
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 370
  • Фото: 0
0 Благодарностей