за последние 30 дней
В Тунис больше не поедем!
Неделю назад вернулась из Туниса, получила крайне противоположное впечатление от всего написанного об этой стране в Интернете.. Вместо описанного аромата жасмина и оливок вам в нос будет постоянно быть аромат мочи и верблюдов)
Туроператор - Пегас. Полет - замечательный на "Nordwinds" - самолет чистый и новый. Отельный гид на первой встрече как обычно предлагала экскурсии, разрешила проблему с попыткой обмана нас при обмене валюты на ресепшене. Зато перед полетом обратно не вывесила данные - во сколько выселение и вылет. Пришлось вызванивать,что в роуминге не приятно. Отдельное слово о трансфере отель-аэропорт: это была забитая людьми и чемоданами маршрутка, на которую НА КРЫШУ нам предложили закинуть чемоданы. Это хорошо,что парни были в компании, а как бы интересно женщины поднимали чемоданы на крышу? Сидячие места уже остались только из числа откидных кресел в проходе. Мне повезло больше всех: при резком торможении через мою спину перекинулись два чемодана по 20кг каждый. Спина и шея болят до сих пор (уже неделю). подумываю обратиться к хирургу. Спасибо, что шею "не свернула". От трансферного гида не поступило даже извинений. Хотелось бы, чтобы представитель Пегаса тоже так поймал чемодан шеей!
Отель: это даже не 3*. При заезде не предложили даже доставить чемоданы. Общее впечатление: отель не хотел работать, а вы "приперлись".
В номере у нас сразу же перестал работать бочок унитаза - ежедневно чинили, потом вообще забросили это дело. Мы с подругой сами пытались починить - работникам отеля все равно. У друзей в соседних номерах так же с сантехникой постоянно были проблемы. В кране раковины Воды напор плохой - зубы приходилось чистить в душе. Вода желтая. В ванной постоянно отваливался держатель душа и полотенец - горничная видела, но ничего не исправили. Кондиционер работал хорошо. В НОМЕРЕ НЕТ ХОЛОДИЛЬНИКА И СЕЙФА - это был неприятный сюрприз. Белье белое,чистое, уборка каждый день, но "спустя рукава" - то не подметут, то полотенца забудут положить. Странно, что при наличии чаевых уборка проходила еще хуже, чем без них.
Питание: на завтраки есть нечего, все острое, "из под ножа" готовят каждый день только макароны и пиццу. Макароны и картошка - главная еда в отеле. Напитки выдают проблематично, бармены "делают вам одолжение" Кстати бар ана бассейне нет, надо ходить в лобби, куда в купальном костюме не пустят - очень не удобно.
Бассейн маленький и грязный, плитка в нем отколотая - один парень из нашей группы серьезно повредил палец в бассейне.
Пляж - в 7-10 минутах ходьбы, и то не по прямой. Пляж маленький,тесный, очень много навязчивых и хамовитых продавцов. Море - у берега очень грязное -плавают и салфетки и пакеты..Но далее-мелкое и чистое.
Медина находится в минутах 15 пешим ходом по улицам, через которые вам дорогу перебегают 10см-вые тараканы. (Кстати один такой 15см-вый красавец живет в отеле в туалете в лобби). Все дорожки в бычках от сигарет и битом стекле - такое чувство, что не для туристов вовсе.
Общее впечатление: просто кошмар! Желание ехать в эту страну пропало напрочь. Не могу до сих пор отделаться от чувства неприязни к русским и ощущения испачканности. Русских туристов там не любят - это факт. Особенно в данном отеле.
Советую Пегасу отказаться от сотрудничества с данным отелем, дабы впредь не портить нашим соотечественникам долгожданный отпуск!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}