за последние 30 дней
Отель для не привередливого туриста
Прежде всего хочу сказать, что мои с женой оценки не есть результатом каких-либо математических расчетов, а впечатления и суждения есть достаточно субъективные. Мы впервые посетили Болгарию, курорт Солнечный берег и отель Корона. Рекомендовала этот отель знакомая жены. В марте 2014 года забронировали тур в туристического оператора "Всесвит" во Львове, подали документы на оформление виз, оплатили все платежи и начали ждать. Нашли в интернете множество страниц с описанием отеля и отдыха в Солнечном берегу, ознакомились с отзывами об отеле, совершили виртуальное путешествие курортом, получили первичные знания и мнения людей: было много как положительных так и отрицательных суждений и мнений. Сложилось первое представление о Болгарии, курорте Солнечный берег, Елените, Святой Влас, Несебр и прочее, в целом хорошее. Со Львова до Солнечного берега ехали автобусом 24 часа, впечатление - отдельная тема. По приезду в 11.00 час. в Солнечный берег, добирались самостоятельно (взрослые люди) от автобусной остановки возле отеля "Арда" до отеля "Корона", детальной схемой курорта туроператор нас обеспечил. На схеме будто-бы далеко, в действительности близко: всего несколько кварталов. В принципе ничего страшного, но невнимательность болгарского туроператора Solvex - мягко говоря, неприятна. И что-бы окончательно закрыть этот вопрос: за все время пребывания представитель этого туроператора ни разу не встретился, не узнал как мы устроились и какие наши потребности. Ради справедливости следует отметить, что на ресепшене отеля нам дали приветственную листовку представителя с контактной информацией и перечнем рекомендуемых экскурсий, днями их проведения и ценами. Увидев отель "Корона", получили массу хороших впечатлений от внешнего вида: большое, белоснежное, очень красивое и какое-то воздушное здание, увенчанное короной. Большой светлый и уютный холл. На ресепшене встретили нас парни приветливо, с улыбкой и предрасположением. Первое впечатление, какое таким и осталось до конца: понимают русский они с трудом. В более тесном общении на помощь приходила симпатичная улыбчивая девушка - как мы поняли - менеджер отеля. Они сообщили нам что заселение в номер с 14.00 часов. Мы к этому были готовы: вещи оставили в прозрачной комнате в холле отеля на виду в персонала, быстренько переоделись в туалете (он рядышком), захватили с собой припасенные из дому бутерброды и 2 баночки пива "Львовское 1715" и вперед на пляж. Следует заметить первое несоответствие: отель находится на второй линии, до пляжа метров 250, но поверьте - это очень близко, и совсем не утомительно. Пляж коммунальный и хороший: чистый, ухоженный песочек, рядами платные зонты и шезлонги по 8 лева (это два шезлонга и зонт за 24 лева на нас двух - дороговато), поэтому разместились рядышком в свободной зоне на своей подстилке, и быстренько в море. Вода чистая, теплая, прекрасная, такой была все десять дней. Солнце и теплый воздух как-будто только нас и ждали. Искупавшись, позагорали, еще искупались, перекусили и время пролетело на одном дыхании, пора было идти поселяться. Оделись, пришли в отель, где опять нас встретили приветливо, взяли ваучер (первый экземпляр) и паспорта, дали нам приветственную листовку туроператора, ключ от номера и листовку отеля на питание. Взяв вещи поднялись лифтом на третий этаж. В отеле два лифта: большей (где-то на 6 человек) и меньшей (на 4 человека) вместительности. На меньшем лифте часто висела табличка "Не работает", что впрочем для нас большого значения не играло. Продолжение следует.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?