АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2035
Фото: 11
Отдыхала В одиночку в
июне 2014
28.06.14 - 05.07.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для непривередливых туристов

Отдыхала я в отеле DIAMOND в конце июля. Изначально пребывание в Египте летом не было запланировано, но в связи с оплошностью, допущенной моим туроператором, пришлось Испанию заменить на страну, не требующую наличия шенгенской визы. В итоге я выбрала Хургаду, т.к. планировала экскурсии в Луксор и Каир. Выбор отеля также был достаточно спонтанным, рейтинг его был невысок, но я не придала этому большого значения. А зря...

В отель я добралась поздно вечером, меня подвели к рецепции и после 5 минут ожидания дали ключ от номера, а носильщик сопроводил меня до дверей, показал комнату, вкратце объяснил, что к чему и пр. И только когда он ушёл, я поняла, что гул и дребежание, которые доносятся из вентиляции - это результат работы кондиционера!!!!!!!!!!!!! Сразу стало ясно, что спать с включённым кондиционером нереально. После многочасового переезда я приготовилась еще и к жаркой ночи. Но и это был не последний сюрприз этого вечера - через 5 минут я обнаружила в номере полчища комаров !!! (слава Богу, я взяла фумигатор). Но оказывается, что даже если вы захотите им воспользоваться в этом "5 звёздочном" отеле, вам следует проверить, а работает ли розетка!!!! У меня в номере рабочими оказались аж 2 из 4х! Так что выбор за вами: либо телефон заряжать, либо травить комаров, либо включать настольную лампу.

На утро к моим претензиям добавился ещё ряд. Начну с того, что бунгало находилось в 5 метрах от дороги, по которой заезжают все автобусы на территорию, и если учитывать преклонный возраст окон в комнате, то вы можете себе представить, как "сладко спится" по утрам под гул проезжающих автобусов. Похоже, что входные двери в номера не смазывались со времен открытия отеля, поэтому все они умопомрачительно скрипят, как будто говоря вам "Доброе утро!!!"

Что касается номера, то его площадь - это, пожалуй, единственный его плюс. Не вытирать пыль здесь в порядке вещей, то есть её вроде бы вытирают с видных мест вроде стола и тумбочек, а вокруг телевизора, мини-бара -зачем? Полы не подметают, коврики полны грязи, на настольной лампе были приклеены какие-то стикеры, оставленные предыдущими жильцами. Шкаф исписан постояльцами, постельное бельё в пятнах и дырах. Плетёная мебель на балконе настолько ветхая, что я даже побоялась сесть. Санузел заслуживает отдельного внимания. Потолки с потёками, полотенца не меняют (их просто аккуратно складывают!!!), провод от фена кривенько примотан скотчем, дверь залапана, вся в пятнах. В туалете нет ёршика!!! Ну, а о том, что там нужно давно делать реставрацию, я уже вообще молчу.

Так что утро настроения мне не добавило и я решила заесть свою грусть-печаль завтраком. Но не тут-то было... В столовой (на ресторан это заведение никак не тянет) я попыталась найти себе место - оказывается сесть за чистый столик, заплатив за тур немалые деньги тут ОЧЕНЬ проблематично. Столы убирают крайне медленно и люди бродят в поисках свободных чистых мест. Я села у окна, в надежде отвлечься, но тут меня встретила приличная дырка на занавеске, чем окончательно испортила мне все впечатление об отеле. Подробнее об общепите: на столах салфетки грязные, вилки-ложки на вес золота и ваша вечная проблема будет - где их раздобыть. При этом по залу постоянно шныряют арабы-уборщики, которые видом своих грязных половых тряпок и совков "улучшают вам аппетит". Еда - отдельная тема. Поесть здесь, конечно же, можно. Фастфуда навалом. Но многие блюда просто невкусные, однообразные, а продукты выбраны самые дешёвые. Поверьте, я была в разных странах - здесь кухня оставляет желать лучшего. Приведу пример: мне в бокс на экскурсию положено было переваренное яйцо с желтком серого цвета, кусок самого дешёвого плавленного сыра и подгнивший помидор. Слава богу, джем и булочка оказались съедобными. Я не удивлюсь если с пищеварением у многих будут проблемы. Кстати фрукты здесь - тихий ужас - бананы тёмные, апельсины сухие и передавленные, за виноградом надо выстраиваться в очередь. Повторюсь - и это в 5 звёздах!!! Алкоголь здесь местного производства, если вы сможете такое пить - что ж, рискните. Соки - юпи. А ещё они мешают первое и второе - это коктейль-жесть!!! Как заявлено, здесь есть сеть ресторанов а-ля карт. Если вы клюнули на эту уловку, то сразу забудьте. Эти рестораны в большинстве своем полнейшая ерунда, есть практически невозможно. Да и обслуживание официантов...При мне один из них обращался к посетителю со словами: "Ты нормальный?"

Территория отеля, как и сам отель давно нуждается в реставрации, хотя в принципе не производит отталкивающего впечатления. А вот пляжная зона разочаровала. Шезлонгов не хватает, народ их занимает и уходит надолго. Арабы начинают снимать платочки-ленточки и предлагать шезлонги нуждающимся (зачастую просто напрашиваясь на чаевые). В итоге я , будучи одна, не всегда находила место и мне приходилось бродить в поисках. А что уж говорить о семьях?! Я даже видела перебранку двух "враждующих русскоязычных племён" за "места под зонтиком"... Территория бассейна неплохая, водные горки достойны похвалы, но в бассейне я не стала проводить много времени после рассказа туристки, видевшей, как ребёнок справлял большую нужду прямо туда.

В итоге я заказала кучу экскурсий, т.к. мой организм не смог бы перенести "все прелести" отеля в течение недели. Я действительно, пожалела о потраченных деньгах и считаю, что DIAMOND не дотягивает по уровню даже до 4 звезд. Возможно, персонал отеля и пытается устранить проблемы, но на качестве отдыха это положительно не отражается. Искренне рада, что не взяла на такой отдых свою семью, иначе разочарована была бы не только я.

А тем, кто все таки решил остановить свой выбор на этом отеле с удовольствием отвечу на интересующие вопросы.

Добавлено 29.07.14 00:32 (5 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:30 04.08.14

Доброго времени суток, Алеся!
Хотелось бы принести свои извинения, в случае если некоторые Ваши ожидания не полностью оправдались. Мы неизменно проводим как реставрационные работы, так и работаем над улучшением меню, качества предлагаемого питания, следим за процессом улучшения сервиса. Например, недавно полностью обновилось меню а-ля карт ресторанов, таких, как Рыбный и Барбекю, планируется открытие новых ресторанов в ближайшее время. Строится новый Аква Парк, один из крупнейших в Хургаде. Совсем скоро он будет готов принять новых гостей. Произошло открытие совершенно нового СПА центра, полностью отвечающего всем стандартам, с сауной и спорт залом. Мы обязательно обратим внимание на моменты, описанные Вами и примем соответствующие меры. Искренне надеемся, что у Вас остались позитивные воспоминания об отдыхе и Вы смогли насладится морем, пляжным отдыхом и поездками.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алеся (2)