за последние 30 дней
Отзыв
Начитались восхитительных отзывов и насмотревшись на 5 в оценках выбор пал на этот отель. Отдыхали с семьей с 19 по 26 июня 2014 года. Ехали от аэропорта полтора часа. Заехали в половине пятого дня. Наш отель был пятым. На рецепшене дали карточки от номера в бунгало (точно уже не помню, вроде бы 1420). Когда зашли в номер, зазвенел телефон. Девушка в трубке спросила починили ли нам сплит систему. Мы были очень удивлены. В процессе ознакомления с номером обнаружили мокрый ковролин под кондиционером. В номере чувствовалась сильная сырость и не убранство. Пошел на рецепшен, дал 10 у.е. и попросил другой номер. Дали карточку от номера 1306 (то же в бунгало). Номер оказался без запах сырости, но по уборке был как и первый. Когда перенесли в него вещи, присел на кровать. Матрас провалился. В кровати провалились деревянные планки. Поставил их на место и снова присел на кровать. Всё повторилось сначала. Снова пошли на рецепшен и попросили другой номер. Был получен ответ, что отель полностью заселен, а другой номер можно посмотреть на следующий день. Впечатление от заселения было полностью испорчено. Смирились с ситуацией и пошли отдыхать. Территория отеля очень зеленая, но очень старая. так же как и бунгала с основным корпусом. Отдыхают в основном русские. Из этого сложилось впечатление, что в отель на данном этапе не хотят вкладывать деньги на его поддержание, а выжимают из него по максимуму, что бы потом сделать полную реконструкцию. Настроение немного поднялось во время ужина. К слову кухня очень понравилась. Меню разнообразное. Шеф-повар на высоте. Но нужно выбирать время для посещение основного ресторана. Либо идти сразу, либо выждать час, пока толпа рассосется. Несколько раз во время отдыха не могли найти свободный столик, так как всё было занято. На следующий день персонал показал номер в основном корпусе. Он показался немного почище. Но нам сказали, что он освободится только завтра, и за него нужно доплатить по 20 у.е. за каждый день проживания. Решили, что это уже слишком, остались в своем номере. Как то раз во время ужина раздали анкеты с просьбой оставить отзывы про отель. Написали всё, что думаем про чистоту в номере. На следующий день номер был убран идеально, с узорами из полотенец и лепестками цветов. Это немного порадовало. Вообще коммерция везде пронизывает отель. Удивили платный сейф, платные рестораны аля-карт и платные футболки в детском клубе, которые могут раскрасить дети. К слову детский клуб слабый, хотя аниматоры для взрослых на высоте. Понравился пляж, удобный для купания. Море как и погода порадовали. отдельное слово про контингент отдыхающих. Более 90 процентов из России. Один раз наблюдали, как двое русских туристов на большой подпитке днем пытались перебить персонал отеля. Набежало много охраны и персонала и утихомирили этих туристов. Не следующий день их уже не было видно. Один раз удивил турист, который днем в итальянском ресторане изрядно накачавшись алкоголем не мог ровно сидеть за столом и пытался употреблять пищу без помощи рук ртом, при этом голова находилась в тарелке. К концу отдыха весь негатив забылся. В целом отдыхать можно, но 5-рку отель не тянет. Лесные отзывы туристы оставляют потому, что можно выиграть бесплатную поездку в этот отель, так что общая оценка отеля завышена.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Он не может мне нравиться, также как и не нравиться, по определению...я в нем просто НЕ БЫЛ!!! Я высказал свое мнение субъективное по поводу контингента отдыхающих... и если очень захотеть, то....свиньи везде найдутся, независимо от нации!
И Вам доброго здоровья, Александр! Я Вас услышал и с удовольствием бы тоже поделился своими впечатлениями по поводу поведения Ваших соотечественников на отдыхе....только, в Турции отелей таких не существует, где процентное соотношение отдыхающих было бы явно с украинским уклоном, поэтому и дальнейшую дискуссию вести просто бессмысленно. Я не оправдываю своих соотечественников, всяких повидал, я просто трезво смотрю на жизнь!
Кстати, свой выбор я уже сделал - Лонисера Ворлд! Советую тоже присмотреться! Удачи!
А во всем остальном, Александр,простите, но Вы знали, что отель не дорогой и , что 90 % туристов россияне - это уже Ваша ошибка. Вам не это направление надо было выбирать. Можно и 3 ку выбрать, где только иностранцы и будет не плохо. Удачи Вам.
Забавляет, Ганна, ваше отношение к отзывам: вы безусловно доверяете любым негативным отзывам о русских туристах ( даже достаточно ... э-э фантастичным), но прямо обвиняете человека во лжи, когда он пишет о буйном поведении украинцев. Ну не смешно ли? Общеизвестно, что в любой стране есть невоспитанные люди, не говоря уже о специфических привычках ( например, в русском обществе абсолютно неприемлема некоторая привычка, которая в Германии считается нормой). И вряд ли что-то изменится в обозримом будущем. Поэтому трижды прав Александр: стоит ли из-за этого так расстраиваться?
Желаю вам успехов в расширении вашего кругозора (хотя это и не всегда приятно при наивно-мещанской вере в белых и пушистых иностранцев))