АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сегодня 12 августа 2008 года. Мы прилетели в Шарм-Эль-Шейх...

Сегодня 12 августа 2008 года. Мы прилетели в Шарм-Эль-Шейх.

Автобус №1 развозил нас, туристов, по трем отелям. По пути к нашему отелю (Джаз Мирабель Бич) на одной из остановок, у одного из туристов пропал личный багаж из багажного отделения автобуса, принадлежащему компании Мострэвэл. Представляю, насколько был омрачен его отдых.

К нашему отелю нас привезли в 21-30 и мы, в надежде успеть поужинать обратились к работнику Ресепшена русскоговорящей Виктории, которая предложила нам пройти в один из двух ресторанов отеля поужинать. Из ресторана нас злостно и цинично, размахивая руками и бранясь арабской бранью, выгнал работник ресторана, обосновывая своё такое поведение тем, что ресторан закрывается. Во втором ресторане нам повезло. Здесь нам удалось поужинать, хотя, для того, чтобы выпить вина и попить воды, нам пришлось побегать, и дважды попросить бармена принести нам напитки. «Вино» (хотя это не вино, а ароматизированное гов….) нам принёс в двух бокалах и грязных руках недовольный араб. В «вине» плавали неопознанные крошки.

Рестораны, как их здесь называют, вовсе не похожи на рестораны, а скорее на общепитовскую столовую, основным атрибутом которой является гул, гам, невыносимый грохот посуды, вилок и ложек на подносах и в мойке, что резко ограничивало уют.

После ужина нас отвели в номер с видом на дискотеку. Наверное, в этом номере спокойно не поспишь. Но поживем, увидим. Консьерж запустил нас в номер, забрал чаевые (1 доллар) и скрылся, не дав нам ключ для включения света и кондиционера. Без света и кондиционера жить в номере невозможно и нам пришлось искать работника Ресепшена - русскоговорящую Викторию и упрашивать её все-таки обеспечить нам световой и температурный комфорт в номере.

Интересная история произошла с номером, в который нас заселили. Мы молодожены, просили Викторию поменять наш номер на другой с более романтичным видом – с видом на море или хотя бы на бассейн. С её стороны последовало наглое вымогание денег, а именно 50 долларов за точно такой же номер, но на другую сторону отеля. За номер с видом на море надо было доплатить этой Веронике всего 245 евро. Возмущенные этим циничным вымогательством, мы отказались.

Поверьте, Виктория отнюдь не заботится о нашем отдыхе. Она заботится о своем кармане и о том, как его пополнить за наш счет.

Сегодня 13 августа. Настроение продолжает снижаться. На утреннем Ресепшене мы узнаём о том, что красное море для нас не доступно. Искупаться в нём мы не можем.

О красном море в целом ничего сказать не могу, но со стороны отеля море ужасное. На расстоянии километра от пляжа море глубиной по щиколотку. Есть понтон, который уходит в море как раз на расстоянии 1 км от берега, дальше начинается настоящая глубина, где можно искупаться, увидеть кораллы и красивую морскую живность. Но, как я написал выше, доступ к нему нам и всем прибывшим компанией Мостревэл был запрещен (проход только для Итальянцев).

Сегодня 16 августа поздно вечером, когда мы с женой отдыхали в номере, в отеле вдруг выключили свет и воду, причем надолго. Выключился и кондиционер. Мы ощутили себя в настоящей русской общаге. Свет и воду отключали каждый день на короткое время. Качество отдыха от этого снижалось. Кроме этого в номере нет никакой звуко- и шумоизоляции - отчетливо слышны разговоры и шум с улицы, хлопанье дверями соседних номеров, шум и гул из коридора. Продолжая тему о спокойном отдыхе в номере, хочу сказать, что этого Вы здесь не получите. Кроме всего прочего, кондиционер гудит, как трактор, самолеты, пролетающие каждые 10 минут над отелем, нарушают примитивную тишину отеля гулом своих турбин.

Утором 17 августа, умываясь, я заметил ползающих рыжих муравьев вокруг раковины.

Отношение к нам в лоби-барах и «ресторанах» со стороны обслуги было не очень добродушное. Наши заказы часто игнорировались, их приходилось дублировать. Обслуживающий персонал не добродушен, нагл, порою даже нахален, за редчайшим исключением.

Для пятизвездного отеля слишком много ограничений. Вам пообещают бесплатный теннисный корт, одну процедуру бесплатного массажа, одно бесплатное посещение в элитный итальянский ресторан, свободное перемещение по понтону к глубинам красного моря. На самом же деле всё это враньё – «завлекалово». Кстати, бесплатно в большой теннис играть можно, но только под палящим солнцем и только с 12.00 до 17.00, когда солнце в зените.

Не вздумайте хранить ценные вещи в сейфе. За батарейками, от которых запитывается электронный замок сейфа есть скважина, ключ от которой имеется у обслуживающего персонала. Сейф, таким образом, открывается очень легко, как бы Вы его не кодировали. Я видел это собственными глазами.

Хочу отметить про антисанитарные условия в «ресторанах» и лоби-барах, где летают мухи. Наши знакомые, отдыхающие с нами, недавно после обеда страдали диспепсическими расстройствами, причина которых очевидна. Кроме того они замечали в номере ползающих тараканов. Думаю, что и муравьи в номерах играют здесь не последнюю роль.

Неплохой трюк они придумали с холодильником в номере. Холодильник перед заселением нас в номер забили всякими напитками - неплохими. Жена хотела попробовать, но я почувствовал подвох и настоял на том, чтобы их не трогать. Только на следующий день нам на Ресепшене сказали что они платные, и стоят прилично.

Соков натуральных, не говоря уже о свежевыжатых здесь нет. В столовых дают «Юппи». Для тех, кто не помнит что это такое – ароматный порошок, разведенный в холодной воде.

На картинках и фотографиях бассейны отеля выглядят очень привлекательно, и может быть это похоже даже на райское место. Но в час пик эти бассейны превращаются в настоящий гадюшник, кишащий сморкающими и гадящими в воду арабскими детьми, и купающимися в ней арабскими женщинами в грязной паранже. Арабских детей и женщин в бассейне очень много. Да и вообще отдыхающих в отеле огромное количество как «сельди в бочке». Представьте, в этом отеле 645 номеров, людей живущих в них еще больше, и всего 2 бассейна и 2 столовых. Люди просто «кишат» и там и здесь. В столовые ко времени приема пищи выстраиваются громадные очереди.

Сегодня 18 августа, завтра нам улетать домой. Никто нас об этом не оповещает и не собирается это делать. Нам приходится разыскивать представителя компании Мострэвэл нашего гида Самеха, чтобы добыть информацию о нашем вылете. Все-таки наш рейс чартерный - его могут отсрочить, перенести на более раннее время. Кроме нас самих никто об этом не переживает. Нам повезло, и гида Самеха мы нашли, но встретились ещё с одной проблемой. Он нам вежливо сказал, что 19 августа в наш последний день отдыха мы должны будем освободить наш номер до 12 часов дня, а наш самолет вылетает из аэропорта домой в 21-10. То есть попросту нас выгоняют на улицу. Самех предложил доплатить ему 60 долларов и тогда мы можем остаться в номере до вечера – до выезда в аэропорт. Возмущенный этим нахальством, я сказал, что наша путевка и номер оплачены до 19 августа включительно, и освобождать его заранее мы не будем. В ответ мне был высказан ряд угроз о том, что у нас будут большие проблемы.

Сегодня 19 августа. Представителя компании Мострэвэл - нашего гида Самеха мы ещё не видели. А ведь это в его обязанности входит интересоваться нашим досугом, нашим отдыхом, нашими проблемами. Это он должен оповещать нас о нашем сегодняшнем вылете и о всех изменениях в расписании. Он обязан найти нас и вовремя дать нам информацию. Ведь именно такой уровень обслуживания является одним из критериев пятизведного отеля. На самом деле всё наоборот. Мы бродим по Ресепшену и выискиваем Самеха. Мы волнуемся, а не он. Ведь мы в чужой стране, и опоздав на рейс, мы становимся обреченными на трагический исход нашего заграничного отдыха. Представители Мострэвэл это не гиды – это «гады».

Медицинской страховкой, выданной нам компанией Мострэвэл сразу можете «подтереться». Во время отдыха был случай, когда наша знакомая девушка заболела здесь ангиной. У неё поднялась температура до 38 градусов. За обращение к врачу ей пришлось отвалить 30 долларов. Из необходимого медицинского обслуживания, положенного её по страховке, ей сделали всего лишь внутримышечную инъекцию литической смесью, которая в России стоит 5 рублей. Ей даже не поставили диагноза.

Вообщем отель «Джаз мирабель бич» это конечно отель, но далеко не пятизвездный. Это настоящий притон для арабов. Ведь именно с ними обслуживающий персонал обходится хорошо, добродушно, вежливо и приветливо. Что же касается отдыхающих из других стран, то они здесь становятся объектом вымогательства со стороны обслуги, и пока ты не дашь взятку, никто на тебя даже не взглянет.

Добавлено: 01.09.2008 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 563 символов в тексте
Все отзывы по отелю (625) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виктор
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей