АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2014
11.07.14 - 24.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решила оставить отзыв.Начнем сначала. Отель 4 звезды,но он...

Решила оставить отзыв.Начнем сначала. Отель 4 звезды,но он даже на 3 звезды не тянет.Питание в столовой отвратительное,столовые приборы все жирные,приходилось перед каждым применением их протирать.Разнообразия никакого нет,мясо было постоянно кислое,пробовали брать то,которое жарили при нас,так оно было недожаренное,жилистое.Если брали биточки ( котлеты),то они были все из жил,горькие и кислятиной воняли.Макароны тоже не ахти.Так испортить продукты!!!Сосиски в рот взять нельзя.Мы отдыхали в Салоу - 3 звезды,так там такое разнообразие блюд было,как на завтрак,обед,так и на ужин.Все вкусно,за уши не оторвать.А тут ,кроме мюслей,жаренного бекона и яичницы брать нечего было.Рядом отель Олимпик,так там на завтрак шампанское давали,несмотря на то, что там 3 звезды.Во время завтрака официант начал менять скатерть и со стола упала тарелка,осколок которой впился маме в ногу. Так только после нашего скандала с администратором,они принесли пластырь и заклеили маме царапину,при этом не обработав ногу ( это мы сделали сами в номере),салфетка окровавленная так и лежала у нас на столе,они ее даже не поменяли.Фасоль,кукурузу вообще есть нельзя,она даже с запахом.Арбузы старые,корку срезали ,но мякоть-то не спрячешь.

Уборка номеров -это отдельная " песня".Номера убирают плохо,после мытья полов ,на самом полу, волосы,мусор непонятный.В ванной комнате плесень на плитках,ванная грязная,раковина иногда по 2 дня не мылась.Анимация на слабенькую троечку.

На ресепшен вообще недовольны когда к ним подходят заменить ужин на холодный ужин,как-будто мы у него деньги взаймы просим.

Короче,если у нас не было фортуны ,то сами-бы мы никогда не поехали в этот отель( всегда читаем отзывы перед поездками) .Туда только бесплатно,да и то еще подумать надо!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 28.07.2014 20:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте, Лилия, я в принципе ни когда не комментирую, отзывы да и не пишу сама, но сейчас просто не могу удержаться, я с мужем проживала в этом отели с 23.07.2014-31.07.2014. И полностью не согласна с вашим мнением, наш номер убирали очень хорошо, и не какой грязи, волос не было (оставляли чаевые в размере 1-1,5 евро). Питания, у нас было все включено, на завтраки не были ни разу, к обеду и ужину, у меня претензий нет, более того за тематические ужины повару отеля отдельное спасибо (Мексиканский и Итальянский удались особо). И еще насчет фруктов, помимо арбузов которые у нас были нормальные, там еще стоит огромный стол, на котором лежат: персики, нектарины, сливы, мандарины, апельсины, грейпфруты, яблоки.
Я согласна у всех свой вкус, и всем всегда что то не нравиться, мне например не очень понравились десерты, хотя некоторые были не плохие, но это не повод, взять и засрать весь отель ни же плинтуса, а Amaika все таки, достаточно не плохой отель для отдыха.
Здравствуйте Лилия! Я и моя семья на 100 процентов согласны с Александрой по по поводу отеля! отель замечательный и персонал тоже вежливый и отзывчивый! Анимация хорошая и аниматоры очень стараются развлечь всех гостей и детей, и помочь в каких либо вопросах, отдельное спасибо девочке из Болгарии которая хорошо говорит на руссском и помогала во всем!!Еда очень хорошая, разнообразная и вкусная, было все и мясо и рыба и морепродукты (есть с чем сравнить)! Про фрукты то же хотелось написать арбузы всегда были хорошие и свежие (главная проверка их качества- это наши маленькие дети, мы даже не разу не открыли аптечку)!Про уборку- даже чаевых не оставляли и убирали хорошо. а волосы ну было пару раз и что?!Так что не знаю почему вы так отзываетесь и что у вас там произошло. но так нельзя поливать грязью отели которые отвечают своей звездности.
Вообще-то я никогда не писала плохие отзывы,но здесь не удержалась.Нас было трое и никому не понравилось.Оставить отзыв-это значит оставить свое мнение и я его оставила.Так что имею на это полное право.Мы заплатили за 4 звезды,а не за кислое мясо и старые арбузы.Я очень рада за тех,кому понравилось.Нам там не понравилось.Мы не звезды и роскоши нам не надо,но нужна элементарная чистота в номере и качественная еда.Кстати,мы разговаривали по этому поводу со многоми постояльцами,так им тоже не понравилось. И никаких тематических ужинов у нас не было.Прежде чем куда-либо ехать, я всегда читаю отзывы для ознакомления и все.На мой выбор это никак не влияет,так что захотела оставить отзыв и я его оставила.Всем удачи.
Полезный отзыв
Согласен с Лилией, на 4 звезды не тянет, про еду тоже самое скажу,мы были с 30 августа по 9 сентября в 2014 году, готовить не умеют или исходные продукты самого паршивого качества.
Полезный отзыв
Чем же вам насолила Казань, что вы так саркастично комментируете?
Если у людей в анкете на данном сайте 1 страна и отель, это совсем не означает, что они начинающие туристы))).
А в Amaika 4* с едой и сервисом (местами) проблемы уже давненько...Но на это можно закрыть глаза, если там только ночевать или ехать по горящей путевке.
Постараюсь съездить в этот отель и подтвердить/опровергнуть общие суждения.
Лилия, права на 300% . Только немного мягко. Отель не соответствует 4 звездам. Он реально старый. Кровати скрипят. Вид на гостиницу. Кормят плохо, ну наверно не плохо, стандартно по европейски, на чевертый день хочется нормальной еды. Огромное количество немецких пенсионеров! Просто нашествие! В нашем номере один раз на наволочке был отпечаток ботинка!!!! Это 4 звезды?????? Если наш дорогой Михаил привык отдыхать в хлеву и нахваливать это его личные проблемы!!! Бассейн под окном это вообще песня, все время шум воды от душа или фонтан это у них не знаю. Кошмар!!!!!!!!!!! Не надо туда ездить!!!! Если вы хотите общаться с пенсионерами из германии то стоит ехать!!! Отдельно отношение к русским - с высока.
Михаил, если Вам нравится отдыхать в хлеву, спать на грязных наволочках - это не проблема. Но зачем нападать на человека сказавшего об этом отеле всю правду? Вы работаете турагентом? Что значит завышаете свой статус? При выборе этого отеля я начитавшись восторженных отзывов (таких как Ваш) купил туда путевку, хотя я мог себе позволить пятерку в Барселоне где оканариум. Я считаю что независимо от статус турист не должен спать на грязных наволочках и встречать на себе снисходительные взгляды обслуги. Или я не прав?
Ваше хамство выдаёт у Вас, молодой человек, пробелы в воспитании и, по всей вероятности, люмпенское происхождение. Я езжу за границу с 1979 г., когда Вы ещё на свет не появились, и достаточно видел для объективного сравнения. В мой заезд никаких пенсионеров не было. А Вы что, ожидали по приезду увидеть выводок длинноногих девушек, которые только и мечтали о встрече с Вами, нарциссом? Дались Вам эти пенсионеры. В отельный бассейн я не ходил, т.к. такого же размера у меня на даче свой имеется. Постель у меня не скрипела, а бельё было совершенно новое и чистое. У Вас или вес излишний, или Вы чрезмерно эмоциональны в отсутствие длинноногих нимфеток, откуда и скрип кровати? Ехать нужно с положительным настроем. Да, лично меня всегда выводит из себя иногда встречающееся реальное (или мнимое) даже минимальное неуважение со стороны персонала. Ног я умею ставить на место прислугу. Однако в этом отеле все были весьма приветливы. Не знаю, как у Вас с иностранными языками: это очень помогает в общении. Я писал, что отель несколько обшарпанный. Но я ехал не в номере сидеть, а купаться, гулять и с удовольствием общаться с носителями языка. Отмечу, что и номер мне подобрали хороший, имея ввиду моё заблаговременное письмо в дирекцию сети, что я отмечал в отзыве. Да, неприятно, когда ожидания не оправдываются в полной мере, что с Вами и произошло. Что касается кухни, то в любом отеле еда быстро надоедает. Я несколько раз заходил в аргентинский ресторанчик рядому и ел превосходное мясо.
Отель очень приличный и свою звёздность держит крепко даже чуть выше и кто пишет плохие отзывы наверное не где не были и хотят показать как они круты. Я был в этом отеле в сентябре 2014 году и всё было хорошо. Кормили очень хорошо и шампанское по утрам было, фруктов было много и все хорошего качества. Номер убирали хорошо и волос не было. Персонал очень приветливый и доброжелательны и стараются всегда помочь.
Я был в отеле в тоже самое время, что и Вы и кормили нас очень хорошо и обслуга была на высшем уровне. На ресепшене кроме испанцев был поляки: Лукаш и пять девочек они решали вопросы с русско говорящими туристами и всегда старались помочь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 378
  • Фото: 0
0 Благодарностей