АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
935 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
18.07.14 - 28.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот только сегодня вернулись из Гидроса, отдыхали тут...

Вот только сегодня вернулись из Гидроса, отдыхали тут с 18 по 28 июля. Сразу скажу, что за границей- не первый раз . В Гидрос ехали от компании ТУИ, путевки покупали хоть в июле, но не горящие. Вначале изучили инфо об отеле в интернете, тут на сайте почитали и уже тогда шли покупать в конкретный отель. Знали, что едем в фактически центр Кемера и то, что едем в 4 *. Так что никаких разочарований не было. Теперь по пунктам.

1. Отдыхающие : основной контингент- Россия, меньше- с Украины. Именно сейчас- очень много турков, есть семьи с Италии, Скандинавских и других стран. Никакого дискомфорта в общении, тем более по политическим вопросам- не было. Молодежь с разных стран знакомилась и большими компаниями по вечерам в баре после дискотеки пела как "Океан Эльзы" так и "Агату Кристи". Так что очень удивилась, прочитав в предыдущем отзыве о напряженности между украинцами и россиянами в отеле. Возможно, не исключаю, что конфликты могут возникать, потому, как люди и людища есть всюду ( особенно, когда бесплатным алкоголем заправиться по уши. Тогда уже любая ерунда может стать причиной конфликта, и наверх вылазит все, что происходит. Но ведь это зависит исключительно от кнкретных людей, а не от того, что русские и украинцы).Никакого дискомфорта я не ощутила ( а в нашей семье общаются ежедневно и на украинском и на русском, поэтому в отеле тоже свободно общались на двух языках ). Аналогично с удовольствием общались с итальянцами и шведами ( спасибо знаниям итальянского и английского). Поэтому не надо искусственно нагнетать вражду между украинцами и россиянами еще в туристических отзывах- этого "добра" и в родных наших государствах хватает. У каждого есть голова и она дана для того, чтобы думать и анализировать, а не ненавидеть друг друга только потому, что так надо власть имущим разных стран. НЕ НАГНЕТАЙТЕ - ДУМАЙТЕ, что и к чему и зачем это делается. В Гидрос едут на отдых, а не культивировать напряженность. А отдыхать тут приятно , с какой страны бы не приехали - и украинцам , и россиянам, и туркам и многим-многим другим.

2. Размещение - предварительно перед поездкой я списалась с менеджером Бейханом (огромное ему спасибо), и по приезде получили отличный номер в корпусе. Заселили нас, кстати , раньше положенных 14,00 . В отель мы приехали в 8 утра, нам сразу надели браслет, отправили на завтрак, затем мы сходили на пляж, а около 12 нам сообщили, что номер ждет. Наш номер был в стандартном корпусе- хорошей площади, чистенький, все работало исправно. Советую брать номера в районе СПА цента- тут удобно и тихо. Учтите, что парные номера выходят на бунгало, а непарные- на Орандж. Вот те номера, которые на Орандж- не рекомендую- вид балконов соседнего отеля, запахи от их кондиционеров-кухни, номера темноватые. Парные номера в корпусе- светлые, большие, хорошие. По поводу шума ( начиталась перед поездкой, что в отеле шумно). Но, как по мне- не шумно. Ведь в отеле "жизнь заканчивается" ровно в 24.00. Никакой музыки и шума нет. Да и до этого времени, в корпусе при закрытом балконе абсолютно не слышно дискотек. Все остальные звуки, которые доходят после 24.00- это исключительно отдаленная музыка с городских дискотек ночных клубов ( тут уж Гидрос не при чем, туристы то знают, что едут в отель в фактически в центре Кемера. Какие могут быть претензии к отелю?. Да и нет тут шума как такового- была настроена на действительно шум). Возможно, в бунгало по другому, но в корпусе- очень комфортно. Убирали в номере практические ежедневно. За 10 дней было 2 дня, когда не убрали ( табличку убрать не оставляла- убирали сами).В последний день пребывания у нас в номере потек кондиционер- сообщила на ресепшн и через 10 минут два мастера пришли и устранили проблему.

3. Пляж и сервис. Море- это отдельная сказка. Ради такой кристальной чистоты воды я готова приезжать. Температура воды была комфортной- с воды можно было вообще не вылезать. За 10 дней слегка штормило только один раз и то до обеда. Пляжная линия довольно длинная, что позволяет размещать лежаки в 2 ряда. Нет ощущения, что в муравейнике лежишь ( на пляже соседнего 5* "Хабер хотел" лежаки в 6 (!) рядов- вот там точно ощущение , что находишся на крымском пляже в хорошие курортные времена Крыма. В Гидросе же очень удобно. То, что занимаются лежаки нашими люди в 6 утра, а сами на пляж люди приходят к 12- это вопрос не к отелю, к нашей ментальности . Так же, как потом полотенца оставляются, а на пляж приходиться тоже через несколько часов. Бассейны работали исправно, каждый вечер их чистили. Но лично для меня они были не актуальны- я в них не разу не купалась- не видела для себя смысла сидеть в хлорированной воде, если в 20 метрах- море. Каждый вечер ( я большой полуночник. поэтому, уложив ребенка и папу, допоздна сидела с книгой на улице) наблюдала, как в 2 часа ночи территория всего отеля смывалась шлангами с водой- плитка всегда была чистенькая. Персонал работает исправно- все остальное, опять-таки- претензии к самим туристам: зачем выносить с ресторана кучу еды на пляж, кушать там и оставлять посуду? неужели нельзя донести бумажный стакан к мусорнику ( которые тут на каждом шагу), а обязательно кинуть на ступеньках или дороге? Зачем весь мусор скидывать в один контейнер, если рядом стоят 3-4 "сортировочных"? Зачем взрослым дядькам "под шофе" в час ночи нырять в бассейн в обуви и одежде? Таких вопросов много- но они не к персоналу отеля. Начинать культуру надо с себя и все будет в порядке.

4. Питание. Скажу сразу: голодными вы не останетесь. Остальное- дело вкуса. Кухня тут разнообразная по ассортименту, но однообразная по вкусовым ощущениям. Слишком много однообразных сладостей из манки и залитых сахарным сиропом в основном ресторане, но вкусная сладкая выпечка в снек баре; слишком много жареной пищи. Но , в принципе, выбрать можно всегда. Я за 10 дней попробовала только часть продуктов. Рыба была трех видов: тушеная с овощами, жаренная скумбрия и еще какой-то вид плюс маленькая жаренная рыбешка. Мясо- жаренные цыплята, стейки из курицы, филе индейки в апельсиновом соусе, курица тушенная с овощами, котлетки на гриле, жаркое с субпродуктами ( там не говядина, а сердце). Один раз были креветки и мидии.Всегда есть овощи на гриле. Много "мешанных" заправленных салатов, то я ими не увлекалась- на соседнем столе много отдельно нарезанных овощей, оливок и зелени плюс отдельно множество соусов- лучше самому себе составлять свежую композицию. С гарниров- картофельное пюре ( специфическое), отварной картофель, несколько видов макарон, фри, плов, тушеные овощи. Одним словом- выбрать есть из чего. На детской кухне можно было найти отварную курицу. Завтраки- жареные яйца, омлет ( невкусный). тосты с сыром и колбасой или сосисками ( их я есть не рисковала), молочная овсянка, мюсли- заливай чем хочешь ( молоком, компотом с консервированными фруктами, несколько видов йогуртов). Вкусные оладушки с разными поливками- варенье с розой, с клубникой. вишнями. апельсиновыми цукатами. медом.

Огромный минус- это напитки. Куча колы, фанты, спрайта и химических напитков типа "сок Юпи". Кофе тоже просто жуткое ( но тут я могу быть субъективной, поскольку живу в городе, где культ кофе. Так что кофе в Гидросе я просто не могла пить- это просто непонятное пойло с непонятным вкусом). Обходилась вполне сносным черным чаем. А вот ребенку практически было нечего давать- правда, он у меня уже не совсем маленький, поэтому пил на отдыхе и эти порошковые юпи, но вот малышу я бы не рискнула их давать. Еще отдельно хочу сказать о питьевой воде- она тут тоже очень невкусная. Вот есть вода вкусная. есть-нейтральная. А тут- именно невкусная. Открытая бутылка без холодильника через несколько часов начинает просто неприятно пахнуть.

Фрукты- ежедневно были сливы, яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, арбузы, дыни. По утрам- еще и миски с консервированными фруктами в компоте- айва, груша, вишня и т.п.

Одним словом, питание тут отвечает своей 4*- в принципе неплохо, выбрать есть из чего , голодными не будете точно. Но есть вышеуказанные нюансы.

Минус еще есть у ресторана- хоть помещение большое, оно не расчитанно на такое количество отдыхающих. Очереди всюду- от того, что занимают заранее столики до того, что выстраивается колея за котлетками-оладушками-бульоном. Персонал старается- все убирают-вытирают, но просто физически не успевают за всем. Людей вот сейчас на конец июля не просто много, а очень много. Ну и еще: много надщербленной и посуды с трещинами- для 4* отеля это недопустимо. Та же, как не допустимы плохо вымытые стаканы или тарелки ( а такое тоже попадалось и не раз).

Одним словом, отель полностью оправдывает свои 4*. Если вы настроитесь на то, что это именно 4*- разочарований не будет. Моя семья отдыхом довольна и приедем еще.

Добавлено: 28.07.2014 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
julia
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 105
  • Читательский охват: 2 652
  • Фото: 0
0 Благодарностей