за последние 30 дней
В отели воруют! Приехали в отель Crystal Waterworld...
В отели воруют!
Приехали в отель Crystal Waterworld Resort & Spa 5* в июле 2014г. На второй день пребывания, обнаружили, что сейф в нашем номере вскрыт, отключен от электричества и находившиеся там деньги и золотые украшения украдены.
Обратились к службе охраны отеля. После осмотра номера и сейфа служба охраны отеля пыталась нас убедить, что подобной кражи у них в отели произойти не могло. На мой вопрос "Где же деньги и золото и почему сейф в нашем номере сейчас находится в неисправном состоянии?" - просто улыбались.
Приехали жандармы, оформили документы, сняли отпечатки пальцев. Мне это стоило огромных нервов- общение проходило на повышенных тонах, мне постоянно говорили, что если отпечатки не будут обнаружены - нас обвинят в лжесвидетельствовании и выгонят из отеля.
На следующий день начальник службы охраны отеля предложил нам переехать в другой отель, но я отказалась: заплатить 2500 долларов за путевки, чтобы бегать по отелям белека с чемоданами и ребенком - не улыбалось. Поменяла номер и запретила персоналу отеля заходить в наш номер.
Отельный гид фирмы"Alba", представляющий на территории отеля интересы нашей тур-фирмы "Лабиринт"- юридической помощи нам не оказывал.
Созвонившись с ОАО Страховая компания "Альянс", с которой у нас был заключен полис страхования расходов путешественника, где прописана в том числе юридическая помощь в случае причинения вреда имуществу, имущественным интересам Застрахованного лица третьими лицами, оказалось, что этот пункт полиса страхования не является обязательным и со страховой компанией по вопросу кражи можно больше не созваниваться.
Долгожданный отдых превратился в огромный эмоциональный негатив. Пребывание в отели Crystal Waterworld Resort & Spa 5* - это причиненный нам моральный и материальный вред.
Безопасность клиентов отеля Crystal Waterworld Resort & Spa 5*-это забота самих клиентов отеля: ни персонал отеля, ни служба безопасности отеля, ни представители тур-фирмы вам не помогут!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Руководство отеля предприняло все необходимые меры, принимаемые в данных случаях.
Была вызвана Жандармерия, сняты показания и проверено наличие отпечатков пальцев в комнате. Гости отказались ехать в отделение Жандормерии для дачи показаний и снятия отпечатков. Гостями была написана расписка об отсуствии необходимости дальнейшей работы Жандормерии.
Судя по электронным отчетам о входах и выходах в комнату, был опрошен персонал.
К сожалению, дальнейшее следствие производиться не могло из-за нежелания самих гостей.
Доказать или опровергнуть случая кражи не удалось.
Наш персонал и руководство отеля продолжает контролировать любые иные подробности возникающие по делу.
С уважением, администрация отеля.
Возможно вы не владеете информацией, но на территории вашего отеля произошло 2 кражи у туристов в июле 2014г. (возможно случаев было больше).
Прежде, чем писать комментарии на сайте отеля, уточняйте информацию у начальника службы отеля Mert Yilmaz.
Мне странно, что для раскрытия 2-х простых краж и сохранения репутации отеля не хватило возможностей службы охраны отеля и квалификации местной жандармерии
Уважаемые представители отеля Crystal Waterworld Resort & Spa 5*! Туристы, приобретая путевки в ваш отель, оплачивают вам не только крышу и стол, но и свою безопасность! Отрабатывайте свой хлеб честно и к вам не будет претензий!
В ходе расследования не было доказано случая кражи. Из-за нежелания самих "потерпевших" доказательства кражи не были установлены. Насколько Вам известно, гости попали под подозрение. Есть много подробностей, доказательств настаивать на нашей правоте и невинности.
С нашей стороны были предприняты все действия согласно законам Турецкой Республики.
В нашем отеле обеспечены все условия для сохранения безопасности гостей. И до Вашей ситуации подобного не происходило.
Просим Вас, не кидать безосновательную тень на наш отель.
Нам очень неприятно, что Ваши заявления пугают наших гостей.
Если Вы будете продолжать Ваши обвинения, мы в праве скопировать данную переписку, обратиться к нашим юристам и оспаривать с Вами это дело согласно букве закона.
Правота нашего отеля доказана. Просим Вас в официальном порядке обращаться в выше стоящие органы, если Вы желаете доказать свою правоту.
С уважением, администрация отеля.
Могли бы элементарно извиниться.
а вообще, за вас просто стыдно Crystal Waterworld Resort & Spa 5* !
в том же ресторане оставили сумку с портмоне(деньги,кред.карты) - вернули вечером на стойке адм/ра.так что по этому поводу у нас как-то ситуация vice versa...
Спасибо за поддержку!
Нашим вопросом сейчас занимаются генконсульство России в Антальи и губернаторство Антальи (спасибо огромное нашему генконсулу, проявившему заинтересованность к нашей проблеме, мы становимся цивилизованным государством). Сейчас мы вспоминаем этот кошмар с иронией- жестокий опыт, но опыт.