за последние 30 дней
Отель 3 звезды
Отдыхали с супругой, отель выбирали по отзывам, на этот раз ошиблись...
Номер:
В Египте отдыхаю в третий раз и могу сравнить данный отель по "египетским меркам". До этого отдыхал всегда в номерах класса Standart, номер в этом отеле был Superior, что подразумевает класс выше. Номер в который нас заселили (№561) тянет от силы на 3 египетские звезды и больше похож на подсобку для персонала. Номер очень темный, верхнее освещение отсутствует. Светильники с пятнами и подтеками, мебель крайне старая, на балконе вместо мебели стоят грязные пластиковые стулья, стены обгажены птицами, никто это не вытерает. В душе пол в ужасном состоянии, без обуви заходить страшно из-за плесени и грязи. Вода ужасно вонючая даже по египетским стандартам, на крыше корпуса стоят бойлеры (один на несколько номеров), поэтому горячая вода есть далеко не всегда. Кондиционер, телевизор и сейф работали отлично, холодильник не очень. Под конец нашего отдыха бойлер сдался и потек, наш номер затопило, пришлось обращаться на ресепшен. Все описанное можно посмотреть на фото.
Уборка:
Каждый раз, перед уборкой оставляли 1 доллар. Наверное это слишком мало, так как убирали очень плохо. В душе пол не мыли вообще, песок и волосы просто разметали по углам. Балкон не убирали вообще. Размер постельного белья не совпадал с размерами кровати (короткие простыни). Весь номер был в пыли, видимо ее в этом отеле вообще не принято вытирать даже при подготовке номера к заселению.
Питание:
Питание стандартное. Обычный шведский стол по-египетски. Готовят вкусную пиццу. Очень понравились обеды в ресторане у бассейна. Главный ресторан имеет минусы. Очень напрягают постоянные очереди у входа в ресторан, их нет только на завтрак. На обед и ужин всегда приходится отстоять в очереди, не зависимо от времени в которое ты пришел. Ужасно надоели макароны, они были на обед и ужин каждый день, как основное блюдо и не имели вкуса вообще.
Территория:
Территория зеленая, красивая. Красивый вид на море из ресторана на улице. Убирают территорию хорошо. Огромный бассейн с баром. Лежаки у бассейна не всегда свободны, зато на пляже их всегда достаточно.
Анимация:
Анимация мертвая, запомнилась только разводом на отзывы, лежим на пляже, подходит аниматорша, просит оставить положительный отзыв на одном довольно известном сайте, при этом готова предоставить свое мобильное устройства с выходом в интернет. После этого стало понятно, что отель занимается накруткой рейтингов. Музыка у бассейна включается всего примерно на час после завтрака и обеда, все остальное время гробовая тишина. Вечерние шоу длятся с 21:30 до 23:00, иногда меньше. Сами шоу скучные, ведут их плохо.
Пляж:
Пляж чистый, красивый риф. Заход в море только с понтона, он один на весь отель, помещается на него от силы человек 15. Расстояние от рифа до буйков метра 2. Поэтому все в основном купаются в бассейне.
Отель позиционирует себя как 5 звезд, на которые он совсем не тянет. Смотрите фото и делайте выводы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы посетили наш Royal Grand Sharm Sharm отель и за время потраченное на написание отзыва.
Мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания и приносим извинения за неудобства в номере, мы хотим Вас заверить что меры будут приняты незамедлительно.
Также при возникающих неудобствах советуем обратиться в службу гостевого сервиса для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Отзывы написанные во время отдыха - такая практика присутсвует по рекомендации самого сайта, ведь отзывы написаны гостями.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса