АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2014
07.07.14 - 18.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто платит за 3 звезды, а ожидает услуг на 5-не читайте этот отзыв.

Выбрали отель случайно, но нисколько не разочаровались. Жили в 303 номере с выходом на улицу Хан Курум. Первую ночь обалдели от шума машин и постоянного крика чаек, но потом просто на ночь выстужали номер кондиционером и закрывали балкон. Потом даже привыкаешь к визгливому концерту огромных птиц и воспринимаешь как радио.

Очень приветливый персонал. Их там так мало, что в итоге уже знали всех.Сразу хочу предупредить, если заселяетесь вдвоем и у вас разные фамилии, попросите в турфирме делать пометку "совместное заселение"-у нас возникла проблема, которую, впрочем, решили довольно быстро и в нашу пользу.

Жильцов в отеле было не так много или мы умудрялись с ними не встречаться. Но завтраке нас собиралось от силы 6-7 человек.

Расположен отель очень удачно-до моря ( песчаный Северный пляж)-15 минут-спокойным ходом с рассматриванием товаров, выставленных на мостовую; до старого города -около 20 минут-если идете пешком, а можно за 1 лев доехать на автобусе. Мы обычно туда доходили пешком, а обратно-уже с комфортом. До торговой улочки Паисия-10 минут, там же супермаркет "Младость"; до столовой сети быстрого питания "Мистраль"-2 минуты ( полный обед в среднем 8-10 лев.на человека)

При отеле минимаркет. Цены сравнивали с "Младостью"-разница небольшая. Самое приятное, что магазин работает 24 часа. Продавцы по-русски не говорят, но объясниться можно, особенно если будете вежливы и постараетесь выучить по-болгарски хотя бы несколько слов-"Благодаря"(спасибо), "моля" (пожалуйста), "колко?"(сколько?) и "всичко хубаво" (всего хорошего).

Когда заселялись, переставили мебель по своему усмотрению-никто и слова не сказал. Белье меняли за 10 дней один раз, мусор выносили ежедневно. Не скупитесь на небольшие чаевые.

Завтраки скромны, но голодным не уйдете-яичница, омлет, хлопья, бутерброды, сосиски, два вида колбасы, два вида сыра, овощи, лимонад, чай нескольких видов, кофе,джем. Мы уезжали рано и для нас без проблем открыли столовую пораньше и накормили нас на дорожку.

Единственная проблема, на мой взгляд, это душ в номере. К этому надо привыкнуть! Первый день чуть не ревели, пытаясь сообразить-как им пользоваться, потом привыкли. Главное, вынести из туалета бумагу и полотенца-вот тут бы владельцам отеля что-нибудь надо придумать.

В номере-ковролин, шкаф, две кровати (легко двигаются), холодильничик, кондиционер, письменный стол, тумбочки и столики-на мой взгляд мебели даже больше. чем надо.

Если еще раз поеду в Несебр, с удовольствием выберу этот отель.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 28.07.2014 18:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Olga
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 768
  • Фото: 65
0 Благодарностей