АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2014
07.07.14 - 18.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто платит за 3 звезды, а ожидает услуг на 5-не читайте этот отзыв.

Выбрали отель случайно, но нисколько не разочаровались. Жили в 303 номере с выходом на улицу Хан Курум. Первую ночь обалдели от шума машин и постоянного крика чаек, но потом просто на ночь выстужали номер кондиционером и закрывали балкон. Потом даже привыкаешь к визгливому концерту огромных птиц и воспринимаешь как радио.

Очень приветливый персонал. Их там так мало, что в итоге уже знали всех.Сразу хочу предупредить, если заселяетесь вдвоем и у вас разные фамилии, попросите в турфирме делать пометку "совместное заселение"-у нас возникла проблема, которую, впрочем, решили довольно быстро и в нашу пользу.

Жильцов в отеле было не так много или мы умудрялись с ними не встречаться. Но завтраке нас собиралось от силы 6-7 человек.

Расположен отель очень удачно-до моря ( песчаный Северный пляж)-15 минут-спокойным ходом с рассматриванием товаров, выставленных на мостовую; до старого города -около 20 минут-если идете пешком, а можно за 1 лев доехать на автобусе. Мы обычно туда доходили пешком, а обратно-уже с комфортом. До торговой улочки Паисия-10 минут, там же супермаркет "Младость"; до столовой сети быстрого питания "Мистраль"-2 минуты ( полный обед в среднем 8-10 лев.на человека)

При отеле минимаркет. Цены сравнивали с "Младостью"-разница небольшая. Самое приятное, что магазин работает 24 часа. Продавцы по-русски не говорят, но объясниться можно, особенно если будете вежливы и постараетесь выучить по-болгарски хотя бы несколько слов-"Благодаря"(спасибо), "моля" (пожалуйста), "колко?"(сколько?) и "всичко хубаво" (всего хорошего).

Когда заселялись, переставили мебель по своему усмотрению-никто и слова не сказал. Белье меняли за 10 дней один раз, мусор выносили ежедневно. Не скупитесь на небольшие чаевые.

Завтраки скромны, но голодным не уйдете-яичница, омлет, хлопья, бутерброды, сосиски, два вида колбасы, два вида сыра, овощи, лимонад, чай нескольких видов, кофе,джем. Мы уезжали рано и для нас без проблем открыли столовую пораньше и накормили нас на дорожку.

Единственная проблема, на мой взгляд, это душ в номере. К этому надо привыкнуть! Первый день чуть не ревели, пытаясь сообразить-как им пользоваться, потом привыкли. Главное, вынести из туалета бумагу и полотенца-вот тут бы владельцам отеля что-нибудь надо придумать.

В номере-ковролин, шкаф, две кровати (легко двигаются), холодильничик, кондиционер, письменный стол, тумбочки и столики-на мой взгляд мебели даже больше. чем надо.

Если еще раз поеду в Несебр, с удовольствием выберу этот отель.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 28.07.2014 18:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Olga
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 957
  • Фото: 65
0 Благодарностей