за последние 30 дней
Ротовирусная инфекция (КОКСАКИ). Не советую ехать.
Добрый день!
Отдыхали в июле, 2 семьи с маленькими детьми - 2 и 1,5 года. останавливались в номерах 1324, 1325.
Остались крайне разочарованными. Выбирали данный отель как люкс-класса, получили полную противоположность.
Далее только сухие факты:
1. РОТОВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ. Это самое страшное что может быть в местах общего питания. Дети болели КОКСАКИ, кому интересно почитайте в интернете. Это ротовирус, который в первые дни дает очень высокую температуру 39-40, далее на теле появляются мокрые язвы, и сильный зуд. Болели дети, это серьезно испортило наш отдых. болели не только наши дети, когда мы озаботились данной проблемой и стали внимательно приглядываться, то поняли, что болеет половина детей (без преувеличения). Это не шутка, просто очень трудно летом на пляже скрыть жуткие красные язвы. Это видно так, что не нужно приглядываться. мы грешным делом подумали что ветрянка, но после обращения по страховке нам поставили диагноз - коксаки. Мы общались со многими мамочками, все были в шоке. Как выяснилось, отельный доктор ставит всем диагноз - аллергия на солнце, для того, чтобы не портить репутацию отеля и чтобы не поползли слухи. дети не спят ночами, кричат, чешутся, болят желудки.
НО! Болеют не только дети! болеют и взрослые. Я сама 5 дней пила энтерофурил. мальчики пили виски) это помогает. желудок болел невыносимо. когда после назначения врача пошли в аптеку, расположенную за территорией отеля, то оказалось, что нас таких туристов из этого отеля там тьма. при чем, приходят и мужчины (не только женщины) и просят у фармацевта (который кстати прекрасно говорит по-русски) "дать что-нибудь, чтобы не сдохнуть тут". Сказали на гест релейшнз, что устали болеть и что в отеле творится безобразие, на что девочки ответили нам, что у них есть справка от врача, что взрослые заражаются от детей. ну так, господа менеджеры, закрывайте ваш отель на карантин.
2. НОМЕРА И УБОРКА. Номера в старой части отеля давно нуждаются в реставрации старая мебель, пыльное ковровое покрытие, отель декларирует метражность - 30 кв. м. что не соответствует действительности, комната весьма маленькая, метров 16, не больше. Если пытаешься открыть дверь, чтобы выйти из ванны- задеваешь унитаз, который находится напротив, т.е. ванная метра 3 квадратных, не больше. убирают плохо, и от наличия или отсутствия чаевых ничего не меняется.
3. ЕДА. Грязная посуда, жирные шероховатые тарелки, такие неприятные, что складывается впечатление, что их моют руками, а не в машине. Постоянно. Ходили на гэст релейшнз, не однократно об этом говорили, но ничего не меняется. Однообразные не только завтраки, но и ужины. одна и та же курица или рыба гриль, рис, салат.
4. ПЛЯЖ. Отдельная история. пляж разделен на 2 части - общая и VIP. в VIP стороне установлены павильоны, цена которого 100 долларов в день (не всем, согласитесь по карману).
В другой море лежаков упакованных в плотную друг к другу. Места между ними нет вообще, но раз в 4 лежака встречается маленький столик, сантиметров 35, это самое широкое расстояние между лежащими людьми. согласитесь, как то не очень приятно лежать, как выразилась моя подруга - на скотобойне. мы были мягко говоря в шоке.
5. НОМЕР ПОСЛЕДНИЙ) Накануне нашего отъезда, в последний вечер, пока мы с мужем были на ужине в наш номер принесли дополнительную кресло-кровать. И вроде бы ерунда, только вот беда, мы же не в тройку приехали, мы приехали в 5 звезд, а значит, всю подготовку к следующим гостям, отель должен производить с 12-14 часов, когда гости покинут номер, я так думаю, что 2 часов вполне достаточно, чтобы принести кресло и пропылесосить. Либо в самом скверном случае, это необходимо делать по согласованию с гостями. а не тогда, когда людей нет в номере, когда в номере разложены вещи, которые достали из сейфа, просто по тому, что их пакуют. Когда люди придут (а это произошло в 21 час) и им нужно укладывать ребенка спать это не делают, это в принципе не делают, в общем сервис по-турецки. После пары звонков в службу работы с гостями кресло у нас унесли, с оговоркой, что это кресло предусмотрено в стандартном номере. А в день заезда, видя такое кресло у подруги (в нашем номере был стул), я попросила Марию поставить такое нам, на сто она ответила, что в номере может стоять либо кресло, либо стул, и что в нашем, есть стул и кресло нам не положено, и запасных так же нет. т.е. номер в зависимости от нужд отеля может волшебным образом менять свою комплектность.
И это не просто придирки, мы много куда ездили это вполне объективный отзыв об отеле.
Я предполагаю, что Мария (ведущий менеджер службы гест релейшнз) будет отписываться мне, что тут все не так, и я пишу полную ерунду. дело Ваше. Мы в этот отель точно больше не поедем, более того, мы обязательно сообщим о данных фактах в Ростуризм, Росздравнадзор и Пегас-туристик, который нас туда отправил.
Просто примите к сведению, возможно, при правильном подходе к делу, вам удастся поправить ваш весьма паршивый сервис, пока о вас не поползли дурные слухи.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
энторофурил вам помог? нам в субботу лелеть, сегодня стала детям давать профилактически.
И как не ехать если ту выкуплен, стоимость никто не вернет, и поменять на другое нельзя, все нормальное на стопе.
Давать детям энтерофурил я думаю не стоит. Во первых он помогает только от кишечного расстройства и не обладает противовирусной активностью против данного типа вирусов. А кишечного расстройства у вас пока нет.
Возможно может помочь профилактика противовирусными средствами. (Почитайте как лечится и профилактируется коксаки). Как вариант - поставить детям свечи содержащие интерферон (виферон, например, или есть в каплях), либо просто подавать противовирусные препараты.
Ксатати, очень рекомендую взять их с собой, т.к. там купить у нас не вышло, в аптеке посоветовали только антибиотик (зиннат в конкретном случае) и витамины.
Но я думаю мы же едем отдыхать не для того, чтобы кушать антибиотики.
попробуйте поменять билет, в конце концов, в случае болезни ребенка и наличия диагноза вы можете подать на тур оператора в суд, за испорченный отдых, возможно их это убедит.
в любом случае, хорошего Вам отдыха!
Как билеты поменять - если на работе согласован отпуск, в сентябре ребенку в школу.
Лекарств набрала, буду надеятся на лучшее.
Тур заказывали еще в марте, много отелей пересмотрела, выбрала этот.
Радует одно - что коксаки болеют только раз в жизни)) и у нас (в отличии от других, увиденных нами) она прошла в относительно легкой форме.
Но вот у моей подруги у ребенка третий день температура, врач поставил диагноз - фарингит, на фоне ангины, а именно ангина является одним из осложнений коксаки. в общем мы были в шоке конечно)
Некоторые пишут, боже мой, бесплатные креветки, раки, красная рыба. (Рыбу красную, к слову мы видели один раз). Еще очень восхищаются концертами (так же бесплатными).
Мы к примеру, купили путевку на двоих (+ инфант) за 150 тыс. руб. Ну скажите мне, товарищи, так ли это бесплатно? и сколько вы можете съесть раков в хорошем ресторане за эти деньги.
Концерты достаточно простецке, звезды поют не более 30-35 минут. кстати, средний билет на концерт в мск-питере стоит 5 тыс. руб. думаю все хорошо делать по месту, раков есть там где нужно и концерты случать тогда, когда их организовывают профессионалы.
бесплатного сыра не бывает. они организовывают концерты, но зато экономят на хороших посудомоечных машинах.
Вы не паникуйте, вам то деваться уже некуда, раз вы купили путевку, не купайте ребенка в бассейне, подавайте противовирусные. Дети постарше кстати им почти не болеют (если конечно кишечную инфекцию не поймают). да и вообще, то что вы заболеете совершенно не обязательно. Может у вас супер иммунитет)))
Просто кто предупрежден, тот вооружен, как говорится, мы выбирая отель как неплохой небыли к такому повороту готовы.
Хорошего вам отдыха!
Оксана, судя по вашему профайлу вы отдыхаете только в Турции и Египте.
Поэтому я смею предположить, что Ваш желудок уже освоил все местные типы вирусов, и теперь вам можно спокойно иммигрировать в данные страны, не боясь никакой заразы.
Это конечно все пустая демагогия, но все же)
Мы с друзьями уже объездили многие страны, были от Египта, Доминиканы, Мексики, Кубы Тайланда, Израиля, Мальдив, многих Европейских стран, до Бали, Индии, и даже Папуа Новой Гвинеи.
Поверьте, у нас есть опыт сравнения отелей разной классности и качества еды в них. Я всегда стараюсь мыслить объективно, и понапрасну не завышать требований и не строить пустых иллюзий.
Моему ребенку 1.10 месяцев. За это время, он побывал 3 раза в Турции, и один раз (ЗИМОЙ!) в Тайланде!
Кстати, до нашего отдыха он с 20 июня 14 дней отдыхал буквально по-соседству с Альвой Донной (с двумя бабушками) в Вера клаб отель маре. (это тоже 5 *, но чуть попроще).
Первый раз он ездил туда же в прошлом году, когда ему было 8 месяцев. И нигде! я повторюсь! нигде он не болел!
Кстати, мы с мужем в этом году посетили кроме Турции еще 4 страны и прекрасно отдохнули без нашего ребенка, поправив тем самым свой иммунитет.
Безусловно, все люди и дети имеют разный иммунитет, это все верно.
Только вот я, работая в сфере электронной коммерции иммунитет своих клиентов могу не учитывать.
А вот отель, работая в сфере обслуживания, обязан это делать. И мыть посуду и проводить регулярную дезинфекцию на кухне они обязаны.
(Я думаю, умные люди поняли, что замечание про виски было скорее иронией.)
А по поводу чистоты в местах общего пользования - это ответственность менеджмента отеля, работать нужно лучше и больше и не стесняться контроллировать свой персонал.
На фоне болезни наших детей нам приходилось много общаться с другими людьми, и в том числе с персоналом отеля.
Из всего услышанного мы сформировали следующую теорию, о том, почему же все таки все так стало плохо.
Хозяин отеля (азербайджанец, кстати) построил год (или 2) назад новый корпус - "релакс". вложил туда тьму денег (он действительно очень и очень симпатичный), и чтобы отбить свои затраты второй год рьяно экономит на обслуживании своих клиентов.
Страдает в первую очередь само собой качество.
Вместо турков в отеле работают курды, оплата у которых существенно ниже и отношение к работе соответственное.
Это не мое личное мнение, это мнение разных людей.
я пару раз разговаривала с женщиной, сын которой лежал несколько дней в госпитале.
Так вот она сказала, что раньше это был супер классный отель и туда каждый год ездила ее сестра и они даже отзывов не читали, смело поехали. Приехала с ней, кстати и сестра. Все дружно были в шоке. Отель кстати продлил ей бесплатно проживание. Но кому хочется приехать отдохнуть и полежать в больничке?)
Spa 5* ( TopHotels В отзыве
упоминается заболевание инфекцией в отеле. Просим Вас предоставить
любые документальные подтверждения (мед. справки, подтверждение оплаты
услуг врача и т.п.) данного случая, в любом удобном формате (ксерокопии,
скан-копии, фотографии и т.д.). Также просим предоставить, по
возможности, любые документальные подтверждения Вашего пребывания в
отеле. Предоставленная информация не будет передана третьим лицам без
Вашего согласия.
Напомним, что согласно Правилам размещения отзывов на проекте
( TopHotels информация,
содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть
расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую
репутацию юридического лица. Бремя доказывания соответствия
распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие
сведения распространил.
Администрация проекта не несет ответственности за содержание и
достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других
разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений
на проекте.
Благодарим за понимание.
Руководство отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за столь информативный отзыв, который несет субективную оценку всему сервису в целом и в частности.
Никто и никак не будет отписываться Вам, в наших правилах и сервисе просто благодарить гостей, которые уделили время написанию отзыва на данном сайте. Просто позвольте заметить, что мы - как люди владеющие информацией - ни в коем случае не выделям среди своих сотрдуников поднации: те "курды, которые работают за меньшую оплату в нашем отеле" - это те же турки, и мы уверенны, что рассовая принадлежность еще не показатель образованности и воспитания людей. Все мы равны, и потом, те самые "курды" являющиеся гражданами Турецкой Республики, работают на всех тех основаниях, что и другие национальности, проживающие на территории Турции. Поэтому, просим Вас быть более лояльными к гражданам Турции и уважать труд всех людей, тем или иным способом зарабатывающим себе на хлеб.
Поэтому, еще раз благодарим Вас за Ваш выбор и написание отзыва!
С уважением,
Отдел По Работе с Гостями