за последние 30 дней
Отель хороший, но со своими минусами...
Отдыхали вдвоем с 18.07 по 25.07.2014г.
В принципе, согласна с отзывом Виталия из Москвы, размещенного недавно на сайте. Согласна со всем, кроме посуды. Посуда была чистая. Мы, по крайней мере, грязной посуды не заметили.
Теперь по порядку.
По дороге в отель нас предупредил гид от туроператора, что в отелях на ресепшене вымораживают деньги за номера. Сказал, чтобы мы ничего не давали и, если будут проблемы, обращались к отельному гиду от туроператора. Мы прилетели вечером в 21.30. Нам дали номер и сказали, что мы можем успеть еще на ужин. Поднявшись в номер и осмотрев его, мы поняли, что нам дали не наш номер по путевке (у нас был Супериор, а нам дали обычный). Номер был маленький с небольшим балконом, но весь пошарпанный и находился на втором этаже над ресепшеном. А т.к. по вечерам там играла живая музыка, то в этих номерах было все очень хорошо и громко слышно!!!. Мы решили ничего не менять сегодня и сходить на ужин, т.к. устали и на завтра на утро нам была назначена встреча с отельным гидом. Надеялись, что он нам поможет. Наутро, встретившись с гидом (звали его Мухамед), и пожаловавшись ему на то, что нам дали не тот номер и попросив его помощи в решении вопроса, мы услышали: "Обращайтесь на ресепшен. Может быть они вам поменяют номер." Пока мы заполняли бланки для прибывших, он предложил нам экскурсии от их туроператора "Coral" (также он представлял туроператоров "ОдеонТур" и "Санмар".). Мы сказали, что подумаем, на что он нам ответил, что ответить нужно сейчас в течении получаса. Мы сказали, что так быстро определиться с экскурсией не сможем, на что он ответил, чтобы мы написали в своем бланке отказ от экскурсий. (хотя всегда во всех отелях, где мы отдыхали, нам давали время для размышления сколько хочешь). После чего мы развернулись и ушли. Пришлось менять номер за деньги на ресепшене. Нам дали хороший номер с большим балконом и видом на магазинчики. Тихий и уютный.
Теперь об отеле. Отель нам понравился. Каждый вечер играла живая музыка в фойе. Там же находится бар. Постоянно там сидит куча народа, шарятся в интернете по бесплатному вай-фаю и пьют разные напитки. Главный ресторан находится под ресепшеном. Ресторан хороший, выбор еды большой. Правда морепродуктов и клубники, как на фото, у нас не было вообще (может быть потому что мы попали в Рамадан). Из фруктов были: яблоки, груши, апельсины, персики, инжир, дыня, арбуз, виноград, финики, и встретился один раз гранат. Весь этот ассортимент встречался, конечно, не сразу, а в разные дни по-разному. Фрукты тоже были какие-то хорошие, сладкие, какие-то не очень и несладкие. Пирожные и выпечка были всегда, но все пирожные однообразные. Голодными не были. Что-нибудь поесть на свой вкус всегда находили. Ресторан "Charlestone", который, как написано на сайте, находится на территории Торгового Пассажа, мы не видели и не знаем где это. Нам о нем ничего никто не говорил. На крыше есть бар, в котором наливают напитки с 10.00 и есть бар, в котором есть закуски с обеда. Отношение к русским, конечно, ужасное. Нас вообще не замечают. Делают вид, что по-русски ничего не понимают. Иностранцев же облизывают со все сторон.(например, в баре на крыше попросили ром с колой и со льдом. Нам сказали, что льда нет. Аппарат сломался. И тут же наливали какой-то напиток американцу. Ему лед положили. Мы начали возмущаться, а он сделал вид, что нас не понимает). Вообще во всем отеле мало кто из персонала говорит по-русски или прикидываются. В ресторане официанты приносят напитки, если они не заняты иностранцами. Мы давали им чаевые, но отношение к нам после этого несильно изменилось.
Теперь о пляжах. От отеля отходит автобус каждый час начиная с 08.00 и до 17.00 с перерывом на обед (с 13.00 до 15.00 не ходит). Это нам не понравилось, т.к. если немного задержался, то ждать следующго автобуса нужно целый час. Когда покупали путевку, нам сказали, что до пляжа можно дойти пешком и ходит автобус. Но мы думали, что до пляжа гораздо ближе, и автобус будет ходить чаще, поэтому мы и согласились взять этот отель. При желании пешком, конечно, можно дойти, но по такой жаре это изнурительно, и все-таки далековато. Автобус возит на два пляжа: коралловый и песчаный. До песчаного минут 5-10 ехать (зависит от водителя), до песчаного минут 20. Чтобы поехать на коралловый пляж, нужно каждый раз на ресепшене брат талончик (это напрягало, тем более, что на ресепшене эти "хорошие" люди выпендривались и затягивали весь этот процесс, зная что автобус скоро уйдет) и полотенца. Бесплатного бара на пляже нет. Все только за деньги. Пляж сам по себе хороший (фото на сайте по-моему не с того пляжа, я выложу наши). Понтона нет. Как спускаешься с лестницы, сразу бездонная глубина. Справа и слева есть немного кораллов, так что можно поплавать посмотреть рыбок. Но во время нашего прибывания там были замечены акулы, после этого люди стали купаться все в одной кучке и оглядываться все время. Мы один раз пока плавали с маской увидели на глубине рифовых акул. Купаться было страшновато... Но на песчаный пляж ехать не хотелось. Там, правда, есть свои плюсы: не надо брать талончик и полотенца, есть бар на пляже, где можно и пить и есть. Правда один раз не поехав на обед и оставшись на пляже, чтоб не тратить время, мы решили поесть там. Была картошка фри, салат и бутерброды с салатом и рыбой типа кильки, и еще котлеты, похожие на соевые. В общем, там мы больше не обедали. Этот пляж находится в бухте. Там песочек, мелко при заходе в воду. С детьми очень удобно. Но рыбок там практически нет. Вода с зеленцой, т.к. там присутствуют водоросли. И самый большой минус этого пляжа: там постоянно ходят субмарины, лодки, и, соответственно, пахнет бензином и на воде пленка от всего этого. На лодках с таблетками рассекают прям чуть ли не по головам людей, хотя для людей в воде ограничено место для купания. По дороге на пляж вид не очень приятный: много мусора и кругом то ли стройка, то ли наоборот...
Анимации там особо не видно. Один раз их видели вечером на крыше. Был объявлен вечер танца живота. Пока они готовились, народ, который успел изрядно выпить, вышли танцевать и сами себя развлекать. Потом девушка станцевала несколько танцев живота и ушла. И продолжения мы не дождались...
Единственный нормальный человек во всем отеле, который и к нам хорошо относился, и по-русски разговаривал, это бармен Ахмед. Он работает попеременно то на песчаном пляже, то в баре в фойе. Вот ему большое спасибо!!! Он нам такие коктейли делал, которые нам ни один бармен не сделал за все время пребывания в отеле и рассказывал что, где лучше подешевле купить.
Отель сам по себе нормальный, но он очень вытянут в длину, и, если поселят в дальних блоках, идти до центрального блока далековато. Территории своей у него нет, что очень огорчило. Бассейна 4, 2 на крыше, 2 внутри. Что опять же нам не понравилось, бассейны у них были открыты только до 18.00 (как и пляжи), потом их закрывали, как нам сказали, в связи с Рамаданом.
Персонал на ресепшене очень противный. В начале отдыха они вымораживали деньги за заселение и дали нам номер прям над фойе. А при выезде они нам обещали дать номер для переодевания. Когда мы пришли из бассейна, и попросили номер, чтобы переодеться, нам сказали, чтобы мы подошли минут через 10, сейчас они заняты. Подойдя через 10 минут, он нас не замечал еще минут 5, потом дал нам ключ от номера, который находится черт знает где (это для переодевания, при том, что мы торопились на автобус). И еще, при выселении в 12.00 с нас хотели снять браслеты, и тогда бы мы не смогли попасть ни на пляж, ни в ресторан, ни в баре ничего взять. Но браслеты мы отстояли.)))
А об отельном гиде хочу сказать отдельно. Может быть туроператор его уволит... Он нам очень не понравился. В день вылета мы сидели на ресепшене, ждали автобус. Он должен был быть в 18.20. Время было уже 18.40 когда мы решили позвонить ему и узнать почему нет автобуса. Когда мы ему дозвонились, он сказал, что рейс перенесли на 2 часа и автобус будет через два часа. На вопрос "почему он нам раньше не сообщил?", он сказал, что он кушал, у него Рамадан, и он не может оторваться от еды, чтобы нам позвонить. А когда мы спросили можно ли нам поесть, он сказал, что ужин в этот день не входит в нашу путевку. Я, конечно, все понимаю, но если бы рейс задержали не на два часа, а гораздо больше, нам что, там голодными надо было ходить??? Неужели отель, в котором "все включено" от этого обеднел бы?
В общем, от персонала остались плохие впечатления, не считая Ахмедушки)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Iberotel Il Mercato