Ожидала большего...
Итак, начну свой отзыв с того, что я очень долго выбирала отель и наконец остановилась на отеле Golden Lotus 4*.
Летели Трансаэро от Библио Глобуса. По перелету и трансферу претензий нет. Все четко и без нареканий.
Что касается самого отеля.... приехали мы в 11 утра по местному времени в отель(из автобуса в наш отель было 4 человека включая нас). Мы заполнили карточки и отправились в бар ждать. Пообедав, в час подошли на ресепшн и нас проводили к нашему номеру. Тут началось все самое интересное.
НОМЕРА: Нас поселили в номер 233 (всеми ненавистные номера без балконов). Когда мы зашли в номер я была в шоке! Номер настолько маленький что нам попросту было тесно и иногда не было возможности разойтись.По хорошему, это номер на одного! В номере нет туалетного столика(да,я девочка и он мне нужен!) и еще какая-то непонятная дверь между номерами!!!! Единственный плюс-большая ванная комната. Хотя, судя по фотографиям других номеров, она там ничуть не меньше!
Ужаснувшись пошли на ресепшн на наши слова о том, что номер нам не подходит ответили что номеров нет-АДЬЕС!
(с нами одновременно заезжали две девушки, им дали нормальный номер с видом на окрестности, хотя вряд ли они в нем находились больше 6 часов в сутки). Чем руководствуются работники ресепшн при распределении номеров загадка...
Смирившись с нашей неудачей, вечером, уже ложившись спать поняли, что трубы стоковые идут прям по периметру нашего номера начиная от ванной комнаты и по канализации. Простите, слышать звуки спускающегося толчка возле кровати неприятно. Так же, в ванной, слышно как люди из верхних номеров поют песни в ванной и разговаривают. В номере вечная духота. Шумоизоляции никакой, к слову, утром я слышу как повар мешает омлет внизу! Не говоря уже о наших соседях, которые считали своим долгом утроить посиделки около номера днем с прослушкой сектора газа на всю громкость (они с собой колонки привезли) и ночью с ором и диким ржачем! (простите, по другому я это назвать не могу), на просьбы вести себя тише игнор.... Я решила позвонить ночью на ресепшн, мне ответили что охранник придет и разберется.....охранник видимо умер по дороге к номеру...Я его так и не дождалась.
ПИТАНИЕ: Питание скудное. Есть с чем сравнивать, до отдыха в этом отеле,была и в других 4*. Так вот, питание однообразное, супы вообще никакие, мало мясных блюд,про рыбу вообще молчу, салаты все "вчерашние". Еще был неприятен тот факт, что например, с утра лежат порезаные помидоры, к ужину из этих помидоров сделают салат и еще добавят макароны с вчерашнего обеда. У овощей затхлый гнилой привкус. На ужине очереди, и столов иногда на ужине тоже нехватает. Еда вся приелась за 8 дней. Как там люди по 2 недели живут не знаю.....
ПЛЯЖ: Пляж галька, по началу море было чистое, к концу отдыха стали появляться какие то плавающие пакеты, корки апельсинов, булки....фу. Лежаков как и другие пишут мало,мало, очень мало! Причем бесит эта резервация мест. Пришла тетенька с утра, заняла всему своему семейству лежаки и ушла по магазинам...простите это свинство!Понимаю, что это вынужденная мера иначе на пляже попросту не полежишь, но все-таки надо с этим что-то делать. Нам удалось на пляже побыть только первые 2 дня. Потом проводили время около бассейна. Там и лежаки удобнее, ловит вай фай и напитки с едой можно приносить, в отличии от пляжа.
ОБСЛУЖИВАНИЕ: Понравились бармены, приветливые ребята, официанты тоже молодцы. Они улыбаются-улыбнись в ответ.
Разочаровала работа ресепшн....начиная ситуацией с охранником изложенной выше, заканчивая потекшим кондиционером. Ремонтник до нас шел сутки. При том, что мы звонили на ресепшн трижды!!!!!Работник ресепшн на каждый звонок отвечал удивленно, мол а какая у вас проблема?
Подводя итоги скажу, что Кемер понравился, пейзажи прекрасные, но в этот отель я больше не поеду!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Кстати, в одном из прошлых отзывов, читала, турист хвастался, что они взяли с собой колонки и слушали музыку)) Возможно, это и есть ваши соседи))
На счет еды, знаю, что почти везде так, но овощи были всегда явно испорченные! Мне не надо изысков, я адекватно подхожу ко всему и понимаю что это 4*
Лежаки- знала что такая с ними ситуация, как и везде в high season, отлично проводили время около бассейна))) Хотя в отеле Fame Residence который справа, с резервацией лежаков хоть как то борятся)
Я не ищу изъяны, меня мой отпуск удовлетворил, но впечатление об отеле остались такие как написано в отзыве.
Желаю вам прекрасного отдыха и хорошего номера)))))
Прежде чем делать какие-то выводы, почитайте ВСЕ отзывы!!!!! Мы не одни такие, кому отказывали. Спасибо за внимание
мда...9 раз в одном и том же отеле....
Если мне понадобится самый бестолковый совет,на что мне копить и что делать,я обязательно обращусь к вам!! До свидания!
Наверное, в НОРМАЛЬНЫХ номерах кондей работал хорошо, хотя, по отзывам, люди просто открывали дверь входную и балконную, тем самым устраивая сквозняк.