АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2014
12.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала большего...

Итак, начну свой отзыв с того, что я очень долго выбирала отель и наконец остановилась на отеле Golden Lotus 4*.

Летели Трансаэро от Библио Глобуса. По перелету и трансферу претензий нет. Все четко и без нареканий.

Что касается самого отеля.... приехали мы в 11 утра по местному времени в отель(из автобуса в наш отель было 4 человека включая нас). Мы заполнили карточки и отправились в бар ждать. Пообедав, в час подошли на ресепшн и нас проводили к нашему номеру. Тут началось все самое интересное.

НОМЕРА: Нас поселили в номер 233 (всеми ненавистные номера без балконов). Когда мы зашли в номер я была в шоке! Номер настолько маленький что нам попросту было тесно и иногда не было возможности разойтись.По хорошему, это номер на одного! В номере нет туалетного столика(да,я девочка и он мне нужен!) и еще какая-то непонятная дверь между номерами!!!! Единственный плюс-большая ванная комната. Хотя, судя по фотографиям других номеров, она там ничуть не меньше!

Ужаснувшись пошли на ресепшн на наши слова о том, что номер нам не подходит ответили что номеров нет-АДЬЕС!

(с нами одновременно заезжали две девушки, им дали нормальный номер с видом на окрестности, хотя вряд ли они в нем находились больше 6 часов в сутки). Чем руководствуются работники ресепшн при распределении номеров загадка...

Смирившись с нашей неудачей, вечером, уже ложившись спать поняли, что трубы стоковые идут прям по периметру нашего номера начиная от ванной комнаты и по канализации. Простите, слышать звуки спускающегося толчка возле кровати неприятно. Так же, в ванной, слышно как люди из верхних номеров поют песни в ванной и разговаривают. В номере вечная духота. Шумоизоляции никакой, к слову, утром я слышу как повар мешает омлет внизу! Не говоря уже о наших соседях, которые считали своим долгом утроить посиделки около номера днем с прослушкой сектора газа на всю громкость (они с собой колонки привезли) и ночью с ором и диким ржачем! (простите, по другому я это назвать не могу), на просьбы вести себя тише игнор.... Я решила позвонить ночью на ресепшн, мне ответили что охранник придет и разберется.....охранник видимо умер по дороге к номеру...Я его так и не дождалась.

ПИТАНИЕ: Питание скудное. Есть с чем сравнивать, до отдыха в этом отеле,была и в других 4*. Так вот, питание однообразное, супы вообще никакие, мало мясных блюд,про рыбу вообще молчу, салаты все "вчерашние". Еще был неприятен тот факт, что например, с утра лежат порезаные помидоры, к ужину из этих помидоров сделают салат и еще добавят макароны с вчерашнего обеда. У овощей затхлый гнилой привкус. На ужине очереди, и столов иногда на ужине тоже нехватает. Еда вся приелась за 8 дней. Как там люди по 2 недели живут не знаю.....

ПЛЯЖ: Пляж галька, по началу море было чистое, к концу отдыха стали появляться какие то плавающие пакеты, корки апельсинов, булки....фу. Лежаков как и другие пишут мало,мало, очень мало! Причем бесит эта резервация мест. Пришла тетенька с утра, заняла всему своему семейству лежаки и ушла по магазинам...простите это свинство!Понимаю, что это вынужденная мера иначе на пляже попросту не полежишь, но все-таки надо с этим что-то делать. Нам удалось на пляже побыть только первые 2 дня. Потом проводили время около бассейна. Там и лежаки удобнее, ловит вай фай и напитки с едой можно приносить, в отличии от пляжа.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Понравились бармены, приветливые ребята, официанты тоже молодцы. Они улыбаются-улыбнись в ответ.

Разочаровала работа ресепшн....начиная ситуацией с охранником изложенной выше, заканчивая потекшим кондиционером. Ремонтник до нас шел сутки. При том, что мы звонили на ресепшн трижды!!!!!Работник ресепшн на каждый звонок отвечал удивленно, мол а какая у вас проблема?

Подводя итоги скажу, что Кемер понравился, пейзажи прекрасные, но в этот отель я больше не поеду!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.07.2014 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Вы меня извините,но такой бред написан... По всем пунктам,таким как вы надо снимать отдельные коттеджи ,желательно с удобствами на улице
Нет, не извиню))) в чем бред? Я высказала свое мнение об этом отеле, если оно вам не понравилось, это не значит что это бред. Судя по вашим высказыванием вы там попросту небыли.Хоть для приличия отзывы других туристов БЫВАВШИХ в этом отеле почитали. Из вас получился какой-то неудавшийся критик, который именно в землянке с удобствами на улице и проживает)) Продолжать разговор не вижу смысла, до свидания!
Полезный отзыв
Вам просто не повезло с номером. Еду в конце августа-сентябре, и если нам достанется этот чулан, то тоже буду ныть и ко всему придираться весь отпуск. Насчёт еды - так практически везде, ингридиенты кочуют из блюда в блюдо, я называю это безотходное производство. Важно уметь выбирать посвежее)) Насчёт занятых лежаков - это тоже обычное дело, тем более в сезон. На фотках ясно видно, что пляж очень-очень маленький, наверняка вы знали, куда едете.
Кстати, в одном из прошлых отзывов, читала, турист хвастался, что они взяли с собой колонки и слушали музыку)) Возможно, это и есть ваши соседи))
Ваш отзыв правдив и в нем нет ни капли бреда, другое дело, что ваше впечатление жестоко подпортил номер. Я с вашим отзывом согласен. Тоже был бы недоволен, если бы ночью кто-то тусовался у меня под дверью. Жаль вам не удалось поменять номер, уверен, отзыв был бы чуть лучше и позитивней.
Согласна с вами что меня очень разочаровал номер, я была готова к тому, что нам его дадут и мы его поменяем или же останемся если там ничего страшного нет, но номер был ужасный и поменять не получилось. Эти вечно льющиеся трубы, теснота.....мне не надо видов на море и чтоб меня "облизывали" с ног до головы, но всему есть предел.
На счет еды, знаю, что почти везде так, но овощи были всегда явно испорченные! Мне не надо изысков, я адекватно подхожу ко всему и понимаю что это 4*
Лежаки- знала что такая с ними ситуация, как и везде в high season, отлично проводили время около бассейна))) Хотя в отеле Fame Residence который справа, с резервацией лежаков хоть как то борятся)
Я не ищу изъяны, меня мой отпуск удовлетворил, но впечатление об отеле остались такие как написано в отзыве.

Желаю вам прекрасного отдыха и хорошего номера)))))
Благодарю)) потом тоже отзыв напишу)
Полезный отзыв
Надежна, здраствуйте, мы тоже едем в этот отель в конце августа:-) уже там были три года назад, надеюсь там все так же как тогда или может лучше по отзывам никак понять не могу обстановку.
Были в начале июля, да, два свободных рядом стоящих лежака найти было проблематично, но мы ходили купаться, а не загорать, поэтому занимали один на двоих под вещи, один находили всегда сразу. По мясным блюдам - главное успеть к началу, когда мясо (говядина, индейка) еще есть, если не успели, то только курица. Вообще по еде в целом на четверку, как в других 4* отелях.
Моя семья отдыхала в этом отеле 9 раз, если номер не нравился, всегда вежливо просили заменить и никогда не отвечали отказом... может дело в вас?)
Полезный отзыв
А что со мной не так, простите??? Мы тоже вежливо попросили, никто не ругался.
Прежде чем делать какие-то выводы, почитайте ВСЕ отзывы!!!!! Мы не одни такие, кому отказывали. Спасибо за внимание
мда...9 раз в одном и том же отеле....
Судя по тому, как вы тут умничаете и делаете выводы, вы наверное стояли рядом в момент заселения)))Вас видимо однажды и правда выгоняли на улицу....сочувствую!
На фото с цветами ваш муж? Теперь понятно, от такой личной жизни и звезды в отелях не грех попутать)))
Женщина, вы больны)) Судя по вашим неудовлетворенным воплям, у не то что мужа, у вас просто мужчины нет))В отличии от вас, в моей личной жизни все прекрасно) чего и вам желаю!
Девушка ездит в дешевые отели, а претензии как в риксос отдыхала. У вас какой нибудь позитив есть в жизни? Судя по отзыву сплошная травма везде, жаль что такие как вы портят представления о нормальных отелях. В следующий раз подкопите и езжайте в пятерку, в амару винг резорт хотя бы, чтоб не фукать громко своим негативом. Смешно
Поражаюсь, сколько бестолковых людей сидит на этом сайте! В моей жизни как раз таки очень много позитива,а вот в вашей,смотрю,не очень, так как отсутсвие мозгов печальная история....
Если мне понадобится самый бестолковый совет,на что мне копить и что делать,я обязательно обращусь к вам!! До свидания!
Вполне себе объективный отзыв, "безотходное" производство по питанию, абсолютная слышимость, вопли подгулявших отдыхающих, полагающих, что за 55 тысяч на двоих они бога за я*ца ухватили и им всё можно - те признаки по которым узнаваема Турция.Непонятно почему духота в номере, где был кондиционер ?
Кондиционер весел на потолке))) Но гонял обычный чуть прохладный воздух, так еще и стал течь к концу отдыха!
Наверное, в НОРМАЛЬНЫХ номерах кондей работал хорошо, хотя, по отзывам, люди просто открывали дверь входную и балконную, тем самым устраивая сквозняк.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 692
  • Фото: 5
0 Благодарностей