АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1822
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо!

Спасибо Royal Albatros Moderna за очередной хороший отдых.

О питании и прочем, здесь пишут много, так что не буду повторяться. Просто хочу сказать спасибо.

Так как я была в отеле 3 раз, нам как постоянным клиентам принесли в номер тапочки, халаты, фрукты и туалетные принадлежности. Очень приятно, что персонал отеля не меняется каждые 2 мес, узнает тебя и радуется тебе как родной))) Хочу сказать спасибо персоналу ресторана "Tagine", все молодцы, вежливые и расторопные (они также обслуживают в обед новый ресторан на пляже, оч вкусные нагетсы и пицца), огромное спасибо бармену Гамма из кафе "La veranda"где дают мороженное и молочные коктейли. Спасибо гиду от "Библио Глобус" Мохаммеду, добрый и заботливы, помогает решать проблемы. Понравилась еда в Тайском Ресторане “White Elephant”, ресторан платный, но нам дали приглашение на ужин, как постоянным гостям. Вкусная лапша и мясо по-монгольски, цены завышены, но гостям скидка 25%.

По поводу отношения к русским - будьте сами вежливы, улыбайтесь и все у вас будет хорошо, я пару раз столкнувшись с плохим отношением персонала, просто переставала обращаться к этим людям и все. В отеле достаточно людей, которые с радостью вас обслужат или помогут решить проблемы.

Я консерватор, и на пляжный отдых предпочитаю ездить в проверенные места, особенно в Египте, так что в августе я снова поеду в Шарм в Royal Albatros Moderna.

просьба не писать людям, считающим, что я подставное лицо. отвечу только тем у кого будут вопросы по отелю, расскажу все честно и по существу.

Добавлено 28.07.14 16:14 (1 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 30.07.14

Уважаемая Татьяна,
Приветствуем Вас из отеля Royal Albatros Moderna.

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв!
Нам было очень приятно узнать, что Royal Albatros Moderna оставил у Вас такие приятные ощущения!

Мы всегда будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg

14:16 30.07.14

Отдыхали в Альбатросе в Хургаде, оч.понравилось, вот теперь хотим попробовать его в Шарме, вы случайно не знаете, если выбираешь отель из этой сети, то отнесутся ли к нам как к постоянным гостям? Можно ли заказать комплимент по этому поводу? И еще - скажите пожалуйста Татьяна - какие номера лучшие?, мы бы хотели на первом этаже с террасой, что то типа фэмэли, едем с двумя маленькими детками. Стоит ли вкладывать денежку в паспорт при размещении, как там с этим вопросом? Спасибо;)

13:27 31.07.14

Здравствуйте! Не могу сказать действуют ли комплименты для постоянных гостей для сети отелей, буду там в августе-могу спросить))) мне нравятся номера в зоне релакс басейна, там тише, ближе ко входу и аквапарку, а до моря дальше, но на первом этаже не понравилось из за того что на ночь не оставишь открытые двери на веранду ( я люблю спать без кондиционера, на свежем воздухе), постоянно кто то ходит, поэтому я предпочитаю 2 этаж с балконом (в некоторых номерах их нет), в крайнем случае 3 этаж. Но это лично мое мнение, многим нравятся номера на первом этаже, веранды которых выходят на релакс бассейн или на маленький подогреваемый бассейн. фемели номера в этом отеле обычно однокомнатные с двух этажной детской кроватью (кровать большая и удобная, на ней даже взрослый помещается). Деньги никогда не предлагала при заселении, первый раз был плохой номер, в последующие заезды я просила туроператора указать релакс бассей и 2 этаж, всегда шли навстречу пожеланиям и без взятки)))) сначала посмотрите номер, а затем решайте, будете ли платить за замену. Удачи!

20:41 01.08.14

Cпасибо Татьяна, конечно если не трудно спросите плиз про гостей сети, напишите мне, мы собираемся в сентябре;)

15:33 24.09.14

Мария здравствуйте! Вы уже были в шарме в альбатросе? Как обстоят дела с размещением? Мы заплатили за стандартный номер, но по приезду хотим номер фэмили, отель за это требует доплату в виде 30$ за сутки. Вот думаю 50$ в паспорте администратору решит ли проблему?) вы как поступали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)