Отдыхала С друзьями в
июне 2014
- Рекомендую отель
01.06.14 - 15.06.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Спасибо!
Спасибо Royal Albatros Moderna за очередной хороший отдых.
О питании и прочем, здесь пишут много, так что не буду повторяться. Просто хочу сказать спасибо.
Так как я была в отеле 3 раз, нам как постоянным клиентам принесли в номер тапочки, халаты, фрукты и туалетные принадлежности. Очень приятно, что персонал отеля не меняется каждые 2 мес, узнает тебя и радуется тебе как родной))) Хочу сказать спасибо персоналу ресторана "Tagine", все молодцы, вежливые и расторопные (они также обслуживают в обед новый ресторан на пляже, оч вкусные нагетсы и пицца), огромное спасибо бармену Гамма из кафе "La veranda"где дают мороженное и молочные коктейли. Спасибо гиду от "Библио Глобус" Мохаммеду, добрый и заботливы, помогает решать проблемы. Понравилась еда в Тайском Ресторане “White Elephant”, ресторан платный, но нам дали приглашение на ужин, как постоянным гостям. Вкусная лапша и мясо по-монгольски, цены завышены, но гостям скидка 25%.
По поводу отношения к русским - будьте сами вежливы, улыбайтесь и все у вас будет хорошо, я пару раз столкнувшись с плохим отношением персонала, просто переставала обращаться к этим людям и все. В отеле достаточно людей, которые с радостью вас обслужат или помогут решить проблемы.
Я консерватор, и на пляжный отдых предпочитаю ездить в проверенные места, особенно в Египте, так что в августе я снова поеду в Шарм в Royal Albatros Moderna.
просьба не писать людям, считающим, что я подставное лицо. отвечу только тем у кого будут вопросы по отелю, расскажу все честно и по существу.
Добавлено
28.07.14
16:14
(1 554 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:28 30.07.14
Уважаемая Татьяна,
Приветствуем Вас из отеля Royal Albatros Moderna.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв!
Нам было очень приятно узнать, что Royal Albatros Moderna оставил у Вас такие приятные ощущения!
Мы всегда будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg
14:16 30.07.14
Отдыхали в Альбатросе в Хургаде, оч.понравилось, вот теперь хотим попробовать его в Шарме, вы случайно не знаете, если выбираешь отель из этой сети, то отнесутся ли к нам как к постоянным гостям? Можно ли заказать комплимент по этому поводу? И еще - скажите пожалуйста Татьяна - какие номера лучшие?, мы бы хотели на первом этаже с террасой, что то типа фэмэли, едем с двумя маленькими детками. Стоит ли вкладывать денежку в паспорт при размещении, как там с этим вопросом? Спасибо;)
13:27 31.07.14
Здравствуйте! Не могу сказать действуют ли комплименты для постоянных гостей для сети отелей, буду там в августе-могу спросить))) мне нравятся номера в зоне релакс басейна, там тише, ближе ко входу и аквапарку, а до моря дальше, но на первом этаже не понравилось из за того что на ночь не оставишь открытые двери на веранду ( я люблю спать без кондиционера, на свежем воздухе), постоянно кто то ходит, поэтому я предпочитаю 2 этаж с балконом (в некоторых номерах их нет), в крайнем случае 3 этаж. Но это лично мое мнение, многим нравятся номера на первом этаже, веранды которых выходят на релакс бассейн или на маленький подогреваемый бассейн. фемели номера в этом отеле обычно однокомнатные с двух этажной детской кроватью (кровать большая и удобная, на ней даже взрослый помещается). Деньги никогда не предлагала при заселении, первый раз был плохой номер, в последующие заезды я просила туроператора указать релакс бассей и 2 этаж, всегда шли навстречу пожеланиям и без взятки)))) сначала посмотрите номер, а затем решайте, будете ли платить за замену. Удачи!
20:41 01.08.14
Cпасибо Татьяна, конечно если не трудно спросите плиз про гостей сети, напишите мне, мы собираемся в сентябре;)
15:33 24.09.14
Мария здравствуйте! Вы уже были в шарме в альбатросе? Как обстоят дела с размещением? Мы заплатили за стандартный номер, но по приезду хотим номер фэмили, отель за это требует доплату в виде 30$ за сутки. Вот думаю 50$ в паспорте администратору решит ли проблему?) вы как поступали?
Добавить комментарий
Добавить комментарий