АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Kirman Sidera Luxury Spa,Club Sidera (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Парой в июне 2014
21.06.14 - 30.06.14
- Воздержался
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вторая поездка в Сидеру

Отдыхали в этом отеле второй раз. C 21 по 30 июня. В прошлый раз были с ребенком, в этот раз поехали вдвоем с женой. Решили поехать в Сидеру, так как отдых в 2012 году очень понравился. В этот раз впечатление двоякое. Начну по порядку.

Летали от Тез Тур. Авиаперевозчик I Flay. Задержка рейса на 11 часов. Предупреждены о задержки были непосредственно перед посадкой! Тут комментировать не надо. Всем понятно, что это такое. В зале вылета провести лишних 11 часов. Но долетели без пришествий.

Заселение. В прошлый раз за 20$ был номер с видом на море. Хотя это не принципиально. На море смотришь весь день. В номере только спать. В этот раз достался номер № 351 с видом на главный вход в отель. Но это не беда, что не на море. Наш и соседний номер разделяла МЕЖКОМНАТНАЯ ДВЕРЬ!!! Наверное два номера сделали из одного номера фемели. СЛЫШНО ВСЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ РАЗГОВАРИВАЮТ ШОПОТОМ. Видно, когда соседи включают свет))) Скажите мне, это допустимо в пятерке???? На ресепшене девушка (как я понял, она там старшая) сказала, что это в норме вещей и претензии не принимаются. Переселять наотрез отказалась даже за доплату. Говорила, что номеров пустых нет. Как оказалось – врала. Аниматоры говорили, что отдыхающих пока мало. Это было видно и по занятым лежакам на пляже и у моря. Может я и ошибаюсь, но это беспредел со стороны администрации отеля. Мною был оплачен отдельный номер! Уборка в номере была ежедневной, но не очень качественной и забывали пополнять шампуни и воду в минибаре.

Не буду расписывать территорию отеля. С этим все нормально, и про это в других отзывах много написано. К тому же много фото.

Пляж и море. Пляж галечный. Море порадовало. В прошлый раз мы отдыхали в начале июня. Вода временами была холодной. В этот раз море было теплым. Пару дней с утра было прохладно, но к обеду или прогревалось, или ветер менялся и не гнал холодную воду со стороны горной речки.

Питание. Питание в отеле на высоте. В плане питания отель своих денег стоит. В Кирман Ариканда (отдыхали там в 2013) конечно более разнообразно, на надо учитывать разницу стоимости этих отелей. Разница примерно 30-35%. Понравилось, что обедать можно в кафе около бассейна, не надо ходить в главный ресторан. В прошлый раз такого не было. За все время ни разу не заметил отсутствия в разнообразии мяса-птицы-рыбы. К тому же все вкусно. Понравилась работа официантов в ресторане: только присел за столик, а он тут как тут. Что принести? Что пить будите? Молодцы. Это без чаевых. Короче питание и обслуживание в ресторане там на высоте. Опять же, для этого ценового сегмента.

Про бары и напитки. Удивили бармены своей квалификацией. Оказывается коктейли делятся только на алкогольные и безалкогольные)))) То есть название коктейлей при заказе называть нет смысла. Названия коктейлей они не знают. И делают их экспромтом. В лобби заказал пина-колада, так девушка делала его по справочнику…

Анимация. ОЧЕНЬ порадовало то, что все аниматоры говорят по-русски. В 2012 году только 2 аниматора были русскоговорящие (и то один из них говорил с трудом). Все объявления днем и во время вечернего шоу делались на четырех языках. Дневная анимация как и везде: водное поло, волейбол, танцы и все такое. Вечерние шоу – скука полнейшая. Ну уж можно было б напрячь мозги и сделать что-нибудь повеселее))) Хочу отметить детского аниматора. Не помню имя. Дети от него были в восторге, и родители с трудом уводили от него детей. Они к нему липли. Он отрабатывал по полной. В свободное от работы время (вечернее шоу, водное поло, волейбол, танцы) аниматоры активно предлагают купить диск с подборкой музыки, звучащей в отеле днем и на вечерних шоу, за 20$. Не плохая цена за музыку, которую мы слушали по радио несколько лет назад))))

В заключении хочу сказать, что отдых понравился, несмотря не несколько негативных моментов. Поехал бы я еще раз в Сидеру? Нет! Пусть анимация слабая, бармены не разбираются в коктейлях, нет супер изысков в кухне. Это все не так важно. НО ПОЛУКАРТОННАЯ ДВЕРЬ МЕЖДУ НОМЕРАМИ, ДА ЕЩЕ И С ЗАЗОРАМИ – ЭТО НЕЧТО!!!!!

Добавлено: 28.07.2014 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Согласен...
1. Мы не критикуем ваш отель. Мы указываем на те недостатки в отелях всего мира, которые происходят по вине некоторых недобросовестных работник отелей. Мы пишем про реку, втекающую в море неподалеку от отеля. Что холодная и мутная вода реки снижает температуру воды в море на несколько градусов и делает воду не совсем прозрачной. В частности, отель «Кирман-Сидера» указывает свое место расположения на схеме дальше, чем «Дельфин». Мы начитались отличных отзывов об отеле «Кирман-Сидера», посмотрели на схему и попали впросак. То есть, мы во многих отзывах не можем получить честную объективную информацию. Многие стесняются указывать недостатки. Да и многие отзывы примитивные. А мы, россияне, должны знать истинную картину.

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Sergey, в каком агентстве рядом с отелем лучше приобрести экскурсии, есть информация?
Рядом с отелем нет ничего. До ближайшего рыночка идти минут 15. Но там агенств нет. Поэтому у туроператора. Тут без вариантов.
Полезный отзыв
Сергей, скажите были ли какие привилегии Вам, так сказать постоянным клиентам Сидеры. Видела у некоторых белые браслеты, очень интересно кому их одевают. И как отель ценит своих клиентов.
О каких привилегиях может идти речь?))))) Про номер, куда нас вселили, прочитали? Белые браслеты тоже видел пару раз на турках. Обратил на них внимание, так как в ресторане на ужине их ждал столик с цветами.
браслеты видела и на русских и на немцах. Интересно уж очень, по какому принципу нас метят. Жаль конечно что постоянных клиентов не ценят. Зачем тогда спрашивают на ресепшене- вы первый раз у нас, а в других отелях Кирман не были? Нет? Ну Ок. Думала может какие привилегии им. Надо наверно, задать им этот вопрос
У меня знакомые в этом году были в Ариканде в третий раз. Кроме того, что их очень тепло встретили, дали номер с видом не море без доплат (у них был забронирован обычный стандарт). Так же, для них были бесплатно fresh-соки и какие то еще услуги, сейчас точно не припомню...
Mantra, я был в Ариканде в 2013 году, в июне. Несмотря на то, что Сидера и Ариканда являются отелями одной сети, это отели совершенно разного уровня. Существенное различие в еде, алкогольных напитках, номерном фонде, территории, анимации, море ЛУЧШЕ. В Ариканде не требуются дополнительные услуги. Там все включено!
Как постоянному гостю сети Кирман (в 2012 был в Сидере) дали огромный номер с большим балконом. Перед этим предложили Фемели в Леодикии за копейки.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (666) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Sergey_Makarov
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 9 923
  • Фото: 0
0 Благодарностей