АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1647 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Jolie Beach Resort (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал Парой в июле 2014
12.07.14 - 26.07.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спорные впечатления от Египта и организаторов поездки

Очень неоднозначное впечатление от нашего 15-дневного отдыха в NADA RESORT и Египте в целом. Хорошее перекликается с плохим и порой не знаешь что перевесит. Некрасиво повел себя поначалу туроператор «Пегас туристик»,ни слова ни обмолвившийся о том,что в Египте,оказывается нужна виза /имейте в виду!!!/. Хотя мы просили безвизовый вариант поездки и в Пегасе нам не раз подтверждали что Египет безвизовый. Да – ошибку поначалу сделали мы,не спорю: забыли поменять рубли на доллары в Москве. Но мы не ожидали,что это будет такой проблемой в аэропорту Хургады,огромную массу пассажиров которой составляют туристы из России. Пассажиры из самолета сразу выстроились в непонятные хаотичные очереди,как оказалось – за визами. Узнав что у нас нет долларов работник,выдававший визы за зелёные,швырнул наши паспорта куда-то себе под стойку в дальний угол,давая понять,что разберется с нашими рублями в самом конце. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ на египетской земле было омрачено. Мы отправились на поиски обменника,но не не нашли его,а может и не весь аэропорт обошли))) С этими визами была суматоха и ажиотаж невообразимый,все кричали,ругались,толкались и что самое прикольное – сами египтяне,работники аэропорта создавали панику и суматоху ещё больше русских,крича и ругаясь. В итоге у нас получилось обменять наши рубли на доллары по безумному курсу выше чем евро – у какого-то аэропортовского клерка. Впечатление от аэропорта – неприветливость. Жуткая грязь. Паника какая-то непонятная. Ругань. Никакой доброты и помощи от египтян в помине нет. Получив в итоге наши визы и пройдя все дальнейшие формальности,мы сели в автобус с двумя туристами тоже из России,которых завезли по дороге в свой отель. Автобус хороший,комфортабельный,кондиционер приятно обдувал и мы даже могли его регулировать сами. Ехали правда долго,5 часов,наш водитель аккуратно вел свой bus и не превышал 110 км/ч ни за что. В этом ему респект. Глубокой ночью /наш самолет задержали ещё в Домодедово на час/ нас привезли в отель. Радушно приняли,прицепили на запястья синие ленточки /о них позже/ и… отвели в номер с двумя раздельными кроватями))) При заполненности отеля на 8-10%,что мы увидели утром на ужине и в последующие дни. У меня принцип – не давать никому денег за то,что он должен сделать качественно. Я спустился вниз,спокойно поговорил с портье и на следующий день нас переселили в другой номер,но уже с двуспальной кроватью. Номер неплохой,всё было на TV два русских канала – Первый и какой-то дегенеративный музыкальный. Кондиционер работал хорошо и спасал нас в жаркое время дневного сна,да и ночью тоже комфортно было. Сейфик маленький был,но мы им не пользовались. Маленький холодильничек. Пустой,без минибара. Но порой после обеда или ужина не возбранялось принести в номер тарелочку с дольками арбуза,дыньки или винограда и поставить в холодильник,чтобы наутро /или ночью/ вытащить холодные сочные фрукты. Ванная обычная,без изысков,но всё есть – и фен,и полотенца менялись каждый день. Вообще уборка на высоте была. Уборщик очень старался и нареканий к нему не было,причем умудрялся делать всё это как-то незаметно,когда мы завтракали. Нарекания были к водопроводу и очень серьезные. Оставим в покое хваленое «качество» водоповодной воды в Египте: с ней как раз сбоев не было,мы не пили её конечно,но рот полоскали ею,а не из питьевых бутылок,как рекомендовалось,но ничего не подцепили. Неприятно другое. ОЧЕНЬ ЧАСТО отсутствовала холодная вода как вид. Лилась только обжигающе горячая,а когда переключали на чисто холодную,начинала литься тоненькая струйка,причем тоже горячей! Это очень злило,потому что из изнуряющей жары,весь потный или в морской воде юркаешь в свой прохладный номер,в надежде принять холодный душ и кайфануть,ан нет… Это то же,что после хорошей русской бани нырнуть в купель с горячей водой. Эффект похожий. Это был серьезный косяк в отеле. Сам отель построен абсолютно типично,глазу не за что уцепиться и было видно,что архитектор не особо напрягался,проектируя здания,тянущие скорее на 3 звезды. Дизайн простейший. Как,впрочем,и кухня. Шеф-повар ни о чём – блюда поражали своей примитивостью и туристы как из России,так и из Италии ходили вдоль блюд с унылым видом. Салаты – нарезанная капуста. Нарезанные огурцы. Помидоры черри даже не нарезанные. Иной раз складывается ощущение,что им ВСЁ РАВНО из чего делать салат. Помню,был немало удивлен,отведав салат из грубо нарезанных кусочков дыни,помидора,арбуза и капусты. Простой йогурт. Банальные шоколадные шарики-мысли,которыми у нас кормят детей – причем тех же фирм,что и у нас. Кухня на троечку с минусом – для 4-х звезд и получше могли постараться. Зато по пятницам перед ужином официанты устраивали песенно-танцевальное шоу,пытаясь поднять гостям настроение самим себе ну и гостям конечно тоже. Также им в плюс можно отнести ненавязчивость сервиса – по отзывам наших знакомых из Шарма там официнты очень наглые,раздражают своей навязчивостью и вниманием и постоянно душат сервисом. У нас этого не было. Официанты спокойно стояли и ждали пока гость не отставит пустое блюдо. Из 15 дней первую половину на море был сильный шторм и не плавали даже самые отчаянные ныряльщики. Вообще понтон оставляет желать лучшего. Явно,что он не ремонтировался со дня постройки,фиг с ними – красивыми электрическими фонарями,которые давно уже несут чисто декоративную функцию,потому что проржавели насквозь и железные столбы их кустарно закреплены между досками пола понтона. Опираться на них нельзя ни в коем случае. Но обе лестницы в крайне плачевном состоянии. Они проржавели и спускаться,а особенно подниматься при волнах на них очень некомфортно и даже опасно: можно пораниться о торчащие ржавые куски лестничных перил,что каждый ныряльщик рано или поздно и делал. Вообще ощущение что в отель вкладывается минимум денег. Ржавый понтон. Никакая кухня – даже виноград весь с черными кончиками,что говорит том,что он лежалый. Из освещения всего отеля горит не больше 25%!!!! Штук 30 примерно пальм там растут. На КАЖДОЙ установлена мощная лампа,красиво освещающая её в темноте,наступающей уже в 19 часов. Горит только одна./!!!/ No comments. В холле висят красивые репродукции,над ними стильные лампы для их освещения. Не горит ничего. В коридорах лампы горят через одну,а то и две. Красивый купол над холлом отеля. Только один раз из 15 дней,мы увидели,что там оказываются вмонтированы красивые цветные лампы,которые тогда зажгли,не помню по какому случаю. Да просто так. Египтяне не заморачиваются вообще ни в чем и правила соблюдают лишь формально. И когда маленькая девочка пролила на лестнице в холле сок вечером,вместо того чтобы вытереть его - несколько секунд: поставили на него табличку «скользкий пол» и до утра,пока не пришел уборщик,никто не трогал это,будто это была ртуть))) Плавание с маской потрясающе красивое. Плавали вдоль рифа и каждый раз наслаждались то мантой,то плавали рядом с проплывающими мимо дельфинами,то пугались встрече нос к носу с барракудой,то плыли вместе в черепахой,то разглядывали страшную голову спящей мурены,высовывавшую её из своего домика… А рыбы неописуемой красоты!!! Снорклинг конечно доставил нам наиболее приятное воспоминание и неудивительно – мы из-за него практически и выбрали это место и с этим не прогадали. Плавать лучше часов с 6 утра до завтрака,пока штиль и после завтрака,но волны побольше уже. Так что за это 5 с плюсом,хоть это и не заслуга отеля. Омерзительное впечатление оставил так называемый «гид» от компании Анекс-тур Саид. Мы много где побывали и везде гиды были приветливые,участливые,обятельные – это их работа черт возьми! Но этот начал сразу наш диалог с вранья,а я органически не переношу ложь. Сначала он назначил нам встречу на 14 июля в полдень. Мы прождали там его до половины первого. Портье сказал,что он не будет и будет завтра в то же время. Завтра он приехал с большим опозданием и с порога заявил что мы некрасиво поступили,потому что он был в 12 ровно и ждал нас,но мы пришли только в 12.30,когда он,такой деловой весь из себя ушел,потому как не мог позволить себе нас ждать. Затем с пустым,безразличным и равнодушным видом он стал предлагать экскурсии. При этом вел себя очень чванливо и высокомерно,будто делал нам ОДОЛЖЕНИЕ что вообще разговаривает с нами. Нас заинтересовал «Дельфиний домик»,очень хотелось поплавать с дельфинами. Саид клятвенно обещал что они там плавают ежедневно и вдобавок русскоговорящего гида. Гид по-русси знал не больше 5 слов,которых невозможно было разобрать,а дельфинов… не было в помине. «Они уплыли» - белозубо улыбаясь,равнодушно сказал один из египтян,сопровождавших нас в том погружении. И за 90 долларов на человека мы дважды погружались,созерцая красивое дно Красного моря,но ведь мы именно из-за дельфинов выбрали эту поездку. Море НИЧУТЬ не хуже у самого отеля,причем плавали мы там бесплатно и красоты были ещё круче,чем там. Честно говоря,не хотелось поднимать скандал и требовать деньги назад,заплаченные за ДЕЛЬФИНОВ,а не пустое плавание,но на отдыхе не хотелось этим заниматься,честно говоря и обнаглевшие гиды этим и пользуются,ловко и бесчестно впаривая путевки не соответствующие действительности. И по «Пегасу». Ещё в отеле мы обратили внимание,что у нас и других русских на запястьях браслеты были синего цвета,а у остальных гостей – розовые. Нам объяснили,что синие дают право пить египетский алкоголь /пойло/ в местных барах,а розовые – нет. Но фишка в том,что мы с супругой не пьем спиртное вообще,а эта «ненавязчивая» услуга определенно стоила каких-то денег,мы не просили об этом нашего менеджера в «Пегасе». И какого рожна нам этот сервис? Познакомились в другой семьей,в двумя несовершеннолетними детьми,на руках которых были такие же синие браслеты – на детях!!! Они в бешенстве были,когда узнали и я их понимаю. В то время как все итальянцы ходили и пили только напитки и воду,но нам НЕ НУЖНО БЫЛО другого тоже!! Или о русских предубеждение как о алкашах? Очень неприятный жест со стороны турфирмы,не спросившей нас при оформлении тура – нужно ли нам спиртное или нет. Вот вкратце и все впечатления о нашей поездке. Как говорил вначале – было и позитивное,и негативное. Последнее иногда перевешивало. Справедливости ради отмечу персонал отеля,оставивший очень благоприятное впечатление – на редкость заботливый,участливый и внимательный Махмуд на recertion и менеджер Ибрагим,покоряющий своим обаянием и лучезарной улыбкой. Соответствующий осадок оставило в последний день то,что вместо обещанного времени автобус пришел на полчаса раньше и мы не смогли даже толком позавтракать перед отъездом и сборы оказались скомканными. Тем не менее в аэропорт можно было легко приехать на полтора часа позже,где мы маялись всё это время,прощаясь с древним,прекрасным,но увы – таким негостеприимным и меркантильным Египтом

Добавлено 28.07.2014 14:14 10 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Привет , я чуть дополню - вы о нас писали , чуть выше( дети с браслетами для спиртного)Вам повезло еще Дима. Да Нас в отеле было человек 50 - мы думали , что попали в рай! Итальянцы здороваются , предлагают свои мази для загара ...слышны бонжорно , грация!!! Официанты улыбаются , все капризы исполняются без денег. Но когда отель заполнился , вот и началась КАТАСТРОФА!!! Зачем то начали сдвигать столы на 10 -12 человек , садишься и ты как на свадьбе . В столовой один кофейный аппарат - очередь!!! Омлет - очередь!!! Стаканчики поменялись на пластиковые одноразовые , интернет стал 3$ - 15 минут, в столовую летишь за 5 минут до открытия, что бы не ходить с тарелкой нарезая круги для посадки... Да и меня удивило то , что надо про воду постоянно думать. В номер ее не ставят . Стоит один кулер в холле и ты с бутылкой(ее надо купить сначала за 3 евро в баре) . Вывод - нашему туристу , отпуск хрен испортишь! Мы ехали за морской красотой , мы ею насладились...даже экскурсии не брали , все плавает вдоль рифа отеля Nada.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей