за последние 30 дней
Кража в день отъезда, а так все ничего!
Доброго дня! Обычно отзывов не пишу-лень, но сейчас не написать не могла, так как крайне возмущена и обескуражена. Как и понятно из заголовка в таком люксовом положительном отеле и такое для нас неприятное событие, а именно, в день отъезда уже сдавши номер дожидались своего автобуса в холле отеля, наши чемоданы любезно отправил в комнату хранения багажа сотрудник отеля, с собой был только маленький детский рюкзачок- его планировали в ручную кладь взять с собой в самолет, в нем кофточка ребенка, его фотоаппарат, очки да детская компьютерная игра PSP. Причем этот человек занимавшийся нашим багажом очень долго интересовался во сколько вылет, во сколько автобус, будем ли упаковывать чемоданы? Так как автобус наш должен был заехать за нами после ужина, отправились на ужин ребенка покормить. С собой рюкзачок решили не брать, что ж это мы в ресторан то с вещами, а очень зря!!! Зашла я в комнату хранения, положила его сверху наших чемоданов да и пошли. Конечно по пришествию надо было весь рюкзачок перепроверить, но честно сказать даже в голову не пришло!!! Все-таки даже имя комнаты- комната ХРАНЕНИЯ!!! Короче уже в самолете выяснилось, что фотоаппарата нет, компьютерной игры нет!!! Разочарованию в своей бездумности и своей халатности нет предела! Но и с отеля ответственности не снимаю, так как вещи мы не в коридоре оставили, а там где они должны остаться неприкосновенны. Что хочу сказать, 100% сделал это кто-то из персонала отеля, так как туристу и в голову это не придет, да и не было из туристов в это время никого отъезжающих. Когда мы выезжали, наши чемоданы в камере хранения там единственные стояли. Граждане туристы, будьте бдительны и не оставляйте в камере хранения вещи для хранения! Обращаюсь теперь к сотрудникам отеля: багажом занимаются трое человек, один приехал в номер их забрать, другой на автомобильчике привез нас и он то и интересовался упаковкой нашего багажа, третий тот, кто багаж в автобус погрузил. Из этих троих кто-то совершил кражу, расследуйте и накажите, вам проще выяснить кто это был, у кого был доступ в эту комнату! Мне очень жаль, что мы еще в отеле не выявили кражу, вот тогда бы посмотреть на их наглые лица! Игру бы мы уже не вернули, но сами хоть какое-то удовлетворение в их разоблачении получили бы, а так остается надеяться, что администрация отеля примет меры. Случилось это в дни священного для мусульман месяца, так пусть накажет их их Аллах и получат они свое! Хочется этому уроду сказать, что ж вы чемодан то не вскрыли- там зарядное устройство к этой игре лежало, а то как будете пользоваться, да и увы, игра на русском, к сожалению, вряд ли что разберете, так как с русским языком у низшего звена персонала отеля очень туго. Вот так случилось, все смазано последним днем. И уж извините, но выскажу свои пожелания к остальному: уборка, минибар, море, пляж- это супер. В плане питания : рыба ужин одна и та же путассу все 10 дней, больше рыбы в Турции никакой нет??? Мясо было- говядина , ягненок, баранина, но я не мясоед, рыбу люблю, но 10 дней рыбного однообразного повтора. Курица с острой приправой -ребенок такую не ест. Картофель фри, спагетти, макароны, рис на ужин в нескольких местах стоят зачем? для разнообразия? Отобедать на пляже возле моря проблематично, из-за нехватки мест, планируется, что поел и ушел, но немецкое население предпочитает там далее пообщаться и покурить, в результате катастрофа с нехваткой столиков, не сложно ли администрации столов добавить??? Возле бассейна мест в баре больше, но вся еда стоит на солнцепеке, да и идти с моря к бассейну не всегда хочется. Вечером мест в баре у бассейна нет- опять проблема нехватки столиков уже здесь! В этот отель мы не вернемся, конечно, из-за наглого воровства персонала. Увы, статус отеля завышен, если здесь кражи имеются, ни в каком другом отеле такого с нами не было. Еще раз туристам- будьте внимательны, не расслабляйтесь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам очень жаль о случившемся , но можем Вас уверить вины отеля в этом нет. Ни один сотрудник отеля не будет рисковать работой изза телефона или других вещей. Всех сотрудников проверяет охрана на выходе, просматриваются камеры. Сотрудники ресепшна всегда интерисуются временем выезда, что бы вовремя подать Ваш багаж. Зачастую гости сами теряют вещи, либо по ошибке другие гости, особенно дети, могут взять чужие вещи. Наш отель имеет хорошую репутацию и много постоянных гостей.
Надеемся на ваше понимание.
Отдел Продаж Paloma Hotels
Я являюсь постоянным гостем этого отеля на протяжении уже 10 лет.
Весь персонал мне хорошо известен. Он не меняется уже на протяжении этих лет. При выезде гостей они всегда интересуются, когда за ними приезжает автобус, чтобы, если что, они смогли вас найти в случае раннего приезда трансфера. Упаковка пленкой багажа является в отеле платной услугой, поэтому персонал спрашивает, хотите ли Вы воспользоваться данной услугой, а не для того, чтобы знать время, удобное для кражи. И хочу Вам сообщить, что еще ни разу за этот период не было украдено ни одной вещи. Даже наоборот: если что-то забывали- телефон или планшетник, всегда все возвращали.
Вы сами пишите, что обнаружили пропажу только в самолете. Но сами подумайте: после отеля был еще автобус, аэропорт, duty free, проверка багажа и т.д. Поэтому я бы не была столь категоричной в том, что 100% кража произошла именно в отеле.