АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2122
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2014
16.07.14 - 26.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не отдых, а стояние в очередях

Отдыхали с 16.07 по 26.07.2014. Путешествовали с библиоглобусом. Нормальная фирма: летели на вполне приличных самолётах (даже телевизоры и наушники работали) Трансаэро чётко по расписанию туда и обратно. Никаких задержек. По прилёту в Анталию нашли стойку библиоглобуса (находится слева от выхода, номер стойки: 14 или18, точно не помню), автобусы фирменные, новые с хорошо работающим кондёром и интернетом. Гид - молодая девушка, всё подробно рассказала. Про денежную благодарность сказала лишь в конце, всего один раз (что очень порадовало, так как было ненавязщего, мол есть такая "традиция", если хотите, можете оставить).

От аэропорта до отеля мы ехали часа 2,5-3. Приехали вечером, часов в 18-00. Заселили быстро, а вот номер нам пришлось поискать. На ресепшене нам сказали, что номер покажет носильщик багажа, но когда муж отказался от его услуг и этот придурок понял, что чаевые ему не светят, то сразу потерял к нам интерес. На все вопросы: куда идти? либо делал вид, что нас не замечает, либо говорил: не знаю, потом, я занят. Мы конечно не растерялись и услышав родную речь тут же обратились за помощью к нашим соотечественникам.

Если у кого то, возникнет такая ситуация: номер комнаты состоит из 4 цифр. У нас было 2522. Первая цифра - номер корпуса. У нас был второй. Вторая цифра - это этаж. У нас был пятый. Всё вместе номер комнаты - 2522.

Как заходите в отель, после охранника, слева вход с третий корпус (там есть табличка), прямо - два лифта: это первый корпус. Ресепшен будет слева от лифта, справа - столики туроператоров. Ещё дальше по прямой (стеклянный переход, справа чёрный кожаный диван с креслами) увидите ещё два лифта: это второй корпус.

Номер нам понравился: всё работало, в ванной - мыло, гель (шампунь), туалетная бумага, окна выходили на соседний отель, море и горы, хорошая шумоизоляция. Сейф был закрыт, открыли его (после обращения на ресепшен) только на следующий день.

Каждый день уборщица в номер приносит бесплатную бутылку воды. На этом её обязанности, как мы поняли заканчиваются. Ну если только ещё вынос мусора. Убиралась очень посредственно, если вообще убиралась.

Оставив чемоданы в номере, мы пошли на ужин. Придя в столовую, мы немного прибалдели от увиденного: куча разных, но очень длинных очередей за едой. Вообще очереди - это самый главный минус этого отеля. Они всегда, везде и за всем.

Питание однообразное - это второй минус отеля, но голодными не останетесь. Еда почти круглосуточно, но за ней надо постоять)))): завтрак с 7-30 до 10-00, затем еда у бассейна и на пляже, где-то с 11-18 (картошка фри, гамбургеры или просто отдельно котлеты, нагетсы - вкусные, но были всего несколько дней, сосиски, овощи), обед в столовой с 12-30 до 14-00. Чтобы не стоять в очередях можно покушать не в столовой, а у бассейна или на пляже. Ужин с 19-00 до 21-00.

Рядом с горками дают мороженое с 11-00 до 17-00, очень вкусное и разнообразное, но опять таки очереди. На ужин по мимо столовой можно записаться в рестораны аля карт. Их три: барбекю, рыбный, турецкий. Записывают утром, с 8-00. Но не всё так просто. В 8-00 уже огромная очередь, при этом не факт, что вам хватит места в ресторане. В наш отдых в барбекю места всегда были, а вот в остальные два мы так и не попали: в начале не хватило места, а потом только один вид длиннющей очереди вызывал отвращения и к ресторанам, в которые записывают и к отелю в целом.

Барбекю нам понравился, если бы... (вы уже наверно догадались))))) ) конечно же очередь за едой!!!! Там дают очень вкусный куриный шашлык, печёные овощи (баклажаны, помидоры, перец и лук). Шашлык можно брать только один раз, но если очень хочется и повар вас не вспомнит, что вы уже брали, то можно и второй раз)))))... встать в очередь за шашлыком.

Пляж находится за пределами отеля, идти минуты 3-4. Заходить в воду нужно СЛЕВА от пирса. Причём не рядом с ним, а метров в 15 от него. На территории пляжа отеля "титан". Заход очень хороший: вначале мелкая галька, потом небольшие камешки (буквально с метр), а затем песок.

Пирс оставляет желать лучшего, уж могли бы и отремонтировать, раз называетесь пять звёзд. Сам пирс состоит из гнилых досок, твёрдой опоры, за которую можно подержаться или облокотиться тоже нет. Вместо этого натянута верёвка.

Интернет в отеле работает сносно. Берёт и в холле и на территории и в номере. Пароль от интернета "hedef". Пароль подходит для двух сетей: HEDEF RESORT и что-то на М с цифрами: Mikki или Milli. Она там одна на М, так что не перепутаете.

Ну и последний минус - это плохо настроенные лифты. Они работают, но дождаться их....., а потом ещё и приехать на нужный этаж, ну ооооооооооочень долго. Останавливаются на каждом этаже, на минус первом этаже не всегда открывается дверь.

Ну вот как то так! Если вы уже купили путёвку в этот отель, советую настроиться на позитив. (По приезду у нас его было много, но в конце совсем не осталось), а если только присматриваете отель - не советую. Мы с мужем в этот отель и все отели группы хедеф больше не поедем. А вот библики молодцы и трансфер хороший, и в отели представители туроператора были с утра и до самого вечера (Огромный привет Свете и Вере - всегда на месте, всегда доброжелательны и готовы помочь) и цены очень привлекательные на туры, на экскурсии, кстати, дороговато: дайвинг - 60$, аквапарк "Троя" 55$, памуккале 70$, аквариум 70$ на человека

На дайвинг брать с погружением не советую. Мы отдали 120 баксов и очень разочаровались, так как на 5-6 человек всего два инструктора, оборудование плохое - маски протекают, аппарат через который дышать, тоже. Поэтому погрузиться удалось очень на короткий промежуток времени. А вот если взять свою маску, то можно понырять самостоятельно и увидеть всё тоже самое, при этом заплатив в 2 раза меньше, то есть 30 на человека. Так называемый дайвинг без погружения.

P.S. после каждого отзыва, представитель отеля оставляет комментарий. Так вот сколько я не читала эти комментарии, всегда написано одинаково: либо спасибо за положительный отзыв, либо другим гостям всё нравится. Исходя из этого, ничего менять администрация отеля не собирается.

Добавлено 28.07.14 12:29 (6 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 28.07.14

Спасибо что выразили свое мнение. Отзыв каждого нашего гостя для нас очень важен. Благодаря им мы имеем возможность оценить качества наших услуг и устранить недочеты.
С уважением, администрация.

00:09 29.07.14

Крайне сомневаюсь, что недочеты устранятся, все по барабану, я когда собирала вещи, внимательно все складывала, чтоб не дай Бог, чего нибудь не забыть в этом заведении, потому, что не дай Бог туда вернуться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я никогда не была в отеле хуже этого, это самое кошмарное заведение, которое имеет наглость присваивать себе 5 звезд!!!

14:10 29.07.14

"Крайне сомневаюсь, что недочеты устранятся, все по барабану". Вот-вот! 70% негативных отзывов, большинство с конкретными и конструктивными предложениями, которые при желании можно запросто реализовать, а результата 0. Только отписки: "очень жаль", "большинство туристов довольны". Ну-ну...

15:08 29.07.14

Полностью согласна с отзывом!
Больше в данный отель не поедем. Очереди-очереди. Песок на пляже можно было бы и почистить: куча окурков, мусора. Посуда грязная, приборов постоянно не хватает. Ездили с отличным настроением-это и спасло. А так отелю 3* не больше. Отдыхала в отеле 4*, так уровень намного выше, чем у данного отеля.

16:21 29.07.14

Cпасибо, что оставили свое мнение

16:33 29.07.14

Спасибо за ваше мнение

16:33 29.07.14

Спасибо за ваше мнение

18:19 29.07.14

я свой отзыв написала, он сейчас проверяется модераторами, там я и фото пляжа приложила, в общем после поездки в этот отель одни негативные эмоции ((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)