за последние 30 дней
Находились в отеле с 28.06 до 8.07.Сервис на очень низком...
Находились в отеле с 28.06 до 8.07.Сервис на очень низком уровне, в нашем номере 3134 уборка заключалась в замене полотенец свернуть гуся на кровати и забрать доллар.Постельное белье все в желтых пятнах. Даже противно было спать, но делать нечего и приходилось спать. Ни в одном отеле, где мы бывали такого постельного белья никогда небыло, как в этом. Это просто кошмар. Песок на ковре как был до нас, так и остался после, номер не пылесосился. Что бы уборщик забрал мусор из ведра и дал недостающий шампунь, приходилось за ним бегать по коридору. Но самое неприятное ожидало нас в предпоследний день. В вечер приезда мы открыли дьюти фришный греческий коньяк 0.7л,выпили грамм 200, а остальное оставили на последний вечер в отеле и поставили бутылку на столик.7 июля перед обедом зашли в номер и сразу бросилось в глаза, что в бутылке осталось 150-200грамм, я сразу нашел уборщика, он упирался не долго, признался, что это он слил коньяк из бутылки. Мне не жалко коньяка, но просто в душе противно, что человек, с которым каждый день здоровались и по доброму общались и оставляли каждый день так плюнул в душу. Он долго извинялся и говорил что так больше делать не будет, просил не жаловаться на ресепшен. Не стал я портить себе последний вечер разборками. Бассейн у отеля конечно очень хороший, но было очень неприятно, что из него выгоняют, причем в очень грубой форме уже в 17-00,хотя до захода солнца еще 2 часа и дети были очень расстроены. Бар в Емеральде на втором этаже нам показался лучшим в Голден Файве, небыло очередей и не хамили женщинам и детям как в баре у бассейна и в Парадайзе. Постоянно в баре у бассейна пытались продать ром, виски за 10$ в стекле, или за 5$ если перелить в пластиковую бутылку. В ресторане отеля если придти в начале обеда или ужина разнообразие блюд было боле менее нормальным, но постоянно не было то ложек, то кружек для чая. Вместо чайных ложек были то одноразовые вилки, то одноразовые ножи и только иногда одноразовые ложки. Фрукты покупали за территорией отеля, в ресторане только мелко порезанные яблоки в сиропе, мелко порезанные апельсины, финики. За 12 дней один раз был мелконарезанный арбуз и неспелая дыня. Очень грязные тарелки, если проведешь по ней рукой, то чувствуешь остатки старой еды. Как то пришли пообедать в ресторан в самом конце перед закрытием, то наблюдали, как убирали оставшиеся салаты, официант просто составил пять салатниц одна в другую утрамбовывая салаты дном следующих салатниц. Я даже сфотографировал сие действо. В баре Променад где дают хот-доги из курицы ,рыбы и мяса очень часто небыло одноразовых тарелок. Мы один раз наблюдали как официант собирал со столов эти тарелки и даже достал несколько тарелок из мусорного ведра, пошел со стопкой этих тарелок к себе за стойку и стал проводить с ними какие-то манипуляции, нам показалось что он их моет. И минут через десять тарелки снова появились. Про отключения электричества раз по 10 здесь уже писали, первые дней 5 так и было, а потом как то все нормализовалось. Лавка сувениров в самом отеле дорогая, продавец не торгуется и грубит, пачка чипсов у него стоит 2$,а в киосках у аквапарка мы покупали за 1$ и торг происходил с улыбкой и шутками. Главный плюс этого отеля это близость к морю, само море. Заход в море песок, детям самое то, если встать в 5 утра, то можно занять лежак на первой линии и следить за детьми как они плещутся на мелководье. Я так и делал, в 5 утра занимал лежаки и до 8 утра пока не придут мелкие на пляж, плавал среди кораллов и наблюдал за всей разноцветной живностью, которая просто кишела среди кораллов. А вот после 8 утра найти пустой лежак было уже очень сложно и постоянно на пляже были конфликты-люди займут лежаки и уйдут на завтрак, а другие придут, развяжут ихние платки и займут эти лежаки, первые вернутся и начинается конфликт. Кто прав кто виноват не мне решать. Но на 7 отелей и такое количество народа лежаков очень мало. Постоянные предложения услуг и экскурсий на пляже не очень мешали, за многочисленные поездки на моря научились с улыбкой им отказывать, если их услуги не нужны. Но буквально достал представитель кожи-меха, такой высокий и лысый. Он каждый раз очень агрессивно реагировал на отказ поехать в их салон. Подобную реакцию на отказ куда-либо поехать мы не встречали еще ни в одном отеле. Мы конечно больше не поедем в эту сеть отелей и всем будем рассказывать всю правду, какие уборщики в этом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями об отдыхе в Эмеральде. Мы сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий, и Вы остались недовольны нашим сервисом. Обращаем внимание наших будущих гостей на то, что они всегда могут обращаться к администраторам (Guest Relation) с любыми вопросами и пожеланиями. Девушки помогают устранить недочёты в обслуживании и сделать отдых гостей более приятным. Мы извиняемся, что Вам пришлось почувствовать определенный дискомфорт в отеле в период высокой заполняемости, за проблему, касающуюся посуды и приборов в барах и ресторанах. На данный момент мы устранили эту проблему, и гости уже сейчас отмечают положительные изменения в сервисе в барах и ресторане. Также мы заказали большую партию шезлонгов для комплекса Голден 5 и надеемся, что в скором времени данная проблема будет решена. Тем не менее, не стоит забывать о том, что правилами отеля запрещено оставлять личные вещи на шезлонгах более чем на 30 минут и резервировать их таким образом. Мы пытаемся бороться с подобным поведением гостей, но это не всегда возможно. Спасибо, что не забыли упомянуть о тех вещах, которые Вам понравились. Нам очень приятно знать, что наш персонал в биллиард баре обслуживает гостей на уровне, и гостям приятно их отношение. Проносим извинения за неприятный инцидент с уборщиком. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о произошедшем, чтобы сотрудникам был проведён тренинг и взыскание. Были бы очень признательны Вам, если бы Вы сообщили нам больше деталей находясь в отеле, но мы будем рады, если вы информируете нас по адресу: i.kovaleva@princessegypthotels.com . Действительно, такая ситуация неприемлема, мы искренне сожалеем. Желаем Вам в дальнейшем только позитивных эмоций во время отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?