АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
14.07.14 - 27.07.14
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если уж совсем нет выбора, тогда JCA

Все портит столовка и пляж. Безобразная кухня, неряшливые и ленивые официанты, на каждого из которых приставлено по менеджеру-такому-же бездельнику. Столы сервируют только в начале обслуживания. Дальше на грязную скатерть вы ищете приборы сами. Ждать пока приберут стол можно очень и очень долго. Страждущие занимают места за час до приема пищи и им достается в полном смысле все. Придя через пол-часа, вы уже не увидите того, чем вас пытались угостить. О чем говорить, если на обед и ужин, через час после начала, нет помидоров, простых, нарезанных кусочками помидоров. Рубленные топором огурцы есть, а помидоров нет. С арбузами та-же проблема, да и со всем так. Объективно-за две недели давали три раза курицу в разных видах с очередями дикими, один раз какое-то мясо, завернутое в лепешку(сухое и несъедобное), маленьких, вонючих рыбок несколько раз. Зато каждый день можно отведать удивительных жареных кружочков, палочек, треугольничков из заморозки. Проходя мимо столовского бара, надо зажимать нос. Там воняет кислятиной. Народ пьет это литрами, конечно пьет, но на халяву и уксус. Люди силой воли заставляют себя верить, что это кьянти или божоле и мужественно нажираются этой гадостью. Самые деятельные из официантов устраивают гонки на тележках с посудой, наезжая гостям на ноги и прочие части тела. По-моему это у них считается высшим пилотажем. И музыка в столовке, волшебная музыка.она не меняется, никогда. Роксет и о'конор с песней ничонесравницастобою. Чтобы мы лучши знали сокровища мировой культуры, одно и тоже крутилось бесконечно в течении завтраков, обедов, ужинов, всегда.

.... Продолжение будет позже.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 28.07.2014 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Продолжу. Человек, типа метра или начальника столовки, ни разу не приветствует гостей, не общается вообще ни с кем, тупо загораживает проход к столику со специями и микроволновкой. Специи не добавлялись за две недели ни разу. Что заканчивалось, закончилось навсегда.

Пляж неплохой. Мой друг Али старается, но не очень. Дело и не в нем. За лежаки драка. 78% из них занято бесхозными вещами круглые сутки. Вот бы сделать спецместо, куда по ночам бичбой сбрасывает все это барахло, а пришедшие к обеду счастливые занимальщики мест, радостно разгребают завалы в поисках своего. Тяжело, очень тяжело с лежаками.
Может быть я немного отвык от отдыха в Турции, но такого раздолбайства давно не видел.

Медсестры не знают кроме турецкого языка. Доктор местный участковый, приходит всегда со стороны пляжа и не умывая рук, сходу прописывает всем ибупрофен. Говорите с ним на английском, он его знает много лучше русского.

Позитив, это работники ресепшена и особенно службы поддержки гостей. Отдельное огромное и приогромное спасибо Юле. Она просто умничка, таких людей, сотрудников на руках носить надо. Надо отметить, что наши особо не барагозили и даже бухие не тагилили. Радует. Всем приятного отдыха.
Зы
У Мишы Манавгат хорошая поездка за 25, а вот рыбалка стоит не более 15 долларов, объективно.
Забыл про анимацию. Все хорошо. И детишки заняты и тинейджеры. По вечерам юмор типа - покажи всем попу со сцены и будет весело, особо не напрягаются. Еще раз всем счастья и веселья, но лучше в другом месте.
Про спасателя на пляже забыл. Он невидимый, раздолбай, как и остальная обслуга. Лично пришлось спасать мальчишку тонувшего в прибое во время шторма. Еле выволок.
Были мы с 02.07-12.07.14. Мы например приходили на ужин минут за 10, занимали столик на втором этаже и спокойно ходили выбирали кто что хочет, арбузы разделывали прямо при тебе и можно было взять сколько хочешь!Кстати на втором этаже еда была диетическая, отварная курица, все на пару или отварное, на пляже тоже можно было перекусить в обед, шаурма овощи, куриные котлетки были неплохие. Мы например не обращали внимания на персонал, работают себе и работают, сели поели и ушли, а если присматриваться к каждому.....да и зачем это нужно. Про пляж, тут конечно да! Лежаков много занятых полотенцами, но мы всегда ходили ближе к мысу, нам народу меньше, всегда можно было раздабыть три лежака не под грибком, так ставили их под пальмой, там и вид интересней видно что творится около мыса, яхты бананы, диваны все под рукой, муж с дочерью катались на всем !!!
Ну как можно приходить за 10 мин.до открытия. Меня бы это унижало,что за голод прям такой что бы приходить раньше и занимать очередь.
Нас дети один раз поперли к началу ужина. Чуть не затоптали. А купаться можно вообще без лежаков и зонтиков на самом деле. Эк и извращение придумали-лежаки, зонтики. Бросили полотенце на песок и порядок.
Ну во-первых мы приходили за 10 минут не для того чтоб встать в очередь, мы садились за столик на втором этаже и наслаждались замечательным видом на море, бассейн, можно было по фотографироваться, пока не так много народу! Никогда не стояли в очередях, всегда находили для себя что-то вкусненькое!!! Значит за 10 минут раньше вас бы это унизило, а потом искать столик как многие пишут минут сорок -вот это да!!!это не унижение??? по вашему?! Чтобы сесть за столик очередь занимать не надо, вы вообще о чем??? А голодным там остаться вообще невозможно. УДАЧИ)))
Не хотела вас обидеть-))) но и столик искать меня бы то же унижало. Просто я не понимаю,откуда столько восторженных отзывов об этом отеле. Он ведь явно не справляется с таким количеством гостей. И это не правильно ни столик искать,ни за ранее приходить. Мне повезло в этом плане,были в конце сезона,поэтому очередей не было. Но и массу того что должно быть то же не было,например Аля карт,лепешки не пекли,мороженное тоже.
20:54 30.07.14
Добрый день, уважаемый Олег!

Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей имеют большое значение для нас. Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пребывания здесь. Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
Искренне надеемся увидеть Вас и вашу семью снова в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Полезный отзыв
Ирина, вы лукавите. Сидеть в столовке на втором этаже очень жарко, особенно в обед. И воняет там снизу от мангалов. Фотографироваться там можно, но зачем это делать в столовой? Посмотрите на мои фото в отзыве и поймете, что я об этом немного знаю. Понимаете, быть голодным - неплохо, гораздо лучше, чем есть все, что попало тупо набивая себе живот.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 1 358
  • Фото: 8
0 Благодарностей