АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2014
14.07.14 - 21.07.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель чисто переночевать и ради моря )))

Спустя неделю после приезда домой решилась все же написать отзыв о нашем отдыхе в Султан бич. Думаю, если бы я написала его сразу, я бы выше 2 вообще не проставила в оценках, а так как сейчас уже остыла, может, и 3 появятся ))).

Приехали в отель в районе 17 часов, быстренько заполнили карточки, кстати, в первый раз заполняем карточки каждый из туристов, не считая детей, обычно заполняли всегда одну на номер с указанием всех проживающих. На выбор предлагают 2 номера, мы сразу просим с видом на бассейн, но на ресепшене отказывают в связи с отсутствием номеров (работала женщина). Через некоторое время подошел менеджер с ресепшена, Сабо, очень приятный молодой человек, сказал, что завтра номер освободится, и мы сможем переехать.

В день приезда вещи распаковывать не стали, сразу побежали на море, вот оно шикарное, вода теплая, как парное молоко ))).

С нетерпением дождались ужина, т.к. ели в самолете только в районе 11 часов дня, после 17 часов перекусить уже в отеле было нечем. Пришли в ресторан, если можно так его назвать )))) около 19:10, это ужас!!! Столов свободных нет вообще, везде очереди, душно. Решили переждать, вышли на террасу и присели на диванчик, в этот вечер была турецкая ночь, выпили по бокалу игристого вина, розовое было неплохое, но потом мы видели, как уже начали смешивать игристое с простыми винами, экономия )))).

Про ресторан и бар:

Бар один на весь отель, очередей нет, разве что перед его закрытием в районе 22:30, точнее не закрытием, а окончанием работы бесплатного обслуживания. Будьте готовы к тому, что практически все напитки наливают в бумажные стаканчики, и спрайт, и колу, и водку!!! и все остальное, такое я вижу впервые за столько лет. Пиво наливают в пластиковые стаканы, даже если Вы пьете его во время ужина в ресторане. Очень редко видела, чтобы наливали в стекло, либо за чаевые, либо, если менеджер разрешил .

В ресторане на обеде и ужине найти столик трудно, если придите позже, то просто сядете за стол с грязными скатертями и сами найдете приборы.

Персонал старается работать, только вот они сами не виноваты, что руководство им не разрешает менять скатерти после каждых гостей, что все жалуются им на отсутствие столов, жару и т.п.

Если Вы любите кофе, то Вам не повезло )))) Его здесь трудно найти, при нас не работали кофе-машины и все пили растворимый кофе из!!! тарелки, да-да, просто около чая насыпали в тарелку кофе и сливки, все желающие могли его брать ложками и заливать кипятком, видимо, кто-то этими же ложками и размешивал себе кофе, потому как в тарелке кофе было комками уже.

Разнообразия в еде Вы тоже не увидите в этом отеле, мяса при нас не было вообще, на турецкую ночь приготовили вкусный кебаб, ну и один раз видела мясо маленькими кусочками вперемешку с овощами, а так только курица, и то не всегда в чистом виде, например, в виде котлеток.

Фруктов было немного, жесткие, но сладкие сливы, вкусный виноград иногда, дыня и арбузы несладкие.

Сладкое не пробовала ни разу, честно, как-то не впечатлило, не знаю почему.

Ресепшен:

Как и обещали, нас переселили на следующий день, в районе 11:30 нам выдали!!! несколько ключей от свободных номеров на выбор, все-таки, Сабо – молодец! Вообще, все наши вопросы он решал быстро и всегда с улыбкой. Ресепшен – лицо отеля, так вот, только «лицо» отеля нам и понравилось за весь наш короткий отдых, ну и наша горничная со 2 этажа. Все мальчишки с ресепшена – МОЛОДЦЫ, это Сабо, Ахмет (ночной работник) и Мамука – помощник, все хорошо знают русский язык и всегда с улыбкой нас встречали!

Номер:

У нас был хороший номер, все исправно работало, постельное белье хорошее и не рванное, единственное, душевая кабинка немного маловата, а так мы в номере только мылись и ночевали, горячая вода была всегда.

Море, пляж:

Повторюсь, что море было шикарное, пляж песочек с небольшой галькой, вход комфортный. Лежаков хватало. В районе 16-17 часов иногда море было грязноватое после проплывших яхт, видимо, оттуда весь мусор они выкидывали в воду. На пляже иногда были собаки, одна совсем какая-то больная, аж неприятно было.

В баре на пляже вода, безалкогольные напитки, пекут вкусные гезлиме, правда, за ними постоянная очередь. Есть туалет, душ сполоснуться от морской соли. Бар постоянно моют, там всегда чисто.

В хамам мы не ходили, разве только пляжные полотенца менять, поэтому ничего не могу рассказать про него и массажи.

Анимация неплохая, ребята стараются, молодцы, Марина всегда с детьми, Инна и Карен – весельчаки, их шефа видела реже, но на вечернем шоу всегда он проводит анимацию.

На дискотеку ходили 1 раз, в помещении очень пахнет сыростью, через пол часа ее закрыли, якобы, народу мало, хватит.

Подведу итоги:

Отель нам не понравился, мы отдыхаем всегда в Турции по 2 раза в году, чаще всего, всегда в 4-х, но такой сервис и отношение к отдыхающим мы видим впервые! Менеджеры ни за что не отвечают, про сервис и посуду они отвечают отмазками, то одно придумают, то другое, а по факту ничего в отеле не делается для улучшения, на всем экономят, хотя цены на отель недешевые.

Мы ходили в гости в соседний отель Акман парк из этой же сети Лариссы, поужинали там, так вот были очень удивлены различиями. Разнообразие в еде, вышколенный персонал, стеклянная посуда, чистота, столики сразу убирают, меняют тут же скатерти, как только у бара собирается небольшая очередь, сам сервис-менеджер становится за стойку и начинает помогать, в общем, отлаженная команда и видно, что они стараются. Вот бы и Султане было так, только вот не хватает им хорошего руководителя!

Кстати, старший бара Сулейман, горазды быстрее решает вопросы с сервисом, чем менеджер Онур, не раз к нему обращались, всегда тоже помогал нам, а-то ведь персонал никогда не видел, видимо, бокалы для шампанского )))).

Вроде, написала все, если есть вопросы - спрашивайте, готова ответить. Всем приятного отдыха, кто еще только выбирает отель для отдыха – присмотритесь к другому варианту.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.07.2014 10:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Почему-то фотографии не прикрепились ((( Попробую позже еще раз скинуть.
Ольга, отель Ларисса Акман Парк стоит дороже всех остальных Ларисс. Не удивительно что он вам понравился, но нужно все таки учитывать что они в разной ценовой категории
Но даже в ценовой категории Larissa Sultan`s Beach 4* , есть гораздо более достойные варианты.
Полезный отзыв
Он дороже Султана на 4 тыс, это не так уж и много. Мы в Акмане в прошлом году отдыхали, думали, Султан будет на уровне, это ужас, и рядом не стоят отели. Все-таки, очень многое зависит от руководства отеля (не хозяев), здесь один хозяин, но разное руководство, в Акмане менеджеры знают свое дело и работают на совесть, на благо отдыхающим, вот бы Султану у них поучиться!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (902) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 95
  • Читательский охват: 4 418
  • Фото: 34
0 Благодарностей