АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
15.07.14 - 26.07.14
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скажу сразу, я не очень придирчива. Практически всегда...

Скажу сразу, я не очень придирчива. Практически всегда останавливалась в отелях 3 звезды в разных странах. И в сравнении с ними этот отель очень проигрывает. Особенно, учитывая тот факт, что в начале этого сезона отелю были присвоены 4 звезды. Буду краткой. Главное достоинство-расположение. На этом все плюсы для меня закончились. Теперь о минусах. В ванной нет ни одного крючка для полотенец - такого я ни разу еще не видела. В номере, где проживали 3 человека, развесить 6 полотенец(3 для лица, 3 для тела) оказалось проблемой. В ванной нет фена, его берут на ресепшене на короткое время. В номере,и вообще в отеле, нет холодильника. Также в номере нет стаканов, чтобы элементарно попить чего-нибудь. Я уже не говорю про то, что негде в отеле взять кипятка (кулер или в ресторане). Мыло/гели как положили в первый день, так и не докладывали, только по просьбе. Всего этого вполне может не быть в отеле 2 звезды, но для 4 звезд, я считаю, это неприемлемо. Повторюсь, что в подобных отелях в других европейских странах никогда таких проблем не возникало. Но главным неудобством явился ресторан. Очень часто попадались грязные тарелки и приборы. Причем, когда обращала на это внимание официантов, не звучало даже элементарное "простите" и назавтра ситуация повторялась вновь. Ассортимент блюд очень скуден, качество еды низкое, например, всегда жесткое мясо. Впервые видела такое блюдо в ресторане - чипсы , мне кажется , они больше подходят для пивбара. Голодным, конечно, не уйдешь, хоть булками наешься. Но главная "звезда " ресторана- их шеф (сам мне так сказал). Он предлагает платные напитки за обедом/ужином. Русских вообще не замечает, подходит предложить уже к концу трапезы, не обращая внимание на активные призывы. На эту тему мы с ним и выясняли отношения, чем он мне основательно и испортил настроение. Заявил, что если что-то не нравится, это мои проблемы и могу идти в другой ресторан. Считаю подобные высказывания очень непрофессиональными, поскольку сама работаю в сфере услуг. Грубый; не выслушав гостя, прерывает и на повышенных тонах высказывает свое недовольство моими замечаниями. Подобное мнение об этом человеке сложилось у многих русских туристов, с кем познакомилась в отеле. В итоге вывод у всех один - несоответствие отеля своей звездности. А Барселона ни смотря ни на что прекрасна!

Добавлено: 28.07.2014 03:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Нам этот мужчина всегда предлагал напитки, хоть мы и всегда отказывались. Ежедневно.
И к нам он подходил. Прекрасный шеф повар настоящий испанец.Если не подходит, позовите любого из обслуги и скажите- vino. И шефа сразу позовут и он к вам подойдет, вы ему улыбнитесь и скажите О-ла!(привет) и он вас запомнит!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (93) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 390